1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Новый трёхцилиндровый мотор. Стоит ли с ним покупать?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Vetka01, 25 сен 2017.

  1. Eual

    Eual Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про кию не знаю, не ездил, но понятно, что корейский атмосферник овощ даже по сравнению с самой младшей бмв. Наша 118 достаточно быстро ускоряется где-то до 90-100. Естественно "быстро" по меркам мотора. А вот потом уже не надо резко бросаться в обгон на встречку. При этом надо сказать легко и без надрыва катится 160-170, больше не пробовал.
     
    хахеист, Jaz и Vergas нравится это.
  2. Arkonius

    Arkonius Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Даже чуть дешевле - в январе брал чуть дороже 1,4 мио машину 2017 года (парктроники, подогрев руля и сидух, толковый хэндсфри, климат, светодиодная оптика по кругу...)

    Жена отмечает гораздо лучшую динамику по сравнению с e87 118i. Управляемость тоже на высоте, как и в предыдущей копейке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предыдущая копейка вообще просто отвратительна-Ее я даже за бмв не считаю
     
    megalodon нравится это.
  4. Arkonius

    Arkonius Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я о вкусах бмв с женой не спорю. Она тыкает пальчиком, я покупаю. Ей нравилась е87. Почти семь лет на ней отъездила. Значит, что-то в ней увидела...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vladmir1966 нравится это.
  5. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То ли дело кия сид.:) Ты в адеквате вообще?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Whtrx и KostyaNbI4 нравится это.
  6. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сид стоит меньших денег, плюс внешне он довольно симпатичный, и салон у него на голову выше, чем у предыдущего поколения копейки.
    Не едут они обе-так за что переплачивать?
     
  7. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Миша, братка, я в аухе просто. :facepalm: Где сид, и где копейка? :) Ты на полном серьезе берешься сравнивать эти брички? :)
    Не, ну мож ты конечно сильнобывалый юзверь разнообразных бричек, НО, как, КАК можно сравнивать сидА с копейкой?:) Сид, это утилитарная семейная говнобричка (как и большинство кия-хундаевских поделок), а говнобешка это бричка для амбиционного говноводятла. :) Умеют ли водить машину все владельцы копеек поголовно? Думаю что нет. Умеют ли водить машину все владельцы киясида? Думаю что да. :) Ну во всяком случае им так кажется. :)

    Я, старый выживший из ума маразматик. Купил копейку по случаю (занесло в салон бенве, прокатился, сильно понравилась, купил). У меня стаж вождения 31 год. Мильён на разных бричках уже давно проехал, очень давно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #127 Копейковод, 27 фев 2018
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
    NormaX, windovod, Копейка белая и ещё 1-му нравится это.
  8. Misha_Zukerman

    Misha_Zukerman Абориген

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Амбициозные я думаю ездят на бмв от 5 серии и от 3 литров:hi:
     
  9. melbu

    melbu Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то не получается найти в сети фейлов с B38. Наверняка просто плохо искал. Мотор ставится на куперы с 2014 года и по традиции первые экземпляры уже должны, как минимум, жрать масло вёдрами, а как максимум, встать на капиталку.

    Если вам попадались конкретные примеры, скиньте сюда пруфы пожалуйста.
     
  10. TheChaos

    TheChaos Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Интересное суждение:D
     
  11. TheChaos

    TheChaos Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    С чего ? Мотор по сути на рынке пару лет пробеги меньше 50 тыс.км. С N13 сравнивать вообще не корректно т.к. проиграет во всём. Начнём хотя бы с начинки двигателя и его ремонтно пригодится. В части возможности поднимать мощность конечно потенциал меньше, но далеко не Всем это нужно. А Вот для BMW это сплошная экономия, в том числе устранили болячки с которыми к ним приезжали в период гарантии. Бегать данный мотор будет, но он не лучше предыдущего.
     
  12. melbu

    melbu Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор с 2014 года на Куперах. С 2016 активно ставился на F20. В принципе достаточный срок, чтобы парочка моторов отрыгнула поршневую.

    Какие у вас данные по плохой ремонтопригодности B38? Был уже повод ремонтировать, или что?
     
  13. Eual

    Eual Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С сентября 2015, а то и раньше
     
  14. TheChaos

    TheChaos Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Я же написал выше про пробеги, размеров ремонтных нету. По N13 обращений по поршневой группе и ГБЦ так же нету за исключением случаев замены масла раз в 100 000 тыс. км и целенаправленной укатки.
     
    #134 TheChaos, 20 май 2018
    Последнее редактирование: 20 май 2018
  15. Shadowz

    Shadowz Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 57 тыс, машина f30, пока полет нормальный, масло не жрет вообше.
     
  16. TheChaos

    TheChaos Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ну и не должно быть проблем. Никто не говорил что это "гавно полное". Но мотор дешевле в производстве не имеет ремонтных размеров, менее производительный чем N13, и существенно ограниченым потенциалом. Плюс те мелочи по которым БМВ попадало на гарантию с N13 в нем устранили.
     
