там е53. в комментах автор пишет, что это делается, чтобы сбросилась ошибка по старому маслу и обнулить сервисник. у нас ошибка и сервисник сбрасываются автоматически сами через несколько км пробега после замены масла. по крайней мере - на моём америкосе (дорестайл м54в30).
я не знаю. но если мозги сами вносят какие-то корректировки в работу раздатки при старении масла, - значит они сами как-то определяют его свойства и старение (например по загрязнённости или т.п.). значит и чистое масло определяют сами и сами делают обратные корректировки работы при чистом масле. а если ничего этого нет, а есть просто "календарный" сервисник, который тупо считает дни от момента обнуления, - значит и его обнуление никак не влияет на параметры работы рк. и тогда в этом случае появляющаяся ошибка по старому маслу, - не более чем всего лишь напоминалка о том, что его пора бы сменить. на разных моделях - разные мозги рк. тис для некоторых моделей действительно требует делать сброс "значений износа масла". например вот: https://tis.bmwcats.com/doc1092206/ а конкретно для е83 он это не указывает: https://tis.bmwcats.com/doc1095516/ на моей машине при появлении ошибки старого масла, - она никак не стирается. а после замены масла, - пропадает сама через день-два езды.
По первой ссылке процедуру необходимо выполнить для ATC 400/500 (пометка сверху). На E83 установлена ATC 400. Думаю, информацию по вышеизложенным ссылкам можно резюмировать следующим образом: некоторые несоответствия технической документации могут говорить о ее неполноте. Конкретно ответить на вопрос "Надо или не надо?" могут или баварцы, или дилеры. А так как вы не имеете возможности или просто не хотите к ним обращаться, то можете поступать как угодно - автомобиль-то ваш А как часто вы меняете масло? у меня при первой замене на ~140 тыс. никаких ошибок не было. Звучит так, будто вы меняете масло с очень частой периодичностью.
первая ссылка - общая. тут надо помнить, что некоторые одинаковые узлы могут устанавливаться на разные модели, но при этом у этих разных моделей - совершенно разные мозги, управляющие этими узлами. вторая ссылка - конкретно по е83. и конкретно для е83 при замене масла никаких дополнительных шаманств тис не предписывает. а дилеры работают именно строго по тису по конкретной модели. я покупал машину уже с висящей ошибкой. ради интереса пробовал её погасить, - не убирается. потом заменил масло. менял сам. после замены заехал к официалам на предмет адаптации и сброса ошибки (тоже слышал краем уха, что вроде бы на бмв это надо). на что получил ответ, - "на е83 сброс не требуется, поездийте день-два в спокойном режиме, не насилуя машину резвыми стартами со светофоров и гонками по трассе, и рк сама настроится, ошибка сама уйдёт". я так и сделал. через пару дней подцепил скан, - ошибки нет. сама рассосалась, как мне и сказали дилеры.
А вы каким тисом пользуетесь? Вот вам ссылка на англоязычный тис. По этому тису и на Е53, и на Е83 надо сбрасывать параметры адаптации. А вот в русскоязычном почему-то не надо... Более того, в русскоязычном процедура замены масла в РК на Е53 даже не описана. Может, на Е53, путешествующих по РФ масло вообще не менять? Так кому верить? Повторюсь, машина ваша, поэтому вы можете делать, как вам угодно. А правильно (надеюсь) сделает производитель или авторизованый сервис.
можно много рассуждать и искать разные редакции. но есть факт, - у нас до замены ошибка не стирается, а после замены уходит сама. значит мозги рк сами настраиваются. и тут без вариантов, как ни рассуждай. что "адаптировать", если мозги сами поняли, что масло свежее и сами откорректировались под него? если только нет желания ждать день-два, пока они настроятся, и хочется погасить ошибку прямо сразу после замены. я уже говорил выше, - обращался с этим вопросом к официалам. возможно, просто мне попались честные официалы, которые не стали брать оплату за ненужную операцию, и просто мне это пояснили, и в последствии вышло так, как они и говорили. а большинство, возможно, тоже знают, что настройки сами придут в норму через некоторый пробег, но разводят клиентов. не знаю. но факт остаётся, - мозги и без помощи рейна через некоторое время сами настраиваются и ошибка сама гаснет. машина у меня в полном порядке, не переживайте . могу хоть сейчас без всякой подготовки прыгнуть в неё и съездить из своей сибири к вам в швейцарию и назад .
за всех говорить не буду, скажу за себя, первый раз менял масло в РК когда купил машину лет так 5-6 назад, масло менял в СИС Моторос они тогда еще на коломенской сидели, плюс сальник заменили раздатки, компом они мне тогда ничего не делали, потом месяца через два я к ним же приехал что то делать, они параллельно сканили машину и мне сказали что пора менять масло в Рк так как она этого просит, я им сказал что уже его заменил у них же, и они мне тогда посмотрев заказ наряд компом провели замену масла, так и ездил я до прошлых выходных пока сам еще раз не заменил масло, решив где то опять провести компом замену масла, обратился в сервис по БМВ тут рядом, они удивились и сказали что это разводняк, что это делать не надо, я настаивал, мастер сказал что я его заинтриговал, и попросил номер мой, сказал что созвонится с официалами знакомыми и наверняка уточнит этот вопрос, потом перезвонил и подтвердил что делать это не надо, что это просто нечестные на руку мастера берут деньги. по факту вчера мне соклубник помог, замену масла прописали, заодно ошибки потер лишние, так что у меня однозначного ответа нет надо или нет, но у меня в первый раз ошибка по факту сама не стерлась.
