1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Режим заряда для АКБ по технологии AGM

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Andrey_Cosim, 27 янв 2010.

  1. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    так вот и не факт. Сталкивался я не раз с такой китайщиной. Беру Флюк с заявленными теми же 10А - нет проблем. А дешёвый за 500р. - не пропускает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Поставьте, но багажник не закрывайте. И ждите, когда все блоки уснут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Эдуард

    Эдуард Абориген

    Регистрация:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    мне-то не нужно, пройденный этап, и есть хорошие приборы под рукой если понадобится когда-то ещё замерять.
    Однако считаю, что нужно повторить все условия хранения авто на стоянке, т.е. обязательно поставить на охрану. Для этого придётся сработать ЦЗ, и вот тут я и предупредил - не всякий китайский мультиметр пропустит через себя этот скачок тока (хоть скачок и меньше 10А, а мультиметр якобы на 10А рассчитан)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Антон2106

    Антон2106 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. У меня вопрос. Машинка правда не BMW, но акк AGM Varta.
    Прикрепил фото. Нормальное напряжение заряда или больше чем нужно, что подскажете, спецы?
    Спасибо заранее.
     

    Вложения:

    • акк.jpg
      акк.jpg
      Размер файла:
      117.2 КБ
      Просмотров:
      491
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Надо смотреть техническое описание по машине.
    Так думаю.

    Вот для БМВ:
    http://tis.bmwcats.com/doc1126564/

    По другим данным - нельзя превышать 14.8 при комнатной температуре.
    https://m.zr.ru/content/articles/761361-akkumulyatory-kaverznye-voprosy-otvety/

    При холодном аккумуляторе напряжение может быть выше в обоих случаях.
     
    #275 Пресловутый, 14 дек 2017
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
  6. Антон2106

    Антон2106 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо ! все оч понятно!
     
  7. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тёплый гараж, + 15 градусов, машина постояла два часа, прицепил штатное зарядное устройство bmw. Через 2,5 часа зарядник показал 7-й режим (100% заряда). Понажимал кнопки и запустил зарядник заново. Уже 3 часа он в 4 режиме стоит.
    В первый раз просто АКБ после ночи на морозе не отогрелся или он кругами будет режимы гонять, пока подключён?
     
  8. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заряжал как рекомендовано в мануале от акб:

    первый этап 14.4в 10А — закончился на 1.8А, далее 2А в течение двух часов (выше 14.8в не стал ставить, т.к. генератор заряжает именно таким напряжением) — закончился на 14.8в и 1.3А.

    В итоге по показаниям ЭБУ степень заряда 75%, видимо чтобы до 90% добить надо было до 15в доводить или вместо 2х часов заряжать часа 4, пока не перестанет ток совсем падать?

    charge_chart.jpg

    exide.jpg
     
  9. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    #279 Таможня, 2 май 2018
    Последнее редактирование: 2 май 2018
  10. SmallBoy

    SmallBoy Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни вы все усложняете. Купите зарядник ctek и будет счастье.

    У меня акб 2010г агм 120ампер/ч. Еще в 2011 году начала умирать. Езжу очень мало. Заряжаю сtek-ом раз в два три месяца и все отлично! Он сам определяет агм батарея или нет.
     
  11. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Токи для заряда акума абсолютно одинаковые, что для гелиевых, агм, кислотных нет никакой разницы. Единственно, что нужно соблюдать это силу тока, маленькая-долго заряжаться будет, большая-коробление пластин может вызвать. 10-30 процентов от ёмкости. Пример: 55Ач - 5,5 А - 10процентов. И при заряде АГМ не допускать повышение напряжения более чем на 14,8 В даже кратковременно. Вот и всё. Не ведитесь на маркетинговые уловки типа "кривых, прямых, параллельных или еще каких токов" ОНИ придумают. При покупку ЗУ обратите внимание на величину зарядного напряжения. А, если бабло в тумбочке валяется 8-30 000 тыров не деньги - тогда другое дело.
     
