Приветствую! Ставил от 135i perfomance 6 поршней спереди, 2 сзади. Диски тормозные от е46 m3 cls. Вместе с переходником на переднюю ось все встает болт-он. Стоит это дело в р-не 80 за комплект, такую цену видел недавно. + установка
А оно того стоит? Может сначала стоит колодки с дисками поменять. Есть куча высокотемпературных колодок. Увеличить диаметр тормозного диска. Мне 330 мм вполне хватает. На треке на таком авто делать нечего.
Я тоже не понимаю нахрена оно надо? Если цель понты, то проще суппорты покрасить в красный цвет из баллончика, целевая аудитория разницы не заметит.
BMW X1 E84 xDrive 20i 2014 (St1 270лс) это твоя? я правильно понимаю, что тебе хватает стоковых тормозов? или ты на чем то другом ездишь?
Моя и вполне хватает. А почему не должно хватать? Но правда они у меня в исправном состоянии. 90% эффективности тормозов - в голове водителя.
завидую и голове и тому что хватает но вопрос звучал вроде понятно, хватает ли твоих тормазов, кроме лирики ничего в тексте не нашел под понятием хватает подрузомивается не перегреваешь ли их ты при долгом управлении что сказывается на тормажении, зотя если ты пишешь что хватает значит стиль твоей езлы позволяет об этом не задумываться. в любом случае спасибо что уделил мне внимание)
Езжу мало, но активно. Ситуации чтобы не хватило тормозов не было еще ни разу даже близко. Но правда я бывший полупрофессиональный автогонщик, ездил на Formula 3000, управляю АКПП двумя ногами с момента начала вождения (1991 год), использую холодное торможение и прочее и прочее что позволяет мне грамотно использовать 90% тормозов, а оставшиеся механические 10% еще ни разу не подводили.
ну вот поэтому тебе и хватает, хотя твои знания профессионала использовать на х1 в принципе не возможно, я то же обладаю не субьективными понятиями в торможении, большинство моих моих не имеют и абс. В е84 я столкнулся с самыми ужасными тормащами что мне сталкивались, поэтому и создал топ, чтобы послушать людей кто что предлагает. В е48 тормаза намного лучше, жене купил, иногда передвигаюсь. в84 кузове мало того что сами диски детские так и супорта непонятно для какой, 30 мин активной езды и ни плывут. Я попробую поставить диски от 1м3, купил сегодня перед зад и супорта. Отпишусь. Спасибо за участие!
Присоединяюсь! Стоковые тормоза на Е84 - полное дерьмо! Отрицать это могут только нищеброды, понимающие, что денег на другие всё равно нет и остаётся только доказывать с пеной у рта, что и эти тормоза окуенные!
Сдается мне, вопрос тут не в тормозах, а в шинах, м.б. в амортизаторах, а скорее всего - в общем износе авто. Тормоза на E84 никак не хуже тех, что, к примеру, на F30 (речь о стоке).
Не знаю, как по сравнению с Ф30, но после Е70 тормоза на Х1 преотвратные... Е70 у меня 2007 года, Е84 - 2013-го.... И пробеги, соответственно, 300 тыс. и 90!
и обе машины были куплены Вами (не другим владельцем) новыми в России, обслуживались в сервисе, заслуживающим доверия и работающим строго в соответствии с требованиями BMW, с использованием только новых оригинальных расходников/запчастей? Или же машины имели иного владельца до Вас? Это важно
Обе машины были куплены в Германии с малым пробегом.... А что, количество владельцев может влиять на эффективность тормозной системы? До сих пор не сталкивался с такой теорией...
Да, может. Когда купил машину новой здесь, официально, и обслуживаешь как полагается, тогда и сюрпризов нет. А когда был другой владелец, то может быть и ушатайка (иначе зачем он продает машину?). P.S. Очень интересно, как можно было купить в Германии авто 2013 года и привезти сюда в 2016-м или позднее (а ранее - нельзя, ибо запретительные пошлины до 3 лет), не обанкротившись на растаможке?
че злыето такие?))))))))))))))) тему конечно засрали, но если кому то легче то ладно) стоковые говно тормаза, ну вот не понимаю, зачем спорить? я не говорю про ужасную езду с постоянным использованием тормаза, я говорю про использование тормаза в течении 30 минут да же обычного движения исправная блин машина)))) новые аморты новые диски новые колодки (я то же думал что если поменяю лучше станет, нет не стало) посмотрел много вариантов замен, остановился на варианте именно с копейки м3 (привезут в течении 15 дней, с новой машины из англии) потом расскажу поделюсь
Еще раз: у Х1 - вполне нормальные тормоза. Да, при нескольких 200-0 сдохнут, но если ездить умеешь, то проблем они никаких не доставляют. PS. У меня от 170-40 как-то диски фиолетовыми стали. Ну и что... так, били чутка, это не помешало их доюзать до полного износа.
Чтобы тормоза эффективно работали их надо слегка прогреть ибо в холодном состоянии они также малоэффективны как и в перегретом. Для этого достаточно при езде слегка касаться ногой педали тормоза и тормоза довольно быстро выйдут на рабочий диапазон. Прогретые "плохие" тормоза X1 будут работать ощутимо лучше чем холодные "хорошие" тормоза от M3. Плюс не стоит тормозить "в пол" ибо эффективность торможения при этом не самая высокая плюс возникающие паразитные вибрации снижают тормозное усилие и приводят к повышенному износу и потерях на тепловыделении. Тормоза надо чуток "приотпустить" чтобы они были на грани проскальзывания - в этом режиме они и греться будут гораздо меньше и эффективность торможения будет выше. Верно говорят, научиться нормально ездить гораздо дешевле и эффективнее. Хотя, если честно, я вообще не представляю где в городе может не хватать штатных тормозов, чай не автодром.
чего ты там греть то собрался?))))) ты от 2д тормазилки видел вообще?))))) не понимаю к чему ты вообще все это рассказываешь
Да нормальные тормоза на Х1, вы товарищи совсем зажрались. Кому мало штатных, есть по дешману тормоза от 335.
Я поставил, однако, значительного улучшения не получил... Правда, тут на форуме "знатоки", типа Varcoma и Robbo, настоятельно рекомендовали прописать их! Надо что-то другое пробовать...
Они мне и не нужны, мне при st 1 и штатных хватает. Конечно тюн тормоза лучше, тут спорить смысла нет, но так можно тюнингом до бесконечности заниматься. А установку тормозов рационально совмещать с заменой изношенных штатных. У меня пробег на машине смешной, взять и выкинуть почти новые тормоза рука не поднимается.
Человек про конкретные решения для тормозов спрашивает, а вы ему советы по пилотированию, потом в чужой карман свой нос суете, потом снова советы по повышению водительского мастерства... Если по городу овощить все время в одном ряду, то и стоковых тормозов конечно хватит. Тогда только мне остается непонятным вопрос - зачем некоторые индивиды свой выбор в пользу БМВ делают? Овощите тогда на Короллах и им подобных авто, при никакой динамике штатных тормозов 100% хватит. Если авто может легко разогнаться до 200, то и тормоза ему нужны соответствующие!
Так мы оптимальный способ решения проблемы подсказываем. Научиться ездить - это один раз. А тормоза - на каждую машину колхозить придется. Дорого это. Да оно, похоже, даже не чипованное!
от 335 самое оптимальное решение для этой машины. Нет смысла корячить киты на эту машину. Нет мотора у нее.