1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Тормозные колодки, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем datik, 16 дек 2008.

  1. Maxx174

    Maxx174 Новичок

    В клубе с:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    -Вообще, смотрю тему, и честно противно читать!!!
    - "Yarrik", ты тут кого корчишь -"Юморист", человек с вопросом, а ты его типа на смех поднял?!-чудила!!!
    -, Prostof , к тебе обращаюсь, по существу всегда-же отвечаешь!!!, а сейчас зачем -так ?! -или выпивший...- Был?! Всем добра.
     
    #1051 Maxx174, 19 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  2. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...Чувство Юмора здесь не приветствуется?!:shock::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maxx174

    Maxx174 Новичок

    В клубе с:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    -Чувство юмора по доброму, конечно-же неплохо, а ответы с издевкой (после ведь ничего реального не посоветовали...)- не есть ,пример искрометного юмора и правильного ответа.

    -А, по существу вопроса темы!- автор, попробуй именно прокачать тормоза, т.к. есть вероятность, что воздух в системе не дает должным образом возвращаться поршням суппорта на место быстро, в результате появляется скрип вовремя не отведенных колодок. Сам летом 17 ставил перед вообще LPR(не самый лучший выбор-но деньги,кризис)+к ним диски тормозные Китай фабричный-Все отлично!!!
     
    #1053 Maxx174, 20 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  4. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    LPR очень себе достойный выбор и колодок, и дисков, и прочего, но при одном условии -коробки упаковочные должны быть черно-зеленые. Лет двадцать ими торгую, никаких нареканий, все довольны. А вот если коробки серо-зелено-красные, то это полное дерьмо. такое впечатление,что сделаны специально для российского рынка по обходным технологиям для максимального удешевления. Никому не рекомендую.
     
  5. Maxx174

    Maxx174 Новичок

    В клубе с:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    -Да ,упаковка была черно-зеленая, подтверждаю, что в процессе эксплуатации нареканий не возникло и по сей день.
     
    #1055 Maxx174, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  6. alex250382

    alex250382 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, попробую ))
     
  7. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Вряд ли притрутся. Сколько раз не сталкивался со скрипящими новыми колодками - ни разу не было такого, чтоб притерлись. Против скрипа всегда помогала процедура смазывания мест контакта колодка-супорт спец смазкой. В тисе, например, эта процедура описана.
    П
    Но вот прошлым летом, поменяв задние диски (textar) и колодки (hella-pagid), столкнулся с тем, что даже смазка до конца проблему не решила. Точнее ситуация была следующая:
    Перекинул диски
    Смазал тонким слоем как обычно места контакта на супортах и колодках
    Воткнул колодки, все собрал
    Поехал проверять и через 10км, когда тормоза прогрелись, начал доноситься ужасный скрип как от старого уазика перед почти полной остановкой. Покатался еще пару дней так, намотал около 100км. Скрип не проходил.
    Спустя пару дней снова заехал в гараж, все снял. Намазал уже более толстым слоем и бОльшую площадь.
    Снова поехал кататься. Вроде бы стало хорошо. Но через пару дней скрип вернулся, хотя и не такой сильный и ужасный как в первый раз. Решил поездить недельку-другую и намотать еще пару сотен км. Да и лень было ехать снова разбирать тормоза.
    Заехал в гараж спустя недели две, под хорошую погоду и в хорошем настроении. Разобрал снова все. Смазано все как и было, ничего нигде не вымыло, не выдуло, не пропало.
    Решил тогда действовать радикально и в случае очередной неудачи брать другие колодки, обосновывая замену тем, что данная пара диск-колодка не подходят друг к другу.
    Далее значит беру в руки напильник закругленный, беру колодку и снимаю на каждой колодке по всему периметру рабочей поверхости фаску под 45 градусов. Ширина фаски где то 1-2мм. То есть по всему периметру каждой колодки у меня получилась как бы трапеция. Для наглядности креплю картинку, где красная линия - это место активной работы напильником.
    Как результат скрипы исчезли. Вот прям вообще пропали тогда. Ни при плавном долгом торможении, ни в пробках, нигде не было. Проехал около 10-12 тыс км сейчас. Бывает, что изредка донесется короткий полсекундный пик перед самой остановкой во время толкания в пробке. Как потеплеет - разберу снова, посмотрю износ и что стало с моей варварской доработкой. Возможно повторю процедуру. А не поможет и будут летом в жару визжать - так сменю колодки.
    kolodka1.jpg
     
  8. Tuzban

    Tuzban Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Народ всем привет,вобщем не так давно стал обладателем,решил заменить колодки,задние стоят новые оригинал к ним притензий нет,впереди стояла китайчина скрипели до ужаса и пылили тоже,погуглив решил взять «BREMBO»P06054 мол не пылят и не скрипят,но при замене встал в ступор,у стоявших было так- 1493296608065_bulletin.jpg а на новых так- img.jpg вопрос такой,можно продолжать двигаться или это серьезно?) p.s:новые кстати тоже скрипят и тоже пылят:(((
     
  9. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Привет! Продолжать двигаться можно и не думать о этом даже.
     
