1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первые "цифры" на новую М5 (2017-2018 г.)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 29 июн 2015.

  1. ZVS777

    ZVS777 Новичок

    В клубе с:
    16 мар 2018
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  2. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  3. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сергей, понимаю вас, как владельца х, но все, да и вы сами знаете, что настоящих во всех смыслах м машин только 2 (м2комп еще может быть).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё верно, две ). Если не считать спецверсии. И хоть и М5 не совсем попадает в это множество (по крайней мере тут можно спорить), но все равно это не Х всё же, который совсем обычная машина. Он ещё меньше М, чем даже какая-нибудь М235.
     
  5. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это совершенно глупое утверждение.

    Правильнее оценивать машины по своим классам. Так вот, X5 M в сравнении с F15 5.0, например, - это настоящая Мка! Абсолютно другая машина по езде, отличающаяся так сильно, что ее легко можно называть SUV-Мкой.... А вот какая-нибудь М235 в сравнении с 220ой в Мпаке - это тупо разница в двигателе, и вот ей до М2 Comp - как до Луны, в смысле, до настоящей Мки... F85 просто великолепен с точки зрения шасси, это реально спец версия SUVа. Кто ездит на них, прекрасно понимает, о чем речь, а кто за глаза говорит, оно и понятно сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    thetel, f11550d, stаlnoy и 4 другим нравится это.
  6. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M235 и 220д это сильно)
     
  7. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно, норм все: они в конфигураторе идут друг за дружкой, а если полистаете какой-нибудь bmwcats, поймете удивительную «одинаковость» M240x и 220dx, и совершенную удаленность их от M2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hotwheels и stаlnoy нравится это.
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M-машина - это машина, готовая ездить на треке. Вот и всё определение. От М - моторспорт. И 235 на треке готова ездить намного больше (как по конструкции, так и по настройкам), чем любой м-х. Который просто скучный диван с мощным двигателем. (кстати 235 намного веселее хм едет и намного сбалансированнее... у бмв хуже баланс чем у 235 уже даже у 140 или трешки седана, что уж говорить про кроссовер)

    А настоящая эмка, например М3 - это на 100 процентов готовый к треку мотор (по системе смазки и охлаждения в частности), такое же шасси и так далее. У М2 такой же мотор, как у 235, но там другая система смазки и охлаждения, поэтому это на 100% эм мотор, хотя он и «обычный N55»
     
    vic1976 нравится это.
  9. dolce

    dolce Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Шеф тормози:help::help::facepalm:
     
    Khapa и dragonninja нравится это.
  10. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прошлая М3 в 92 кузове в стоке на треке грела моментально масло до 130 градусов, о какой подготовке речь?)
    Тем более ее самая известная болезнь - масляное голодание вкладышей.
    М5 вообще далека от трека.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    130 градусов - это ни о чём. Совершенно нормальная температура, обычные БМВ в пробке и при неспешной езде 120 держат. А предупреждающая лампочка на 145 настроена. Это не говоря о том, что пробовали радиаторы почистить, например? ) Не знаю про 92, но новая, которая F, совершенно холодная.

    То, что в Европе М3 - это один из самых популярных аппаратов для трек-дней, если не самый популярный - это факт.

    Что там какие-то болезни есть, так они могут даже у машины Формулы-1 быть... просто если вы на обычном беховском моторе поедете на трек, он умрет практически моментально. В отличие от М-мотора. На которых, кстати, даже длинные гонки катают.
     
    #1601 MMt, 23 май 2018
    Последнее редактирование: 23 май 2018
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На том же ринге - самый популярный, в абсолюте, причем большинство с ними ничего особо не делает, только резина и колодки, ну может подвеска еще.
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, и только у городских гонщиков что-то там постоянно задирает, греется и тд )

    Кстати колодки говорят сейчас туда хорошие ставят с завода, трек спокойно держат.
     
  14. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если мне память не ошибает, то все-таки 135 градусов, а не 145.
    То, что мотор "горячий" и так - безусловно.
    Я не говорю, что М3 плохая машина, но тезис, что настоящая М - это 100% готовая под трек машина, я бы поставил под сомнение..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы помоему уже это обсуждали где то...

