1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 F10 замена масла в АКПП, единая тема.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Alex 123456, 23 янв 2014.

  1. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Оставил машину в гараже на ночь утром завел и открутил заливную пробку с правого бока , сразу приготовил шприц с маслом и долил пока не побежало из отверстия масло.
     
  2. LeDocteur

    LeDocteur Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня аналогичная тема. Менял масло на пробеге был 60000 тыс.До замены переключения были не заметны.После замены как у оратора выше. Уровень проверял при нужной температуре.Сейчас проехал 68000 , стал замечать тычки стали уходить переключения стали плавнее .Пока наблюдаю. По коррекциям все в норме.
    P/S Попробуй еще раз освежить масло без поддона только в другом сервисе(там где понимают как менять масло)
     
    #812 LeDocteur, 22 май 2018
    Последнее редактирование: 22 май 2018
  3. Serg8997

    Serg8997 Новичок

    В клубе с:
    16 май 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    8000 км, для адаптации как-то многовато и результат не 100%. Завтра буду проверять уровень ещё раз по рекомендациям Zf. Общался с ОД предлагают обновить ПО.
     
  4. pavkorev

    pavkorev Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если нет компа, как можно хоть примерно оценить температуру масла акпп в 30-60 градусов? Может по температуре масла мотора как-то сориентираваться?
     
  5. Serg8997

    Serg8997 Новичок

    В клубе с:
    16 май 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Делал замеры:температуры масло акпп 83градуса, масло ДВС 88. Разница получилась 5-6 градусов. но я думаю у каждого по разному может работать теплообменник.
     
  6. pavkorev

    pavkorev Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю тогда можно проверять уровень масла акпп на 50 градусах моторного масла) спасибо
     
  7. Serg8997

    Serg8997 Новичок

    В клубе с:
    16 май 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    pavkorev нравится это.
  8. Serega2805

    Serega2805 Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Подскажите пожалуйста. Купил авто с пробегом в 60 тыс. Хочу заменить жижу в АКПП. Менять или нет? Если менять, то полностью - 8,8 л.??? или с частичной заменой 5,5л. ??? Тут пишут 50/50 !!! Почитаешь, вроде факты говорят о том: Едет не пинается - Не трогай и при 60 тыс. и при 100тыс. тем более ! Дальше читаешь, вроде надо заменить, что стружки не было к большим пробегам и там точно можно положить коробас на бок !!! Как быть ? Производитель ZF 8HP коробок, сам нашел на их сайте, рекомендует замену масла от 80-120т.км. в зависимости от стиля вождения либо раз в 8 лет !!!Думаю все-таки заменить !
     
  9. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняй полностью. Если есть средства, то на 60к. Но и до 80к будет вполне норм. После 100к уже есть риск. После 130к лучше не трогать.
    Но учитывай, что после первой замены надо потом менять уже чаще. Через 50к, а потом каждые 30-40к.
    Ну и сервис должен быть специализированные по АКПП. Либо специализированные по BMW.
     
  10. Serega2805

    Serega2805 Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спасибо тебе ! Да, первые 2 замены рекомендуется при 60тыс. последующие при 35 тыс. Нашел такой комплект http://m-at.ru/index.php?route=product/product&path=243_197&product_id=72 посмотрел на ZF - реально офф продавец ZF продукции. Ранее тут писал человек о таком комплекте не могу его найти, кто пробовал ребят отпишитесь что он из себя представляет ? Может какие нюансы, а то СТОшники отговаривают, типо это китай или тайвань !

    Да, и при полной замене масла - (((типо без снятия бублика, так как коробас надо разбирать сливать с него масло ??)))
    Шаг1___ Залить НОВОЕ масло 5,2 ----литра ГОВОРЯТ ВЛАЗИТ ???) прогнать передачи, слить масло и демонтировать старый поддон ?
    Шаг2___Установить новый поддон и залить опять нового масла 5,2 -5,5 литра ?
    При частичной замене масла просто Шаг2.---?
    Как лучше ребят ? И сколько масла брать на ШАГ1 и ШАГ2 ?

    11 литров хватит на такую "двойную" замену ?


    BMW 83222305397 - ATF 3 лили раньше до 03.2015 на ЕТКе нашел.
    BMW 83222289720 ATF 3+ вроде как более новая версия масла, льют сейчас
    Оба масла оригинал и можно смешивать между собой.

    А можно ли мешать масло ZF S671090312 с этими маслами ? Думаю ничего не будет !! Одно и тоже !!!

    С
    Спасибо !
     
  11. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Масло которое зф оно тоже самое что и бмв атф+ у меня даже канистрочки сохранились если надо скину фото ,одниковые канистры одинаковое масло только наклейка разная и цена 4.5к атф и 1.3 зф разница на лицо)))) Влезло при частичной на 90к пробега около 5.5 потом еще долилось 200гр . При двойной намене умнож на два . Но коробку все равно снимать при пробеге в 200-250к вроде так озвучивают её жизненный путь износ втулок как мне обьяснили но своевременная замена масла сохранит гидроблок и удешевит её ремонт, озвучили цифру около 100к за ремонт и манера езды в бережном режиме не даст все равно выйти за пробег в 250к. Если у когото без ремонта акпп пробег больше напишите!!!!! Интересно у самого пока 100к.
     
