Издание Auto Motor und Sport опубликовало свежие фото нового BMW 3 Series G20: прототип заснят на дорогах общего пользования почти без камуфляжа. Судя по снимкам, у автомобиля будет длинный покатый капот и увеличившиеся в размерах решётки радиатора. Контуры светодиодных фар в общем напоминают оптику от последнего BMW 5 Series, но их дугообразная подводка снизу отсылает к дорестайлинговому BMW 3 Series E46. По информации издания, длина новинки увеличится на 6 см и составит почти 4,7 м, колёсная база вырастет на 20 мм – до 2830 мм. Кроме того, созданный на базе на модульной платформе CLAR автомобиль станет легче на 40 кг по сравнению с моделью серии F30. По умолчанию BMW 3 Series получит двухрычажную подвеску спереди и пятирычажную сзади с пассивными амортизаторами, за доплату – электронноуправляемые стойки с несколькими режимами работы. Что касается технической начинки, то наддувным бензиновым и дизельным двигателям достанутся сажевые фильтры, к тому же, моторы будут мощнее. Скорее всего, версия BMW 320i получит двигатель мощностью 231 л.с., BMW 330i – свыше 260 л.с. Дизельные модификации тоже станут мощнее: у BMW 316d – 136 л.с. вместо 115, у BMW 318d – 163 л.с. вместо 150, у BMW 320d – 204 л.с. вместо 190. Отдача мотора BMW 325d повысится с 224 до 238 л.с. В семействе G20 также предполагаются два гибрида – BMW 325e с 230 л.с. мотором и BMW 330e с двигателем 265 л.с. Гибриды смогут проезжать до 50 км на одной электротяге и заряжаться от бытовой сети. Кроме того, к 2020 г. готовится полностью электрическая версия с запасом хода 500 км. BMW 3 Series G20 получит новый комплекс систем активной безопасности, с помощью которого автомобиль сможет ездить самостоятельно на скоростях до 60 км/ч, а также функцию автоматической парковки без водителя за рулём. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: Auto Motor und Sport При использовании материалов ссылка на источник обязательна
единственной новинкой за 15 последних лет бытия BMW я считаю лишь i8... Все остальное уже обрыдло "похожестью" на предыдущий кузов... Ладно бы черты... Так нет - одни и теже линии и формы не сменяют друг друга... И эти блевотные "ангельские глазки"
Не знают в Мюнхене, какого они кадра в Вашем лице потеряли. Уж Вы бы им изваяли и новые линии и рост продаж.
Это называется проще - "зажрались". Особенно некоторые. Немцы давно поняли, что не стоит делать революционный дизайн. Человек так устроен, что совершенно новое он плохо принимает. А эволюционное развитие (чуть обновленное) - заходит на ура. И это нормально.
Абсолютно! А еще каждая "новинка" преподносится маркетологами лозунгами типа: "новый технологии!!!", "новая платформа", "абсолютно новые двигатели", "инновационные...", "современные" и клиент не только ведется, но и с пеной у рта пытается доказать, что он стал обладателем "новейшего автомобиля"
новая А8 вообще на хундай похожа.... А жопа от форда тандербирд + хюндай мать его ГРЕНАДЁР.. За шо им платят? Дизайнерам этим? Маркетологам? Ведут себя как покойный Стив Джобс . Народ как бы наверное уже сыт тем что по сути из поколения в поколение ему впаривают одно и тоже... Хотя смотрю далеко не все в этом волокут
За то, что машины продаются. Машины продаются? - значит эти люди работают правильно. Но ты можешь написать им письмо, что их дизайн говно. Что они не понимают, что такое бизнес. Клепают из железа и пластика до сих пор. Удешевляют производство. Концерн, он же глупый. Недавно вот парк-лайт купил, чтоб интегрировать в свои жоповозки систему поиска парковок. Не может за 100 лет придумать что-то новое вместо 4-ех колес, а куда-то лезет! Напиши... они хоть поржут.
имхо, машины продаются не от того, что люди работают правильно, а от того, что такая ситуация в мире, что у людей дохрена денег. И это периодически меняется. Как есть выражение, что бывает время, что не заработать деньги, почти также трудно, как остаться сухим под дождем. А люди корыте "типа что то делают умное и исключительное" по большому счету в тренде условий.