    Ну так вот, мой опыт. Выше 125 даже в имоле в +37 под быстрым пилотом не поднималось, полный бак на петле свободно выкатывался подряд дубася и не выше 115 все было:/
    МРВ, нижний - все ровно.
    Масло 10-60 как раз для того чтоб можно было его греть и оно не распадется на атомы:/
    В общем ваш коммент ни о чем, М3 е92 реально один из лучших трек тулов из коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ок, не буду спорить, спишем это на личное невезение с машиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да наверное у разных машин по-разному, но у моей М235 100% 145. И эм моторы реально НАМНОГО холоднее настроены. (Конечно, никто не мешает так сделать и на 235, но я говорю о настройке из коробки, как инженеры БМВ сделали.)
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот. Вот это труэм. А х там небось ляжет через 10 минут ). А вы говорите что этот кроссовер - это труэм )). Я уж не говорю о том, насколько он неповоротливый.
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, а не пробовали посчитать, сколько ей будет стоить собрать мотор не у официалов (но понятно на новых оригинальных запчастях). Всегда интересовал этот вопрос, и интересно сравнить с ценником мотора у той же десятки эволюшена. Интересно, дороже ли БМВ и насколько. Просто если расходники в лоб сравнивать, то на беху они иногда в два-три-пять раз дешевле. Но мотор по идее должен быть дороже...
     
  20. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я продал М3 4 года назад)
    Поменять вкладыши с коленом после их проворота, у неофициалов, если мне память не ошибает, обошлось в 200к. Это из опыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько?! :eek: При 150 *W40-50 уже в воду начинает превращаться, температуры выше +/- 140 градусов им противопоказаны. А у нас тут еще кто-то пугался, когда датчик на ринге 115 показал :) Правда на машине с дополнительным маслокулером от M2...
     
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    115 глупо пугаться, она в пробке или при обычной езде 120 держит, это минимальная рабочая температура стокового движка. А так да, 145 датчик. И масло кстати там 0-40. 60-ки в старые эмки лили. В новых эмках тоже 0-40 масло, насколько я знаю.
     
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если датчик 145, то маслу 0W40 уже кирдык имхо...

    Я когда-то табличку такую заполучил:

    upload_2018-5-23_18-58-56.png

    Зацениваем первую строчку...
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а инженеры БМВ считают это безопасной температурой. )

    По крайней мере кратковременно. И кстати я как-то сдавал бмвшное масло 0—40 в лаблраторию после того, как оно регулярно грелось до 130 и иногда до 135, и мне сказали что с ним все совершенно прекрасно )

    В любом случает это какие-то усредненные непонятно откуда значения, во-первых вопрос, где замерялась температура, во-вторых, всё равно оно нагревается сколько там, выше 300 в месте касания цилиндра и поршня...
     
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда это?

    Пора сменить лоабораторию :) И как масло может нагреваться до 300, если у него температура горения 200-250?
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оттуда, что так предупреждающая лампочка настроена ). До 145 ты нигде даже не увидишь никакого предупреждения на приборке у машины и она будет ехать как ехала, сейф-режим только после 145 включается.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оттуда, что так предупреждающая лампочка настроена ). До 145 ты нигде даже не увидишь никакого предупреждения на приборке у машины и она будет ехать как ехала, сейф-режим только после 145 включается.

    Ну возможно, я не специалист по анализу отработки масел, просто говорю какой опыт был лично у меня. )

    ну какая там температура у поршня, сам посмотри. Выше 300 насколько я помню, и он жту температуру должен стенке цилиндра отдать быстро, как раз масло и охлаждает

    Кстати на счет горения только что пришло в голову - вон в формуле 1 горение масла используют вовсю ), а там сейчас вроде три мотора на сезон всего разрешены )). Так что видимо ничего такого нет в том, что часть масла сгорает. Причем там нехилая такая часть сгорает.
     
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В M235 к примеру, предупреджающая лампочка уровня масла, настроена так, что если она загорится на треке, то можно считать секунды до того, когда ляжет двигатель. То есть она показывает ситуацию, когда масла уже вообще практически нет. На нее не нужно ориентироваться.

    В формуле 1 бочка масла стоит, наверное, как вся ваша машина :) смысл ее обсуждать...
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инженеры БМВ никакого другого механизма контроля, на который нужно ориентироваться, не оставили вообще.

    Машина уходит в сейф-режим на 145, до этого спокойно едет с полной отдачей. Если бы она при таких температурах ложилась бы, то очевидно они бы сделали предупреждение чуть пораньше, и всего делов. Неужели ты думаешь, что инженеры БМВ сказали "давайте сделаем так, чтобы вместо того, чтобы загоралась лампочка, у людей ложились моторы"? Что-то я сомневаюсь в этом ).

    Уровень масла на треке это другое, во-первых его померить не так просто, как температуру, во-вторых на треке оно отливает, поэтому не показатель.
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не был бы так доверчив. Может у них стратегия зарабатывания на смене двигателей любителям погонять на стоковых M235 на треке? :) По логике линейки BMW вообще M235 для трека скорее всего не предназначена, так как для этого есть M2 :)
     
    #1620 Hexus, 23 май 2018
    Последнее редактирование: 23 май 2018

Яндекс.Метрика