    #281 Таможня, 19 май 2018
    Последнее редактирование: 19 май 2018
    emc2000 нравится это.
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Гелиевых аккумуляторов ваще не бывает.
     
    Joss и Дровосек нравится это.
  13. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ГелИевых аккумуляторов НЕ бывает.
    Вообще не бывает.
    Совсем не бывает, ага.

    Бывают гелЕвые.
    Но енти гелЕвые - НЕ используются в автомобилях.

    AGM - это НЕ гелевые аккумуляторы.
     
    Joss и Дровосек нравится это.
  15. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и выделил бы мою опечатку гелИевые. Все стало бы на свои места.
     
    Пресловутый нравится это.
  16. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, с чего решили, что гелевые не используются в автомобильной промышленности? Они по всем харрактеристикам превосходят кислотные кроме цены... Очень дорогие. За то на природе музон гонять можно не опасаясь разрядки.
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Гелевые в автопроме не используются, за исключением разве что экзотики.

    Автопром использует AGM.
    AGM - не гелевые.
     
  18. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да то что АГМ не гелевые это стало ясно после изобретения АГМ. Гелевые появились раньше.
    https://agm-ultra.ru/каталог/автомобильные-аккумуляторы/гелевые-agm/
    Кто то ставит на свои бэхи вместо агм кислотные и наоборот. По такому же принципу устанавливают и гелевые. Но мой пост собственно был посвещен зарядке АКБ и знать элементарные вещи которые я отобразил, языком обывателя, а не ссылкой на статью близкой к научно-технической литературе, (не все же технари), считаю полезно тем кто решил приобрести ЗУ.
     
    #288 Таможня, 19 май 2018
    Последнее редактирование: 20 май 2018
    emc2000 и Пресловутый нравится это.
  19. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Разница кислотных и АГМ лишь в том что в АГМ АКБ кислота между пластинами в матах находится в желеобразном состоянии, попросту в геле ( от слова ГЕЛЬ )
    Это способствует повышению безопасности эксплуатации авто в разных условиях - гель никогда не вытечет, даже при опрокидывании авто.
    В кислотных - в жидком.
    В АГМ этот гель со временем может частично высохнуть.
    Тут даже на форуме парни реанимировали АГМ батарейки путём вскрытия и добавления небольшого количества электролита.
    Есть ещё разновидность АГМ АКБ - так называемые VRLA батареи, с доп клапаном, выходящим из корпуса батареи и отводящим газы через трубочку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И какой результат после реанимации не в курсе? Вот в гелевый скорей всего не дольеш. Я читал что после залития геля он становится твердым наподобие селикогеля с множеством пор в которых удерживается электролит. Интересно, почему не используются в большом количестве в автопроме? Ведь и служат в 2 раза дольше чем АГМ. Из за цены что ли?
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот же ж блин...

    В AGM - точно такой же обычный жидкий электролит, но им пропитаны специальные пористые маты.

    В гелевых аккумуляторах - электролит загущён специальными добавками.
     
    Joss нравится это.
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Гелевые не выдают большие токи (при том же весе)
     
  23. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Вы не читайте, а сами пробуйте ..
    Заливают не гель а обычный электролит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  24. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Именно из за цены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Можно и так сказать.
    Для тех же токов - гелевый должен быть больше, тяжелее и дороже.
     
  27. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сплошь и рядом пишут ахинею.

    В видео по ссылке - аккумулятор AGM назван гелевым, что абсолютно неверно.
     
    #298 Пресловутый, 20 май 2018
    Последнее редактирование: 20 май 2018
  29. Таможня

    Таможня Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И это правильно...:rock:
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Гелевые используются преимущественно как тяговые.
    У них замедлено поступление электролита к пластинам, и большие токи они не могут отдавать долго.
     

Яндекс.Метрика