Издание Wheels Australia опубликовало интервью с Андреасом Бовензипеном, руководителем бюро Alphina, которое занимается доработкой BMW. Шеф тюнингового ателье ателье Alphina уверен – в будущем у BMW еще хватит резервов для использования дизельных двигателей. Напомним, что сегодня идут постоянные дискуссии об использовании дизелей из-за выбросов в атмосферу. В ближайшее время Volvo и Nissan окончательно отойдут от данного типа двигателей. При этом Mercedes-Benz и Mazda пока не планируют расставаться с дизельными моторами – для их внедорожников нужны мощные силовые установки. Руководитель Alphina уверен, что современные технологии BMW позволяют сократить количество вредных выбросов в атмосферу до минимума. Андреас Бовензипен: «Теперь с высоким уровнем технологий, которые BMW достиг с каталитическими преобразователями и AdBlue, многие испытания доказали, что дизель действительно чист сейчас относительно NOx. В Европе мы теперь получаем RDE – это серьезный документ, для получения которого мы должны доказать на дорогах, что ваш автомобиль в любом случае чист в плане выбросов – и не только на тестах. Такой жесткий контроль и новые технологии означают, что дизель становится действительно чистым – и без этих двух условий вы просто не можете предложить такой автомобиль. Поэтому я думаю, что у дизеля будет хорошее будущее, особенно в автомобилях с 2,0 л или более мощными». По словам руководителя ателье, Alphina пока не готова работать с гибридными установками; такие моторы добавляют массы спортивным автомобилям. Сегодня клиентам Alphina предлагают XD3 и XD4 – данные премиальные внедорожники рассчитаны на дизельное топливо, оснащены 3,0 л дизельным двигателем мощностью 383 л.с. и 663 Нм крутящего момента. Несмотря на относительно новый опыт Alpina с внедорожниками, компания полагает, что продажи этих двух моделей будут высокими. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Бофензипен "средний" молодец. Впрочем, как обычно. только полный "технический идиот", ну, или "сознательный технический популист", пытающийся манипулировать сознанием невежественных и неинформированных, а зачастую и откровенно глупых людей, может всерьёз говорить о большем экологическом уроне от диизельного мотора, чем от бензинового. Так как при прочих равных условиях (равная мощность и одинаковые условия эксплуатации) потребление нефтепродуктов у дизельного мотора, а значит и выброс продуктов сгорания, примерно на 30 % меньше, чем у бензинового. И что единственный "вредоносный выхлопной газ", от которого не избавиться, это СО2. А его, см. начало абзаца (специально повторяю для неинформированных дураков, которых и тут хватает), опять - таки на 30 % меньше. И именно СО2 является определяющим в формировании "парникового эффекта". Вернее - одним из определяющих. Но дураков в "европах" много. И эти дураки есть прекрасная почва для рассуждений о вреде дизеля и, что ещё смешнее, о вреде самых чистых источников энергии - АЭС. И тут вот что интересно. Дурь противников АЭС настолько идиотична (какой смысл отказываться от АЭС в Германии, если Франция в основном именно за счёт АЭС производит энергию, так как граница между Францией с Германией соизмерима с 700 км), что этим идиотам уже легче лёгкого впарить страшилку про дизель. Что поделать: невежественный технический дурак, ничего не видящий дальше своего носа, практически ничего не знающий, тусующийся на велосипедах в какой то там праге, мюнихе или москве, становится символом разумности 21 века.
Этот вариант я нежно назвал "сознательные технические популисты, пытающиеся манипулировать ... дураками" Не все умеют делать дизельные моторы, особенно малых и средних объёмов. 3 литра и менее. К примеру БМВ, Пежо, Ауди, Мерседес - умеют. Тойота - не умеет, но пытается совместно с БМВ. Дизельный мотор трудно сделать "малоресурсным", просто настолько трудно, что его проще сделать с большим ресурсом. Причины объяснял неоднократно. Хотя БМВ и пытается сделать и дизель малоресурсным Пример - не гильзованный дизель серии "B". Но "технические идиоты" этого не понимают. А "Альпина", признанный эксперт в доработке дизелей БМВ без потери надёжности - понимает. Но чтобы ещё и это знать, нужно быть как минимум не невеждой. Легко смоделировать. Сидит такой невежда где - то в стране Европы, совсем недавно перепрыгнувшей в капитализм и уже поэтому стремящейся в вопросах гей - парадов или поддержки экологии (а это - проще всего) быть впереди и мямлит: "гы, да кто такая альпина, вот зелёные геи говорят, что дизель это зло". Как - то так
Дык, они уж давно меряются с купрумом детородными органами. Что победяет, хамство или некомпетентность, будем посмотреть
Ньюсмейкер тут ни при чем Это всё писаки с авторамблера https://auto.rambler.ru/news/39890369-alphina-vidit-buduschee-v-dizele-dlya-bmw/
по - любому в отдельной номинации "дремучее невежество + глупость + латентное подлячество" вам не стоит бояться конкуренции. Так что лучше сопите в две трубочки через бокал урквела из Будеёвиц, если по существу сказать нечего.
