Поставил главный радиатор из опции " жаркие страны" и масляный от ф86, кодировать опцию буду на следующей неделе. Пока смог оценить только трассу, Тож намного чаще стала уходить к 90 гр и в среднем градусов на 5 стало по-прохладнее. Эффект от масляного пока не увидел , так как Т масла была всю поездку 98-99. Понаблюдаю после кодирования и отпишусь.
Чем отличаются родной главный радиатор от радиатора для жарких стран? И чем отличаются масляные радиаторы?
Объемом охлаждаемой жидкости. Масляный толще, главный радиатор имеет те же геометрические размеры, но бОльший размер внутренних каналов. Речь про ф16/15.
Спасибо! Значит у Вас стоял родной радиатор последние цифры которого 305, а новый Вы поставили с цифрами 467? И они абсолютно одинаковые по размеру и отверстиям для шлангов? Я понял что это про Ф серию) У Е серии масляный радиатор от М тоже толще в полтора раза, я себе его давно поставил.
Как писал в посте выше, средняя Т ОЖ упала гр на 5 за счёт более интенсивного охлаждения при открытии термостата. В выходные закодировал опцию, опять же надо понаблюдать, тк была только трасса и немного города, да и погода прохладная. Пока могу лишь сказать, что Т открытия термоса не изменилась (что было ожидаемо)- нагрев до 105 гр при городской езде и затем снижение.
Стрелка вертикально и на 90, и на 100 и на 105 ( выше не было по сервисному меню ). И лишь при температуре перегрева она уходит резко вправо .Речь про лед приборку которая не оцифрована.
А масло в коробке ходит в разы дольше чем в моторе, почему? С ростом температуры все процессы ускоряются и "деградация" масла не исключение! Было бы очень интересно узнать, что плохого происходит в не догретом масле.
Это точно, помимо всего там температуры разные. Что такое "Н20 происходит" (с) и... Как оно (происхождение Н20) - из масла делает пластилин при недогреве? Ветка - огонь.
Зачем менять масло в редукторе на 2ткм? Менять только в редукторе или все "холодные масла"? А если поменять "холодные масла" на 50ткм и не менять на 2ткм - насколько увеличится ресурс?
Друзья! Всю ветку не читал, у меня вопрос следующий (может избитый), кто нибудь занимался профилактикой данного движка (N63Т), такие как: - замена маслосъемных колпачков; - замена пьезофорсунок; - замена металлических трубок маслоснабжения турбин; - как написано из статьи (https://bmwservice.livejournal.com/110834.html) все патрубки перечислить сложно, но есть слабые трубки системы вентиляции, которые рекомендуют так же к замене. У меня пробег уже 91тыс, и гарантия давно ушла курить Вот думаю, что такого сделать на этом движке, чтобы жить с ним счастливо!
Пока не скажу по расходу масла, я второй владелец, но знаю прежнего владельца, говорил, что все ок, но.... не хочу ждать чего то не хорошего. Напишу Косте Jazzzz, он занимается данной темой?