1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая вот фигня, после ремонта прошло три года! Где делался не известно, резинки все старые на герметике, втулки разные, толи менялись частично!

    Вобщем нужно стоять над душой у мастера и смотреть что ставится из запчастей, купленных за ваши кровные!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lacost_st

    lacost_st Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Подскажите по ситуации:
    1я серия, 2008гв. 100ткм. коробка, я так понимаю, ZF6HP21
    Сегодня, пока выезжал из двора - все ОК. Выехал на большую дорогу, немного придавил (действительно не много, не в пол) - начался разгон, а потом обороты скакнули к 7 тыс. а машина наоборот накатом пошла, потом обороты скинуло на рабочие (2-3 тыс) машина опять вроде начала тянуть и через секунду опять обороты под 7 и накат.
    Убрал газ, съехал на обочину, заглушил, завел - поведение не изменилось. Проскальзывает при наборе оборотов.
    Развернулся и вернулся домой. Если не поднимать обороты выше 2-3 тыс тянет. если чуть выше - начинается проскальзывание обороты вверх машина накатом.
    Ошибок нет.
    Течей нет.
    Купил зимой.
    Прежний хозяин говорит, что менял масло в АКП осенью. Причина - подергивание коробки при переключении. После замены масла ничего принципиально не изменилось. Иногда присутствуют дерганья.
    В ручной режим не переключал (даже не подумал об этом).
    Что это? Куда рыть?
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А может и 6L45... Болячки разные у GM и ZF
     
  4. lacost_st

    lacost_st Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Покопался по интернету (определение по vin). пишут что может быть GA6L-45R или GS6-17BG
    1. Как определить какая коробка?
    2. Как жить дальше? Если ошибку не пишет - то хотя бы до сервиса доехать можно или как?
     
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Застрелиться лучше сразу.А то сейчас начнётся .........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  6. Mirovoi

    Mirovoi Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем привет! История следующая, может кто поможет. X5 40d, 8hp70x. После продолжительной езды (150км), где то под 3.000 оборотов(а это довольно таки быстро), при въезде в город коробас сам принудительно включил нейтраль, остановился, включил d (на приборке ошибка акпп неисправна ехать осторожно) трогаюсь, удар и сама переходит в паркинг, в общем с грехом пополам паркуюсь до обочины, коробка не хочет переключаться. Оставил ее там. Утром приезжаю, завожу, двс работает в норме, переключаюсь на D на R, при отпускани тормоза глохнет, иногда все это дело сопровождается стуками и ударами, какими то звуками под днищем, а иногда нет. На эвакуаторе, по ошибкам до@уя чего, в основном по коробасу, ошибки удалили, снова заводим на D и глохнет, на R глохнет. Думаю нет масло в каробасе, проверяем, есть масло. Отключаю раздатку, че то начинает двигаться метров 10, чуть ли ни полные штаны радости но нет история повторяется, тока я еще такую хрень заметил при откл. раздатки, ставил на R, а ехала вперед. В общем стерли ошибки, все идентично но ошибок по коробасу нет. Вопрос такой: может ли вся проблема быть исключительно в каробасе, я спрашиваю потому что ровно до этого момента, коробка работала идеально, чуть ли не перекрестивался. Народ я в панике. Буду признателен если кто что скажет! Спасибо!
     
  7. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Нужно почитать ошибки и делать выводы. Дело может быть в рычаге (джойстике), косе проводов АКПП.
     
  8. Mirovoi

    Mirovoi Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я прочитал ошибки, могу заново считать и выложить тут, может кто чё и скажет. Просто меня судьба занесла в гребаный дагестан, где местные сервис-мэны масло с трудом поменяют, где нет обычных заправок, что мы привыкли видеть, где солярка большегрузам убивает форсунки, в общем я колодки боюсь тут менять. И поэтому я обращаюсь к Вам. С чего начать, я не знаю.
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и какие ошибки???
     
  10. Mirovoi

    Mirovoi Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Могу выложить, нужно до машины доехать, вчера не распечатал так как забыл, помню, что ошибки были по 4 передаче, 5, 6, "датчик уровень 2, да и не только. Интересно то, что когда переключаюсь на D, отпускаю тормоз и она глохнет.
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше выложить... По этим ошибкам коробка померла...
     
  12. Mirovoi

    Mirovoi Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Выложу. Остается вопрос, скрывать ли её либо же ставить б.у........ ((((
     
  13. Mirovoi

    Mirovoi Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Но и наврятли она покажет ошибки, вчера старались после их удаления, без-успешно. Это может радовать?
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это может только огорчать.Ошибки пишутся не для того,чтобы их тупо стирали. Их нужно сначала изучить,чтобы понять в чём причина кончины коробки,а потом стирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  15. Mirovoi

    Mirovoi Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Согласен. Выложу. Еще хотелось бы знать 200 тыс. км. оригинального пробега для этих коробок очевидный конец? Масло в коробке никогда не менялось, придерживаюсь заводскому регламенту.
    Народ мож кто то встречался с такими симптомами?
     