  17. melbu

    melbu Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обслуживание строго по регламенту ОД, без каких либо промежуточных замен масла?
     
  18. melbu

    melbu Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B38K15T0 231hp в стоке. Очень низкий потенциал?

    И ремонтные размеры здесь не причем. В больше частью современные моторы BMW гибли не от естественного износа трущихся поверхностей, работающих в штатном режиме, а из-за конструктивных косяков с поршневой и других узлов. Ранних N63, например, вообще не было полностью исправных к пробегу 50т.
     
  19. TheChaos

    TheChaos Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Зачем приплетать мотор который на 1-ER не ставился. Второе данный мотор B38K15T0 имеет ряд существенных конструктивных отличий между B38B15A совсем другой мотор. И получить его характеристики на B38B15A даже близко не получится.
    Как раз таки в N13 косяков и не было с поршневой, да и в целом там нету косяков железных. Мы сравниваем вроде как эти два мотора. По поводу ремонтных размеров это как раз таки ресурс самого мотора и его последующая пригодность к ремонту.
     
  20. melbu

    melbu Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы не сравниваем. Я задал вполне конкретный вопрос - "Кто о каких косяках B38 слышал?" А вы втягиваете меня в обсуждение B38 vs N13, которое не имеет особого смысла.
     
  21. vladmir1966

    vladmir1966 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У меня есть копейка с B38B15A на автомате, пробег 13 т.км, пока проблем не делает. Мотор работает ровно,холостые обороты 900. Спортивных данных не имеет( боком не едет,на серпантине в горах,при загрузке четыре человека,обгон колоны в три машины не получился,пришлось прятаться).Для езды по городу сойдет.В плане надежности,статистики пока нет.В сервисе говорят,что моторы одноразовые,ресурс примерно 100 тысяч.У нас полная гарантия три года.Больше держать машину стремно. Но мне лично и не нужно. Лично я считаю,что самый экономный вариант избавляться от машины по окончанию гарантии. Тогда все болячки и недоработки ,это не твои проблемы.
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сколько обычно приходится добавлять чтобы купить следующую?
     
  23. TheChaos

    TheChaos Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    А Я как раз сравниваю в условиях заявления что 3-цилиндровые моторы лучше:) Логика выпуска более дешевого мотора с близкими характеристиками мне абсолютно понятна. Согласен что B38 vs N13 не имеет смысла.
     
  24. TheChaos

    TheChaos Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Интересная логика, ты отдаешь деньги за вещъ более дорогую престижную по идеи качественную. Сколько ты ей будешь пользоваться это твое дело. Но меня лично напрягает необходимость избавляться от чего либо, что бы будущие проблемы стали не моими, и Я не потерял в деньгах. Я хочу получить качественную вещъ за заплаченные деньги и пользоваться ей сколько мне надо. По факту так про многие моторы рассказывают к примеру турбо VAG 1,2 легко выбегает за 250-300 тыс.км.
     
  25. vladmir1966

    vladmir1966 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ну доплачивать приходится.Зависит от того ,на что меняешь.Если например BMW на VAG то менее выгодно,если на BMW то более.
    Пример копейка ,о которой речь,стоила 52 т. евро,через три года, будет стоить 25-27 т. Если брать такую же то примерно пол цены придется доплатить.
    Что касается политики производителей,то прошли времена когда ставки делались на качественную и соответственно дорогую продукцию,и ето касается не только производителей машин. Политика рассчитана на то что человек пользуется ,потом избавляется и покупает новое. Ремонт невыгоден. И может превысить стоимость нового. Как ни странно ,но производителям выгодны поломки их продукции,но по окончании срока гарантии.
    О VAGах Хорошо едут до поломки коробки ,у меня было три и у всех менял до 50 т. км пробега(по гарантии). так что со вторых рук если не на гарантии,и не поменяна АКПП брать категорически не рекомендую.
    Да цены привел в Израиле.
     
    #145 vladmir1966, 21 май 2018
    Последнее редактирование: 21 май 2018
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. У нас похоже. Я как раз наоборот обычно беру авто после гарантии за полцены и пользую пока авто не сломается, то есть обычно лет 6-7.
     
  27. Shadowz

    Shadowz Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло каждые 10 тыс. меняю, Motul x-cess.
    Еще на 40 тыс. свечи поменял, старые были с виду почти как новые, никакого нагара.
     
  28. Niker

    Niker Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такими темпами, BMW скоро начнет и газонокосилки выпускать.
    Жду не дождусь. :p
     
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну не мешало бы изетту реинкарнировать :) смарт у мерса вполне в тренде...
     
  30. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    народ, а скажите пожалуйста новому пользователю современного турбомотора, нужно ли нынче остужать турбину? Или в b38 что-то предусмотрено, типо доп помпы как на вагах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика