1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В продажу поступила беспроводная зарядка для гибридов BMW

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 29 май 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Концерн BMW представил беспроводную зарядку BMW Wireless Charging для BMW 530e iPerformance. По словам автопроизводителя, это «первое подобное решение с завода», а не устройство от сторонних изготовителей.

    [​IMG]

    Набор Wireless Charging состоит из двух пластин (GroundPad и CarPad), закреплённых на земле и под днищем автомобиля. Мощность «воздушного» зарядника равна 3,2 кВт, а КПД передачи энергии – 85%.

    [​IMG]

    Полный заряд BMW 530e iPerformance с новой системой обеспечивается за 3,5 ч; автомобиль может проехать 50 км без запуска ДВС. Все компоненты системы защищены от дождя и снега, «коврик» отлично переживет даже наезд колеса. Используемое поле не распространяется дальше шасси машины. Есть и мониторинг пластины: при появлении на ней посторонних предметов она выключается.

    [​IMG]

    Автомобиль связывается с «ковриком» по каналу Wi-Fi для уточнения положения и запуска зарядки. На экране отражается взаимное расположение пластины и седана, указывается оптимальная точка. Процессу зарядки не мешает даже отклонение автомобиля от центра до 7 см в продольном направлении и до 14 см в поперечном.

    Как вам такое удобство?

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    pnevmo нравится это.
  2. PATRIARKH

    PATRIARKH Banned

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На авито теперь и зарядки продавать начнут
     
    oleg008 и little Muck нравится это.
  3. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Кинул удлинитель с 15 этажа, и норм. А телефон на нее положить, тоже зарядит?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Huligan нравится это.
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так к этому зарядному устройству по любому электрическую энергию подводить придётся! И зачем огород городить: разве трудно штекер воткнуть?
    Кстати, и КПД у индукционой зарядки всегда ниже, чем у проводной. Вот у этой - 85 %. И если при зарядке телефона с батареей грубо говоря в 1,2 ампер - часа это не важно по причине малости, то зачем допускать такие потери при зарядке силового АКБ - опять непонятно.
    Есть и иные минусы.
     
  5. vavic

    vavic Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логика такая же как с бесключевым доступом - повышение комфорта. Можно каждый раз при открытии/закрытии авто ключи доставать. А можно просто коснуться ручки двери. Можно каждый раз при зарядке провода подключать. А можно просто запарковаться и пойти домой.
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ещё раз. Нет логики, так как кроме комфорта есть ещё и техническая целесообразность. А потери 15 % электрической энергии, когда речь, ещё раз повторю, идёт об АКБ не в 1 ампер - час, а примерно в 1000 раз больше - идиотизм для хипстеров.
    Постарайтесь это понять.
    Кроме того, идиоты - хипстеры боятся "ИЗЛУЧЕНИЯ" от электрического провода обычного утюга или чайника, а тут - несколько киловаттный индуктор. Хипстеру (а именно они сейчас являются основными потребителями электро - и гибридных "каров") в комплекте с такой зарядкой надо вручать запас памперсов примерно на год.
    Постарайтесь и это понять тоже.
    Ну - а потом - готов с вами обсудить аспекты комфорта.
     
    #6 cuprum, 1 июн 2018
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
  7. vavic

    vavic Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За комфорт всегда нужно платить. В случае, например, с комфортным доступом - увеличением риска угоняемости авто. В случае с беспроводной зарядкой - дополнительными затратами за электроэнергию. Остальное лирика.

    Собственно, затраты несложно посчитать - берем полностью электрическую Tesla с аккумулятором на 85 кВт⋅ч. Допустим, что каждый день мы будем разряжать на 50% (это примерно 100-200 км). В случае использование беспроводной зарядки КПД 85% потери от ежедневного заряда составят 42 * 0,15 * 30 = 189 кВт⋅ч. По ночному тарифу Москвы это около 338 р в месяц.

    Вопрос вы готовы доплатить 338 р в месяц за повышение комфорта при использовании электрического авто? Я - однозначно, да.
     
    babls и Masik нравится это.
  8. Мессер

    Мессер Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    1,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас есть Tesla? ))
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Платить, но не расплачиваться. Вы не далЁки в своих рассуждениях, так как смысл процесса для вас превращается в бессмыслицу (лирику).
    Поэтому и ваши рассуждения - бессмысленное сотрясение воздуха.

