1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Новый трёхцилиндровый мотор. Стоит ли с ним покупать?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Vetka01, 25 сен 2017.

  1. melbu

    melbu Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    N63. Трубка обратки масляной магистрали от турбины
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это такой мотор - там не в турбинах дело . И молочение на холостых там не поможет , а даже наоборот - способствует тому что на фото
     
  3. melbu

    melbu Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Принципиальное отличие только в том, что в N53 эта трубка стоит в развале блоков. В B38 то же самое будет не в трубке, а только в турбине, если конечно не дать турбине немного остыть перед тем как остановить двигатель.
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm: ты хоть изучи вопрос. 63 мотор убивает как раз молочение на холостых . :hi: Оно вкупе с тошнением по пробкам убивает этот мотор тысчам к 50-70 ...:help: Самый сок для него как раз вваливание - когда моторный отсек продувается , как и все радиаторы :thumbup:
     
  5. vladmir1966

    vladmir1966 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Не пойму,пользоваться клубной инструкцией ,или от производителя?
     
  6. melbu

    melbu Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря какие цели ставить.
    Если просто докататься до конца гарантии и продать, то можно вообще на всё болт класть. Главное на все ТО приезжать по первому звонку.
    А в остальных случаях лучше не глушить мотор сразу после оджига и отключать Start/Stop в городе.
    Вообще многое зависит от региона и режима движения.
     
  7. vladmir1966

    vladmir1966 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Хочешь сказать,что если я вдруг захочу оставить автомобиль и продлить гарантию, мне ОД объявит,что я должен ждать остывания турбины?
    Регион теплый ,зимы не бывает,летом доходит за сорок
     
  8. melbu

    melbu Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Просто с какого-то момента турбина постепенно начнёт плеваться маслом, а дилер будет говорить, что доливать по пол литра масла каждую тысячу, это нормально.
     
  9. TheChaos

    TheChaos Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Вот реально конченая позиция докататься до конца гарантии, продать и лес не расти. По сути сознательно уложить авто для будущего покупателя, вот реально утопически конченная позиция. И главное она есть в голове.
     
  10. melbu

    melbu Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не сознательно уложить, а уложить бессознательно, но в полном соответствии со всеми предписаниями производителя.
     
    Илья31 нравится это.
  11. хахеист

    хахеист Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эксплуатирую в семье мини купер с этим мотором 2014года
    брал бу с пробегом 62000км, пытался в инете что-то найти негативное, не нашел
    сейчас пробег 88т.к.
    проблем по мотору нет никаких, масло если и подъедает, то совсем чуть-чуть, ибо незаметно
    масло меняю через 10000, подливал только после покупки, между своими не подливал

    со слов манагера офдилера
    проблем с этим мотором никаких, особенно в сравнении со старыми моторами мини 1,6
     
  12. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хахеист, на каком масле ездит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. хахеист

    хахеист Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то, что дилеры бмв льют
    шелл, какое точно не помню
     
  14. хахеист

    хахеист Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати подскажите плиз, что там с ГРМ- цепь или ремень, периодичность замены?
    мануала не имею
     
  15. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Цепь там: рассчитана на весь срок службы ( то есть на 100 000)
    Так что на 100 лучше поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    хахеист нравится это.
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вместе с автомобилем.
     
    Этвас и vladmir1966 нравится это.
  17. Misha262

    Misha262 Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    норм мотор друг 100 пробежал проблем ноль, масло только раз в 6000 км меняет
     
  18. хахеист

    хахеист Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот только похвастался беспроблемной эксплуатацией и вот тебе
    миник попросил долива масла 1 литр
    всего 5200 от замены
    долил
    на следующий день поломка - резко стал греться движок и перестал заряжаться аккум

    отогнал в сервис, диагноз - вышел из строя демпфер , который в шкиве коленвала
    попандосик на 20 с лишним рублей, жду запчасть
     
  19. melbu

    melbu Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зарядка и перегрев понятно из-за чего. А масло то куда делось?
     
  20. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Зачем писать всякую херню не разбираясь в вопросе?
    На любых легковых машинах стояли турбины с водяным охлаждением...
     
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дачОтыговоришь :eek: Пример- мазды МПС , СХ7 с турбомотором 2,3Т. Никакого охлаждения :thumbup: В мануале написано было - если быстро едешь 30 секунд дать остыть - а по факту турбина красная была минут 5-7 ,,, И таких вариантов без охлаждения рубашкой было довольно много . :thumbup: Это немчура избаловала охлаждениями всякими ...
     
  22. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ты турбину возьми в руки и посмотри от мазды, разумеется она с водянкой.
    А в немецких автомобилях бензин не горит? Думаешь не нагревается коллектор и горячка турбины до красна?
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня два таких мотора было , причем один пукнул потому про нутро знаю не по наслышке . НИКАКОЙ водянки тама нет . :nod::D:hi: http://www.japancats.ru/mazda/Parts...1a7&GroupId=1000A&UnitId=B3200005&Title=Схема 1 из 2 какое нафиг охлаждение ? Тока масло по трубачке подводится .
     
    #203 zaw, 21 июн 2018
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
  24. хахеист

    хахеист Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопроос..
     
  25. melbu

    melbu Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это второй случай, который мне попался за последнее время.
     
  26. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    :facepalm:
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :hi:
     
  28. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    [​IMG]
    Не зли меня :D
     
  29. хахеист

    хахеист Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    однако тенденцЫя?
    мало примеров пока
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так это масло ... :facepalm: Говорюж - две мазды МПС подряд было . Турбина просто выбешивала . На 12000 мотор дал дубу - видел его разобранный целиком . Там сзади тока коллектор и две масляные трубки . Потому если не охлаждать турбе пипец приходил тыщам к 40-50 . Дымить начинало и масло жрать . А потом клинило . :cry::p Турбину . И таких моторов довольно много , к сожалению .
     

Яндекс.Метрика