1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

моторчик печки

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем motohomiak, 14 май 2018.

  1. motohomiak

    motohomiak Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день, товарищи! может кто сталкивался, поиском нашел только на Е-серии, у меня ф10. Собственно перестала дуть печка, звука мотора тоже не слышно, на регулировку температуры и обдува не реагирует. подключил рейн и увидел 2 ошибки:

    1) 801203 "выходной каскад вентилятора:распознана блокировка э/двигателя вентилятора"
    2) 801208 "выходной каскад вентилятора:распознан повышенный ток э/двигателя вентилятора"

    хочу попробовать сам устранить. Вопрос в следующем, где находится этот электродвигатель и читал еще про какой то "ежик" который этим двигателем управляет, хочу снять мотор и напрямую от аккума запитать, посмотреть, будет ли он крутиться.

    Собственно будут какие советы??? или я ошибаюсь и эти ошибки на другое указывают? так же может это предохранитель сгорел? какие проверить?
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По ошибкам и по опыту - скорее всего мотор печки заклинил.
    Напрямую думаю не запитаешь, там шина какеёзовутнепомню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. motohomiak

    motohomiak Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Действительно, снял мотор, он находится под капотом справа у стекла, в целом не сложно, а он заклинивший. Мотор я пролил очистителем для тормозов и потом силиконовой смазкой. стал крутиться в руках легче, но все равно туго. Мультиметром замерил на контакты мотора от машины, там 12В было, так что по питанию все гуд. подключил мотор напрямую к источнику питания, подал 13В и 3,5А, моторчик не крутит. Вывод - замена мотора печки. На данный момент оригинал в екзисте 11500, аналог(который идет как оригинал Behr-Hella) 7000, обычный аналог (италия) 4400. Буду ставить обычный итальянский
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Поставь... :D
    Надеюсь повезёт...
    Если не повезёт, отпиши потом, как зубы клацают от вибрации обычного итальянского АНАЛога
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ivasha

    ivasha Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    1,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я все больше удивляюсь владельцам бмв, ну ладно копейки, трешки..., но вот и владельцы Ф10 уже свои дрочилы совать стали куда не зная...,покупать какие то АНАЛоги :D... неужели совсем так всё плохо или машину в ипотеку покупают и денег даже на ЗЧ нет???
    Скоро с ф01 народ подтянется :D
     
  6. motohomiak

    motohomiak Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Ну тут ты не совсем прав. Я вот например инженер и по специальности и по образованию в области телекоммуникаций, моя зп позволяет мне купить оригинал, правда да, у меня квартира в ипотеке в спб почти в центре. но суть не в этом. Например коробас или движок я перебирать не стану сам, а всякую мелочевку типа прочистки впуска, диагностики и замены моторчика, замену колонок в картах итд я хочу делать сам, не потому что надо экономить, а потому что люблю ковыряться в технике с детства. А еще я хочу не просто эксплуатировать машину, но хотя бы понимать основные принципы ее устройства и работы. Без опыта выполнения работ я ищу инфу в нете и спрашиваю на форуме. в чем проблема то? Так если посудить, то по вашим словам вообще надо только у диллера раз в 15тыщ на ТО приезжать и все. Во дворе жилого дома я конечно не ковыряюсь в машине, самому стремно, но у себя на даче в выходные люблю этим заняться
     
    Романычь нравится это.
  7. orspn1

    orspn1 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это похвально что Вы сами любите в авто ковыряться (ремонтировать), но выше хотели сказать что вентилятор который аналог за 4.400р долго скорее всего не проработает
     
  8. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Еще более вероятно, что дешевый китайский вентилятор (тот который итальянский) будет издавать какие-нибудь посторонние звуки типа гула, воя, тарахтения и прочих. И вроде бы как работает, но с назойливыми шумами, и вроде как лезть уже не охота второй раз, да и денег жалко менять будет его на другой.
    Надо оригинал или бехр ставить.
    Да и в спб то, что стоит в экзисте 7000 можно точно найти за 6000
     
    Sokol_E90 нравится это.
  9. Sokol_E90

    Sokol_E90 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше поставь Behr-Hella, у меня такой стоит уже год, полет нормальный.
    Давно уже ничего не покупаю в экзисте...года 3 пользуюсь ззапом и все хорошо:thumbup:
     

Яндекс.Метрика