    Или - вы так и не поняли. При том - ничего не поняли. Речь идёт не о вашем комфорте, на который по большому счёту всем,кроме вас - наплевать.
    Речь идёт о том, что электромобиль собственно как бы и создан для того, чтобы снизить нагрузку на экологоческую систему Земли - матушки.
    И должен стать массовым явлением, так как только в этом случае можно хоть как - то говорить о снижении этой нагрузки.
    А тут закладываются сразу МАССОВЫЕ потери целых ПЯТНАДЦАТИ процентов.
    Ещё раз - попробуйте рассуждать не как дилетант, но именнно в масштабах проекта под названием электромобиль.

    Если электромобиль (ну или - гибрид) не снизит "нагрузку на экологию" - то он и на хрен никому не нужен будет.
    Так как трудно представить себе, зачем тогда жутко вредное производство АКБ, их не менее вредная утилизация, когда ещё надо вырабатывать целых лишних 15 %?
    Или вы думаете, что выработка электроэнергии безвредна?
    ТЭС и ГЭС - жуть и кошмар, ветряки - просто кошмар, солнечные станции - меньший кошмар но за ними ухаживать затрахаешься, приливные - не рентабельны от слова абсолютно...
    Остаются АЭС, они самые безвредные, но придурки всех мастей их боятся.

    Попробуйте рассуждать не как "технический лох", поглядите на проблему в комплексе.
    Попробуйте научиться понимать суть вещей. Впрочем это - тема иного разговора.

    ЗЫ Да: Тесла - то у вас есть? Или то, что в профиле: пошлое в бессмыслице своего изуродованного кузова корытце Х4?
     
    #9 cuprum, 2 июн 2018
    Последнее редактирование: 2 июн 2018
  10. FriON

    FriON Партнер клуба
     

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любую беспроводную зарядку надо втыкать. Но удобно же не втыкать.
    Я б зарыл на даче провод, чтоб не втыкать зарядку. Да и на заправках было бы прикольно:

    Подъехал. Открыл приложение. Начал сеанс. Пошла зарядка. И выходить не надо.
    А в том, что выходить не надо - плюсы есть.

    Короче, лень - двигатель прогресса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это не прогресс, но дурной регресс. Вы тоже не хотите учитывать огромное увеличение нагрузки на «экологию», вызванную 15 % потерями.
    А именно снизить эту нагрузку призвано появление и «гибридов», и электромобилей.
    А тут эта технически идиотская зарядка.
    В которую заложены потери ПЯТНАДЦАТИ процентов электрической энергии, потребляемой автомобилем.
    Впрочем, такое техническое решение зарядки лишь подчёркивает, что электро автомобиль сам по себе - технический идиотизм. Ну и "гибрид" тоже. Хотя и в несколько меньшей мере.
     
    #11 cuprum, 2 июн 2018
    Последнее редактирование: 2 июн 2018
  12. FriON

    FriON Партнер клуба
     

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Электрокары, согласен, идея хорошая. К гибридам я холоден. А если Вы будете пропагандировать свою идею, объяснять людям, что это плохо ( я про потери 15% и нагрузку на экологию ), то, возможно, кто-то еще, помимо меня, прислушается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vavic

    vavic Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лирика это про ваши пространные рассуждения не имеющие прямого отношения к обсуждаемой в теме беспроводной зарядке авто.

    Согласен, ровно как всем плевать на ваше дилетантское мнение о полезности беспроводной зарядки. Вопрос только в том будут ли ее покупать или нет. Для объективного ответа достаточно посмотреть на рост количества авто оснащенного беспроводными зарядками для телефонов.

    Откуда вы взяли эту чушь? Вроде уже не в первом классе, чтобы верить в популистские лозунги. Для начала посчитайте вред от производства и утилизации как самих аккумуляторов, так и необходимой электроэнергии.

