1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бюро Alphina видит будущее в дизеле для BMW

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 23 май 2018.

  1. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Речь про двухлитровый дизель B47? Или новые 3х литровые дизеля тоже негильзованные?
     
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я так понял, что все новые дизели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dragonninja нравится это.
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, именно так. И 3 - х литровый это как бы "расширение" 2 - х литрового. Такая идеология применяется как минимум с моторов серии "N". Принципиально они одинаковые.
     
    dragonninja нравится это.
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет. Ресурс это прежде всего категория объективно - техническая. Если у дизеля силы во всех узлах ЦПГ в два раза больше, то и материалы должны быть соотвествующие.
    Чугунные гильзы испытаны десятилетиями.
    Новомодное напыление уже один раз стало "медвежьей услугой", теперь какой - то пруток вроде как лазером плавят и распыляют на стенки цилиндра, получая супер - пупер покрытие.
    В теории всё красиво. ...
     
  5. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это и есть прогресс ...
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это и есть "хипстерское толкование" прогресса.
    Все оптимальные конструктивные и технологические решения особенно в части конструкционных материалов в "тепловых машинах" (буть то ДВС, ракетный двигатель, паровая машина) найдены и осуществлены примерно в 50 - 60 годах прошлого века.
    И это был и вправду прогресс.
    А то, что мы наблюдаем, как из говна пытаются сделать конфетку - это - не прогресс, но лишь имитация прогресса.
    Причин тому масса.
    Но данный ресурс явно не форматен для того, чтобы их анализировать.
    Хотя бы потому, что бессмысленно проповедовать о "серьёзных материях" на ярмарочной площади.
     
  7. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из говна конфету делать и не пытаются, вполне себе открыто давно и публично бмв демонстрирует политику снижения надежности и роста цены владения своей продукции. Подозреваю это их бизнестратегия, 6 кило обработанного нирезиста стоит совсем немного денег в цене двс, оправдать их отсутствие в моторе простой экономией денег убедительно не возможно.
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пытаются, пытаются! 400 сил и 800 ньютонов с 3 литров снимают.

    Да какой там нирезист!
    Там были гильзы из самого что ни наесть обычного СЧ, самым тривиальным термическим способом запресованные в силуминовый (AlSi7CuMg0,5) блок цилиндров!
     

Яндекс.Метрика