я не уточнял точный необходимый пробег. возможно ты просто маловато поездил. или порой резво стартовал. меня отдельно и подробно предупредили, чтобы я пару дней поездил в спокойном режиме, без резких разгонов и скоростей свыше 100 км/ч. и у меня всё сработало. может если после замены оно само никак не гаснет, - это и есть повод насторожиться об исправности рк или мозгов?.. просто размышления... здесь вряд ли кто-то уверенно скажет.
Возможно, в течение этих первых километров идет повышенный износ фрикционных дисков из-за неверных параметров адаптаций, а потом оно как-то там (само)адаптируется. Может, вы и правы. Спорить не буду. Для меня вполне убедителен тис, в котором четко сказано, что для ATC 400 нужно сбрасывать адаптации после замены масла. При наличии компьютера это доступно любому желающему, который готов приобрести диагностический кабель из Китая за 15 долларов. Далее доступность большинства подобных процедур ограничивается только наличием свободного времени. Так если это почти ничего не стоит, и хуже от этого точно не станет, то почему бы этого не сделать? Можно теоретизировать, а можно сделать и забыть.
В рейнголде есть процедура замены масла в РК. Я её произвел, прошла адаптация, РК стала плавнее работать. Приезжай, и тебе сбросим
Привет. Нечасто? Да некогда как то, работы много По остальному - пока норм Надо кучу сезонных работ по машине делать, тоже некогда - работали по 6 дней в неделю.
Здравствуйте. Подскажите,это же время впрыска? Если да, то почему конкретно для 1-го цилиндра? m54b25
У меня на ноуте слетел Рейнголд, никак не могу его восстановить. Кто-нибудь может помочь с Рейнголдом сделать адаптацию АКПП на Е83. возможно есть кто из САО или ЦАО Москвы?
для поиска и ознакомления с Е83, могу предложить бесплатную комп диагностику, считывание кодов ошибок. на машины 1 и 2 поколения E83 и F25 МО Лыткарино 9266648390 Володя
всем привет, выскочили такие ошибки 29А5 подогрев лямбда-зондов перед катализатором, ряд 2: активация. 28С4 подогрев лямбда-зондов перед катализатором, ряд 2: фукция. 2974 лямбда-зонд перед катализаторм, ряд 2: провода. Подскажите какая именно лямбда под замену желательно на схеме. Я так понимаю что обрыв провода, ремонтируется это или лучше заменить на новую?
я еще не освоил ремонт Е83, все впереди. посмотрите сами в каталоге: https://catalog.isnext.ru/bmw/#c3Q9...icD09UHx8ZnY9PVZUfHxiYj09RTgzfHx2Rm9ybT09SlBH
Добрый день. Прошу помощи, может кто и подскажет. Поиск ничего не дал. Горят ошибки АБС, ручник и 4х4. Рейнгольд показал ошибку "воздушный зазор датчика абс переднего правого колеса". Замена датчика и подшипника не привела ни к чему, ошибка так и осталась. Но еще недавно добавилась ошибка "временный отказ раздаточной коробки". Все ошибки в блоке DSC, в блоке VGT ошибок нет. Прозвонил проводку от блока АБС до датчиков передних колес - справа и слева сопротивления одинаковы. По раздатке : масло менял не так давно, уровень нормальный, качество масла хорошее (не подгорело оно), шестеренка на сервоприводе не стерта, сервопривод меняли пару лет назад. Блок АБС под замену? Возможна ли программная ошибка в нем? И вообще они ремонтно пригодны? Информацию по блокам находил только на е39 и е46, но там у всех отказы, отпаяны контакты, У меня же сопротивления видит, но скорость с колеса не считывает(
Ошибка по раздатке вполне естественно появляется при продолжительном неправильном сигнале с одного из датчиков. Перед терзанием блока ABS можно попробовать махнуть датчики местами.
Камрады, такой трабл приключился, ехал на круиз-контроле порядка 500км подряд в дождь, загорелся желтым значок ABS и стрелка спидометра стала жить своей жизнью (показывать погоду на марсе), почитал ошибки "бобром" много думал может кто подскажет куда копать, заранее спасибо. машина х3 е83 бенз 2006
ХЗ не ХЗ без десятка ошибок, особенно по многофункионалу))) проверяй проводку/контакты и сами лямбды.
Вот и мне говорили, что надо проверять проводку и контакты, а как они могут повредиться? Т.е. ошибки могут быть не только из-за выхода из строя самих лямбда-зондов?