патриарх на вентель подкидывает))) как бы и так ясно-понятно, что в том то и суть этой модели, что похожесть она должна быть, одна марка, одна модель, с какого эт перепугу она должна отличаться?)) мое имхо вообще такое, что даже производитель должен выпускать и предыдущие кузова, многие тут хотели бы туже е30, тот же божественный 39й и 46ой)))
e39 после е34 это было прорыв (39 кстати до сих пор остается моих любимым авто по качеству шумки и настройки подвески, как по мне это лучшее детище BMW) е38 после е32 это был прорыв на этом шагать вперед BMW перестала и тупо штампует всякую хрень Мерседес куда заметнее перепрыгнул 221 кузов перешагнув в 222... а BMW реально по "фольксвагеновски" блевотна к примеру - как можно столько лет ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДНУ И ТУЖЕ ОРАНЖЕВУЮ ПОДСВЕТКУ?? как блин можно иметь смелость впихнуть табло климы с пикселями как в e38 1994 г.в.? у меня мать вашу машина 2016 г.в. и такая блевота как можно глазки ангельские из 1998 года пихнуть в 2016? G30... G130 BMW пора меняться кардинально, а не ссать в уши и одними фонариками и формами от ХУНДАЙ ЭЛАНТРА - этого не сделать
и еще что это ЗА ПУКАЛКИ У НЕЕ ТОРЧАТ из бампера???? это разве выхлоп BMW??? это какой то Ниссан но не BMW точно
Конечно г....но Где это видано чтоб 730d 2016-2017 г.в. с пробегами до 20 тыс.км. продавали по 40 тыс.евро Как думаешь? Немец дурак продать машину через полтора года на 100 тыс.евро дешевле? А ведь продаёт, и не особо они продаются... Через год будут по 27-28 килоевро отдавать с такими же пробегами Я главное сижу, смотрю в этот убожественный салон, и не догоняю - человек дурак чтоли? Он разве не видел при покупке и отдавая 130-150 килоевро, что по сути покупает старое авто с заюзаными напрочь технологиями и запиленным до дыр дизайном прошлых кузовов, в том числе и более бюджетных версий типа 5-er И опять же - какому дизайнеру пришло в голову выполнить панель климат контроля в стиле... FORD ладно тот мудак нарисовал эту панель, бог с ним , может он её для Форда и рисовал изначально... но как это могла одобрить БМВ и запустила это в серию? Ну или - как BMW опустилась до уровня "говношушлаек" типа корееяпонское рукоблудство аля Жэнезис И ведь реально нет разницы между жэнезисом и бумером )))) А раньше была, и это было разница в пропасть Лично мне за марку обидно И я всегда относился к пропеллеру уважительно... Но после 12 летнего перерыва ( последним авто была e39 535i МКПП по моему 2002 г.в. седан , а до неё две е38 740 и 750iL обе 2001 г.в. ) и юзанья ваго/порше/ бентли ( и даже РЕНО с ФИАТом служебные ) и купив сейчас F07 2016 в конюшню, у меня очень преочень не хорошее чувство глобального нае...обмана ... На остальной пипл мне как бы пофигу...меня парит только тот факт что компания БМВ напарила меня И я очень рад что не купил это ведро новым Потому как такие потери денег за 2года, для меня лично на сегодняшний день - это весьма внушительная сумма
[QUOTE="Zuntei, post: 39082760, member: 307091"производитель должен выпускать и предыдущие кузова, многие тут хотели бы туже е30, тот же божественный 39й и 46ой)))[/QUOTE] Volvo 240 так производили 20 лет по заявкам телезрителей хотя сейчас видно какое это было убожество, но определённому пиплу очень нравилось есть такие фанаты марки....
Ну на лонгах может потери большие, на коротышах такого нет. Новая 730дх мпак покупается за 5.2 16г от 3.8 до 4.2 20% за 2 года - это много? Это обычные нормальные комплектухи. конечно можно раскачать цену опциями до 8 (ночное ассистенты и пр), и за них не готовы столько доплачивать на вторичке, но такие Авто скорее исключение.
как бы дизельный коротыш с пробегом 8000 км https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/...searchId=7f66c6cf-e166-ace8-b4b3-ddc0bb3f4069 и что больше удивило, гибрид с пробегом 4700 км стоит ненамного дороже торг есессно никто не отменял, потому как эти машины тупо стоЯт мертвым грузом я как правило легко выторговываю 7% при покупке в Германии, реже 10%, и очень редко даже 15% (речь о б/у) https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/...searchId=7f66c6cf-e166-ace8-b4b3-ddc0bb3f4069 эта вообще в M-паке и с B&W опять же просто никакой пробег https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/...searchId=7f66c6cf-e166-ace8-b4b3-ddc0bb3f4069