    Tuzban нравится это.
  10. Tuzban

    Tuzban Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    а для чего она вобще служит?я в этом сильно не разбираюсь,но на первый взгляд думал что это просто как в качестве напрявляйки)
     
  11. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Даже в описании по замене колодок то ли в тисе, то ли в реинголде встречал инфу типа: "Бывают колодки с направляющей пружиной и без, разницы нет, можно использовать и те и те".
    А пылят многие колодки. Не пылят точно колодки фирмы hella-pagid. Проверил лично поставив такие назад. Сзади диски всегда чистые, спереди всегда в черном налете от колодок Galfer.
     
    Tuzban нравится это.
  12. Tuzban

    Tuzban Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    спасибо большое)
     
  13. blaq

    blaq Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    Не факт. У меня оригиналы и спереди и сзади. Спереди всегда пылит, сзади всегда чисто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да, согласен. В ветке трешек человек написал, что у него спереди pagid пылит тоже.
    У меня сзади АТЕ стояли, пыли было тоже много, с установкой пагида пыль ушла, вот и сделал вывод. Спереди похоже правила другие)
     
  15. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если мешает пыль, то у многих производителей есть серии колодок которые пылят значительно меньше, в ATE, TRW, HAWK, точно такие есть испытано на себе. Стоят как правило немного больше стандартных.
    К примеру у TRW это серия колодок с низким производством пыли с добавкой к стандартному артикулу *******DTE, для моей машины это GDB1498DTE.
    У ATE это серия ATE ceramik, при этом это штатные,городские колодки, прогревать их не нужно, "керамик" это скорее маркетинг.
     
    #1065 Bidyin, 25 июн 2018
    Последнее редактирование: 25 июн 2018
  16. D e N i S

    D e N i S Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите плз подойдут ли мне такие колодки на е60 рестайл 2008г. Vin cw81471
    34116767580 данных по применимости не нашел
     
  17. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подойдут
     
  18. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    появились в продаже передние колодки 34116767580, цена 1515р, никто не видел их? в магазине говорят оригинал, типа оф дилер у них закупает
     
  19. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот номер снят с производства в 2010 году... В среднем "по Больнице" цена от 4,5 тыс. ₽, За Полтораху голимый контрафакт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ну я так и подозревал, что, что то не так с ними.
     
  21. ms_bulanov

    ms_bulanov Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2023
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Друзья, подскажите, пожалуйста.
    Пробег 45000 км, 5-ка G30, жесткая вибрация при торможении на трассе на скоростях 140-120 км/ч. Мастер на СТО говорит, надо проточить передние тормозные диски и все сразу пройдет. Стоит ли делать, или это "колхоз" и лучше купить новые и поставить?
     
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Какая остаточная толщина тормозного диска сейчас и какая является минимальной?
    Весьма желательно микрометром замер по тормозному диску провести.
    Точить диски стоит, если там еще приличный остаток по толщине, а после 45 ткм такое случается не часто у БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Doberman_Irk

    Doberman_Irk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Парни, вот и ко мне пришла проблема такая, вибрация в руль со скоростей 180-120, ниже вибрации нет, диски новые, 10 тысяч прошли, на всякий случай их проточил, какие то буквально доли миллиметра сняли, сказали, что можно было и не точить, колодки новые поставил, бмв центр иркутск перетряхнул всю машину, приговорили один сайлент на поперечной тяге справа спереди, в остальном авто в идеальном состоянии с их слов, сменил сайлент, вибрация так и осталась, диски ровные, резина хорошая..Куда копать, дайте наводку пожалуйста? F 16, 40D
     
  24. Doberman_Irk

    Doberman_Irk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не в ту ветку написал наверное, а удалить не могу понять как... Извините
     
  25. Bloody72

    Bloody72 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Копать в сторону геометрии колесных дисков, в профильном месте, затем в сторону новых сайлентов поперечных, продольных рычагов, потом в сторону стоек стабилизатора. У меня был такой алгоритм, теперь тормозит отлично. А кривые тормозные диски это наверно на скоростях 40-80 км.ч.
     

Яндекс.Метрика