Зачем мне куда бы то ни было разворачивать говномёт, если говно автоматически к вам устремляется где бы вы не находились, примерно так, как ионизированные частицы устремляются к полюсам магнитного поля Земли? Единственное, чтобы вы не оказывали "давление на экологию", существенно большее, чем вред от дизеля, вам всегда желательно находиться в максимальной близости от очистных сооружений или хотя бы не слезать с унитаза.
Смерть дизеля ещё далеко, не все возможности исчерпаны. Декларативно отказываются от дизелей те, у кого приличных дизелей и не было, всякие мицубиси с вольвами.
Молодец вы, но невоспитаны в том числе и части ведения дискуссий. Так как у человека воспитанного процитированное мной сообщение должно было выглядеть примерно так: "Как выше в совёи сообщении писал собеседник cuprum, и, далее по тексту: смерть дизеля ещё далеко, не все возможности исчерпаны. Декларативно отказываются от дизелей те, у кого приличных дизелей и не было, всякие мицубиси с вольвами. Ну, за исключение того, что вы опять проявили невежество, перепутав Мицубиси с Ниссаном - но это уже, хотя и непростительно персонажу грамотному, вам - простительно
Я запамятовал, как называется умственное расстройство, когда собеседник более 2 строк информации усвоить не в состоянии. А у гугла спрашивать - лень. Но если вы хотите продолжить - я - спрошу. Итак, продолжим? PS Обратите внимание, что с сочувствием относясь к вашим дефектам, я уложил причитающуюся вам информацию именно в 2 строки. ледующие 2 строки - для других собеседников
В вашем сообщении - классический пример выдёргивания из контекста. Свойственен умственно ограниченным. Сестра может быть лишь в том случае, когда есть брат. В данном случае по имени Талант. Но у вас нет такого брата и в вашем случае Краткость - лишь иллюстрация отстутсвия мыслей, а значит - сетра глупости. Ну и перестану вас жалеть, раз вы упорствуете. Вы написали, что не в состоянии прочесть и понять сообщения более 2 строк. В "широком смысле" этот дефект ума называется "дислексия". PS Понимаю, что до 4 строки вы не дойдёте, но может дочитают ваши знакомые и посоветуют вам обратиться к врачу. Дислексия излечима. Хотя, возможно в вашем случае - нет.
На вокзале встретились два друга Наверное не виделись давно Долго обнимались-целовались Пока х не встал у одного Да хрен с ним, с дизелем. Замечательный диалог, друзья!
А как иначе!? Я тоже считаю, что замечательный собеседник: мицубиши с ниссаном путает, юмор как из сортира, что бы ни вякнуть,лишь бы - вякнуть. Самое интересное, что пытаясь высказаться по существу вопроса всего лишь повторяет написанное ранее мной. Ну, как я уже написал, при этом путает мицубиши и ниссан Грех упустить возможность постебаться над таким.
Да чиповать - то что гильзованный, что негильзованный мотор - разницы нет. Чипуют же бензо - моторы, а они давным - давно не гильзованные. Другое дело, что будет с ресурсом. В особенности и именно дизельного мотора, где ДЕЙСТВУЮЩИЕ на детали СИЛЫ по определению примерно в два раза больше при прочих равных условиях, так как крутящий момент примерно в два раза больше. В предыдущей модели не только программа переписана была, но были другие впускной и выпускной коллекторы, интеркуллер, "вентилятор" радиатора и не мало ещё чего. Что будет в новом - пока не знаю. Даже конфигуратора нет до сих пор, по крайней мере, позавчера не было. Скорее всего он будет после начала продаж Г01 40 д. Которое не за горами, а вот - вот состоится.