  16. Anyavka

    Anyavka Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Доброе утро. Подскажите, пожалуйста, что за ерунда творится.

    Авто е90, 2011г, 320i, задний привод, коробка GM, пробег родной 99 500км
    Езжу на ней с 52 000км, без проблем. На 83 тыс км поменяла масло в коробке - просто для профилактики, жалоб не было.
    На 99 400 км внезапно начались проблемы. С утра пару раз на ходу как будто тупила и тормозила, дашь газу - как будто опомнилась и поперла.
    Вечером отказалась ехать. На холостых все ок, крутит до 5-6 тыс оборотов легко. Включаешь Д - не набирает оборотов больше 2 тыс, еле ползет, оттормаживается. Обороты падают до тысячи - рывок вперед и снова повторение. При этом бортовой комп молчит, никаких ошибок не выдает.

    Кое-как доползла до ближайшего сервиса, мастер сказал долить масла в АКПП, якобы открутил болт боковой, масла не увидел. Долили, машина поехала, но выдала ошибку: 0056С5 переключающий клапан В виснет в положении выкл и упала в аварию.

    На аварийном режиме доползла до АКПП сервиса и оставила на ночь. Утром - НИЧЕГО! Все работает, ездит, аварийного режима нет. Пару раз правда выдала ошибки 00581А и 00581В - ошибки сигнала окружной cкорости передних колес от DSC. Сказали копать в электрике, мол с коробкой все ок.

    На мануале доехала до Gunhed-a, правда под конец пути тоже свалилась в аварию.
    Диагностика показала: 0056BF муфта передач 1,2,3 и 4: проверка нейтрали
    Вячеслав порекомендовал замену коробки

    К чему морально\материально готовиться и есть ли шанс обойтись малой кровью?
    20180602_100712.jpg
     
  17. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,734
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По этому регламенту вы должны приехать в салон ОД и купить новый бнв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dmsid нравится это.
  18. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А аккумулятор как себя чувствует?
     
  19. Anyavka

    Anyavka Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Он не жаловался. Машина заводится с полпинка, фары горят ярко даже при незаведенном двигателе.
    Хотя и не менялся никогда.
     
  20. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вариант начать с него, посмотреть как он себя чувствует. Аккумулятор AGM или обычный?
     
  21. Anyavka

    Anyavka Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Даже не знаю. Не лазила туда никогда
     
  22. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вариант съездите к Олегу (Главному инженеру) он коробками занимается в плотную, многие у него ремонтируются, я у него масло менял в АКПП.
    Аккумулятор в плохом состоянии иногда заставляет глючить разные системы, но это не факт.
    Вообщем Вам нужен хороший сервис!)
     
  23. mvvlasov

    mvvlasov Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер.

    Прошу совет профессионалов. А то сервисы совсем измотали неквалифицированностью.

    Свангуйте по скринам во вложении, надо ли мне к чему-то готовиться плохому, стоит ли проводить какое-то ТО (типа замены/долива масла) или чего-то ещё.

    Пробег 110 т.км. Явных проблем не наблюдаю никаких.

    Спасибо.

    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
  24. Anyavka

    Anyavka Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Уже! Жду диагноз )
     
  25. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    А в чем отличие «обычных значений коррекции» от «счетчика значений коррекции»?
     
  26. Azazello777

    Azazello777 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE="Главный Инженер"[/QUOTE]

    Добрый день! Такая проблема возникла на BMW X3 (G01) 20d, пробег 600 км - при переключении передач с D на R (держа на тормозе) слышен стук то ли сзади то ли спереди, и такой же звук когда сбрасываешь скорость до 10 км/ч, именно на 10 км/час происходит стук. Был у дилера, сказали что переставили фланец в другое положение, вроде прошло, но вот через два дня снова этот стук...правда чуть тише чем раньше и появляется после 20 минут езды. Может Вы подскажете куда копать? Заранее спасибо большое
     
  27. lacost_st

    lacost_st Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кто-то сталкивался с подобными симптомами?
     
    Антоха X1 нравится это.
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да многие сталкивались.Коробку в ремонт нада. Чё тут рассусоливать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же х..ня. Вроде это шлицы звенят. На редукторе фланец переставили?
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Добрый день! Такая проблема возникла на BMW X3 (G01) 20d, пробег 600 км - при переключении передач с D на R (держа на тормозе) слышен стук то ли сзади то ли спереди, и такой же звук когда сбрасываешь скорость до 10 км/ч, именно на 10 км/час происходит стук. Был у дилера, сказали что переставили фланец в другое положение, вроде прошло, но вот через два дня снова этот стук...правда чуть тише чем раньше и появляется после 20 минут езды. Может Вы подскажете куда копать? Заранее спасибо большое[/QUOTE]

    Копать не надо.
    Поставить задачу убрать стук.
    Добиться выполнения
     

Яндекс.Метрика