  12. Serega2805

    Serega2805 Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спасибо за информацию! Всем удачи на дорогах !
     
  13. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера поменял масло в коробке уже 3-й раз. Первая замена была около 100 т.км. с заменой поддона, масло лью петро кэнада декстрон 6, проехав 10 т.км. поменял еще раз, без замены поддона. Вот пробег 168 т.км. замена масла с поддоном, масло слилось светлое, чутка только темноватое. Ах да, слилось во всех случаях 5-5,5 литров масла. Машина 520d
     
  14. Serega2805

    Serega2805 Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спасибо за информацию ! Наверное тоже поменяю просто масло и покатаю со старым поддоном километов 50, но в таком случае стружка не пойдёт ли в мехатроник из-за более нового густого масла ????????????????!?. Далее поменяю поддон и залью новое масло !

    Упс !!! Вот так же как ты сделаю. Неправильно прочитал !!!

    Звонил на дилера бмв в разные салоны. Ответы разные, по обьму и как лучше. Вариант оптимальный выделил для себя такой:
    1. Замена масла и поддона.(чтобы оставшееся масло смешавшись с новым не погнало из-за большей вязкости что ли» в мехатроник грязь» из старого поддона- поэтому поддон новый !)
    2. Пробег в течении пару недель.
    3. Замена масла (поддон тот же остается)

    Да, и масла как я понял надо на эти 2 замены около 11л.

    Может кто-то ищет и этот вариант будет кому-то полезен...
     
    #824 Serega2805, 14 июн 2018
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2018
    Fokc нравится это.
  15. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем в первые разы я сбрасывал коррекции, в этот раз не стал, т.к. понимаю что это бесполезная вещь. И лучше все таки взять 12 литров, при заливке немного проливается.
     
  16. Serega2805

    Serega2805 Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Тоже думал на тему того что прольется, наверное да, 12 все таки лучше взять, чем потом у диллера из-за 200мл. упаковку 1литр - 4500р. так как у них буду делать !!! Про адаптацию - на первый раз сделаю. Пишут что коробас сам адаптируется без сброса. Спасибо тебе !!!
     
    #826 Serega2805, 14 июн 2018
    Последнее редактирование: 14 июн 2018
  17. 2721912

    2721912 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всем добра!)
    Тут 28 страниц такого чтива ниочем, кроме трёх кодов масло потдон и аналоги
    А почему никто не догадался , что можно спокойно через теплообменник заменить все масло полностью без смешивания старого с новым (ну почти без), что совсем не по фэншую? Это же елементарно, и вы спокойно получите 95 процентов чистого масла, брать только надо 10-11 литров. Суть способа проста и элементарна. Только нужно 2 человека, один сидит в машине и слушает команды, второй орудует двумя баклашками прозрачными желательно , можно от 5л воды (с ними удобнее), мерная шкала вообще не нужна. Излагаю в кратце. Авто остывает до 40-50 градусов, сливаем из картера АКПП в баклашку все, что сольётся, ставим рядом пустую такую же, наливаем в нее столько же свежего, и соответственно маслонагнетательным шприцем либо чем удобнее вам запускаем ее всю в заливное АКПП. Таким образом получаем в картере АКПП процентов 90 чистого масла, если делаем замену масла с заменой потдона, тогда в картере будет 100 процентов чистого масла. Далее, снимаем с теплообменника АКПП шланги контура охлаждения, если очень образно и глобально, то основной поток жидкости в АКПП циркулирует строго по одному направлению и движется из картера в гидролок в гидротрансформатор и далее выходит по трубке в теплообменник АКПП а оттуда идёт обратно в картер, мы соответственно разрываем это кольцо в месте выхода ее из теплообменника на пути в картер, надеваем на эту трубку шланг и вставляем в прозрачную баклашку. По команде тот кто в авто заводит машину, 5-10 секунд и насос коробки выгоняет старую жидкость из гидротрансформатора и теплообменника в эту баклашку, одновременно закачивая свежую из картера АКПП в гидроблок и гидротрансформатор, главное тут не торопиться выкачать побольше, тк если мы залили в картер 4.5 л, то больше 3л не сливаем насосом коробки, чтобы не хапанула воздух гидроплита, наполнили баклашку на примерно больше половины и глушим авто. Берём вторую пустую, наливаем в нее опять свежее масло ровно столько же визуально по высоте что вышло старого масла в соседнюю баклашку и заливаем свежеее в заливное ровно в том же обтеме. Таким образом за 3 раза, максимум за 4 у вас потечет полностью!!! чистое масло, и никакого аппарата с его непонятным давлением на гидроклапана не нужно, и тем более эта дичь с частичной заменой отпадает.
    Ржу , честно с ваших тут потугов, у нас типа по итогу 6 литров шмурдяка, и 4.5 свежего мы вдавили и мы типа довольные , мы типо масло сменили) ха-ха-ха!!! Ладно продолжим)))
    Способ работает прекрасно, и гарантированно, главное тут, не высосать все масло из картера, для этого мы и смотрим чтобы насос акпп вытянул за раз не более 2.5-3 литров старого масла при залитых 4.5 свежего в картере, и командуем водителю глушить авто. Ну далее выставляем уровень и прочие ретуалы с Рейном по сбросу коррекций пакетов. Во и все, у вас 95 процентов чистого масла, а если не зажали и купили литров 12, то все 100 процентов, потечет реально новое!))) , А главное без риска повредить гидроблок лишним давлением от аппарата. Жду спасибо и палец вверх!). Жду комментарий главного специалиста в кепке по поводу моего опуса, думаю он будет не в восторге, ТК сильно все просто и так быть не должно с BMW, а тем более с 8HP:shock::shock::shock::eek:. От себя добавлю, у меня три bmw с такими АКПП и все спокойно пережили такую замену, просто ничего не заметили