    Если уж взяли на себя смелость рассуждать о глобальных проблемах, не забудьте учесть, что серьезной проблемой для электростанций является неравномерная нагрузка. Электроэнергия это не бензин которой можно просто в цистерны налить. Идеальная ситуация - равномерная круглосуточная нагрузка. Соответственно, если заряжать автомобиль по ночам, когда нагрузка существенно падает, то 15% повышение будет скорее плюсом, чем минусом.

    Нужен, по очень простой причине далекой от экологии. Догадаетесь или нужно разжевать?

    Да уж, я жил недалеко от ЧАЭС и очень хорошо знаю насколько они "безвредны". Чем больше АЭС тем выше вероятность повторения таких катастроф. Еще несколько случаев и уже некому будет волноваться об экологии.

    Попробуйте уже понять, что ваши собеседники, как минимум, не глупее вас.

    Тесла взята для более адекватного примера, как полностью электрический авто. Если брать указанную в новости гибридную bmw, то там речь будет идти о смешных 100 р в месяц потерь от использования беспроводной зарядки.

    Отличная машинка очень доволен. За те же деньги предлагали х5 барабан, но не впечатлил ни внешним видом, ни управляемостью.
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Люди в своём подавляющем большинстве упрямы, глупы и некритичны.
    Вот, один из моих собесдеников, к примеру, жилнедалеко от ЧАЭС и познал, насколько АЭС безвредны.
    Но его куцый ум в состоянии осознать только очевидный вред катастрофы, Слава Богу - катастрофы единичной (даже "Фукусима" - совсем иное дело, так как не следовало строить АЭС по неподходящему проекту).
    Вред от десятков тысяч ГЭС и ТЭС ему непонятен, так как размазан во времени и пространстве, а не сконцентрирован.
    А ум глупца (да, у глупца тоже есть ум, просто очень ограниченный) не в состоянии вытстраивать сколь либо нетривиальные причинно - следственные связи.
    Да, пропаганда сродни проповеди.
    Но мне неинтересно ни то, ни другое: неблагодарное занятие объяснять хоть что - то лупцам.
    Они пускаются в дурацкие рассуждения.
    А факт лишь в том, что за комфорт нельзя расплачиваться 15 % потерь. Так как такая плата делает бессмысленной весь проект, частью которого является "индукционнная зарядка".
    Но, ещё раз - глупцу не понять этого: на то он и глупец...
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В отличие от вас - я не дилетант. Хотя на моё мнение безусловно идиоты - хипстеры, не понимающие, что нельзя 15 % расплачиваться за сомнительный комфорт "не втыкать штекер в автомобиль", бесспорно могут и наплевать, и растереть.
    Что касается вашей сентенции, что мне нужно понять, что мои собеседники не глупее меня - так это вы опять глупость сморозили.
    В данном случае глупость не техническую, но - глупость логическую.
    У меня нет сомнений, что весьма многие из моих собеседников не глупее меня, более того, есть не мало таких, кто меня существенно умнее.
    Другое дело, что эти две названные категории собеседников понимают, что 15 % потерь СИЛОВОГО электричества ради комфорта - идиотизм. Но вы - то этого не понимаете.
    Да, часто повторяю: дурак не тот, кто ошибается, но дурак тот, кто упорствует в своих ошибках.
    А упорствующий в ошибках очевидных скорее всего не дурак, но - идиот.
     
  16. vavic

    vavic Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да откуда же вы взяли цифру в 15%? У проводной зарядки КПД далеко не 100%, а где-то на уровне 95%. Итого конкретно для этой зарядки речь идет о 10%. А у Qualcomm Halo, используемой для беспроводной зарядки Mercedes-Benz S550e, КПД уже 90%, что дает потери всего 5% по сравнению с проводной.
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Казаться глупее (слабее), чем есть на самом деле - иногда не просто можно, но и нужно.
    А в ряде случаев - так попросту жизненно необходимо.
    Но разве сейчас? Поэтому прошу вас сконцентрировать внимание и прочесть обсуждаемую новость с тем, чтобы не задавать странных вопросов.
    И это - первое.
    Но если вы считаете, что и 5 % - это "всего лишь", то это уже ... второе :D
     
    #17 cuprum, 4 июн 2018
    Последнее редактирование: 4 июн 2018

Яндекс.Метрика