    Замена потдона сомнительное действо, особенно на 70тысячах, лучше на стоимость потдона плюс ещё немного купите ещё раз самого масла и сделайте полную замену так же через контур охлаждения ещё через 40-50тыс, вот тогда и меняйте потдон, магниты у старого работать не перестанут даже если они имеют стружку и налет, а фильтр там имеет большую площадь и забиться не может никак, а если там уже сгорела вся целюлоза-картона с фрикционов и замена потдона и новый фильтр не поможет:D
     
    Il979, pavkorev, feelfree и 3 другим нравится это.
  18. Serega2805

    Serega2805 Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну ты и монстр гениальности ! Всё по теме ! Надо подумать ... и посмотреть где у меня там радиатор акпп )) Зачётно!!!
     
  19. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Всё гениальное просто :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. feelfree

    feelfree Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где теперь в МСК так бы поменяли?
     
  21. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    В принципе, этот способ давно известен, ещё в 2012 году про него писалось, и ничего нового в этом нет. Главный вопрос который крутиться вокруг замены масла АКПП, это - стоит ли менять масло или нет, и как это отразиться на его работоспособности. Причём вопросы возникают у людей с уже приличными пробегами и серёзными проблемами, что их заменой масла, даже полной, уже не решить. А вот как его менять, это уже вопрос второстепенный, полная/частичная, с поддоном/без поддона, с аппаратом/через шланги. Главное какой от этого будет результат? А так да, способ малозатратный и легковыполнимый.
     
  22. LeDocteur

    LeDocteur Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят,кто менял масло частично и уровень масло в норме,и после замены масла появляются небольшие пенки с 2-1 или же 1-2 или как будто машину при переключение толкает в перед. Просто покатайтесь на всех режимах минут по 20,а особенно на S режиме.Мне это помогло.После чего переключения стали не заметными.С пенками ездил около 3000 тыс ,всю голову сломал. Возможно прошла какая то адаптация после использования всех режимов.Еще были мысли воздушных пробок в каналах.
     
    #832 LeDocteur, 6 июл 2018
    Последнее редактирование: 6 июл 2018
    74ru нравится это.
  23. SRV

    SRV Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спрошу тут)) 530XD рестайл. Никто не замечал какую-то ступеньку между 2 и 3 передачей? никаких пинков нет.. если разгоняться плавно, то на второй передаче обороты поднимаются до около 2000 и дальше 2 варианта: а) если давить не сильно, то стрелка тахометра проваливается немного вниз и такое ощущение, что машина едет в натяг. нак секунду и дальше растет как обычно. b) если давить чуть сильнее (обычный городской режим старта), то стрелка идет вверх и около 2000 подвисает на пол секунды.. меджик какой-то))
     
  24. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и всех ZF8. особенности конструкции. На 2л движках с 1 турбиной, ещё сильнее это чувствуется и звиздец как напрягает.
     
    Deg5520893 нравится это.
  25. SRV

    SRV Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, спасибо большое!
     
  26. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Это норма я так понял , я и масло менял на 60к потом на 100к пробега и адаптацию делал то с 1 на 2ю пинается слегка то со 2 на 3ю зимой вообще заметно с 1й на 2ю . А иногда все норм я забил похоже такая коробка((( Зато дальше переключает идеально и очень быстро.
     
  27. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот лучше бы с 6 га 7 пиналось. А то с 1 на 2 чаще случается переключаться в городе. Особенно в пробке. Бесит дико.
     
  28. Arsen

    Arsen Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Масло все ZF заливали , LM есть с допуском кто пробовал ?
     
  29. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    А смысл, оно на 10р дешевле?
     
  30. 74ru

    74ru Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ZF не является производителем маска - поэтому LM вполне возможно тот же ZM
     

Яндекс.Метрика