Словил ошибку 5d9a dsc hydraulic unit pressure sensor internal, на приборке горит ограничение dsc желтое. Я так понимаю, что накрылся гидравлический насос блока dsc? Могу поставить бу, тк новый стоит конских денег. Его кодировать после установки надо? Рейнгольдой это можно сделать? Или целесообразнее снять его и отправить умельцам на восстановление?
смыслу нет восстанавливать - на разборке их просто немеряно по 7-8 рублейhttps://razborkino.ru/catalog/bmw/3-e90/tormoznaya-sistema/blok-abs-nasos/ потомучто блок практически вечный . Кодировать надо - но там все не так просто . Сам ставил с разборки три года назад - поставил и прокачал сам - кодирнули за два рубля . Что за авто ?
машина e90 325 n52к соответсвенно, блоков для шестицилиндровых на разборках не так и много - нужен блок 34506784811 он же 34526784766. т.е. с пятью сенсорами давления. в принципе, я его уже заказал, поставлю сам. вот закодировать - это для меня вопрос. думаю, к спецам потом поеду ибо сам ncs экспертом могу дел наделать. а тормозуху я ежегодно менял, и сейчас на свежая, месяца не прошло
у меня есть от 52 блок - стоял при покупке - поставил предидущий хозяин . Не работал круиз (у меня 335 и на ней функция круиза идет в блоке дсц) потому махнул на блок с разборки . Понадобится - могу продать задешево - подойдет если у тебя авто до 2006 года . По поводу привязки - мне привязали за 15 минут . И еще инфа по ДСЦ - нумера на блоке БМВ пишет специально виртуальные - они в каталогах не бьются - чтоб пипл не ставил блоки с разборки задешево . Потому подбирать надо по авто , на котором он стоял - номер биться не будет.
Собсна, для истории напишу, что проблема решена установкой б/у блока DSC. С кодированием справился сам. Тут http://www.bimmerforums.co.uk/forum...g-calibrating-fitting-t327738/#/topics/327738 подробная инструкция есть по прошивке. Основные пункты: после установки б.у. агрегата будут ошибки: • Error Code 005DD2 - DSC: Hydraulic unit: adjustment, DSC unit (valves) • Error Code 005DD0 - DSC: Hydraulic unit: adjustment, DSC unit (valves) • Error Code 005E50 - DSC: Steering-angle sensor: serial number; calibration required • Error Code 005E1F - DSC: Control unit: incorrect vehicle identification number; calibration required Ставим BMW Standard Tools. Качаем SP DATEN, обновляем их в BMW Coding Tool. Кодируем блок через NCS Expert: When you have NCS Expert loaded with your car plugged in and ignition on. Select “File > Load profile > ExpertMode > OK. Then select your chassis by selecting F1, then selecting F3. It then asks which computer we want to code. Select one of the available options like CAS or EWS or LCM. You then have to select “F6” to go back. This will then allow you which ECU you want to code. So for this case, we want the DSC module. So select F4 and select it. Then select F2 job select, and make sure the job name is on SG_CODIEREN and press okay. Then select F3 to process the car. This in theory is how the new ECU is coded to the car. Прописываем VIN в блок через Tool32. Once you have plugged your car in and turned your ignition on, press F3 and choose your ABS module. For me this was 'dsc_87.prg'. This will then load a series of jobs. To code your VIN number into the ABS pump, look for the options called 'c_fg_schreiben' and 'c_fg_auftrag' in the left column. Once you find them, select 'c_fg_schreiben' and at ‘Argument’ type your car 17characters VIN and at the end put 1. So for example if your VIN is WBAVA71030VA22222 you will put 1 at the end and that should look like WBAVA71030VA222221 . Once you have typed it, press F5 and it's done. You should then select 'c_fg_auftrag' (If you have it) and press F5. Калибруем сенсор угла поворота руля: выравниваем руль и опять в Tool32 I then discovered you have to calibrate your steering angle first to code in your VIN number. This can also be done in Tool 32, so repeating the above processes in Tool32, then select "lenkwinkel dsc abgleichen" (to select steering angle calibration) in the left column. Make sure your steering wheel is straight and type in your VIN into the arguments section again. Press F5 and your steering angle calibration, and VIN programming should be complete. Уберутся следующие коды: • Error Code 005E50 - DSC: Steering-angle sensor: serial number; calibration required • Error Code 005E1F - DSC: Control unit: incorrect vehicle identification number; calibration required Делаем калибровку DSC через Rheingold: When you load ISTA, select your vehicle and undertake a ‘Vehicle Test’. After the diagnostic test is complete, your fault codes should display. In the bottom right corner of the faults page, there will be a button saying ‘Calculate Test Plan’. When you click on this process, ISTA will work out the necessary actions to rectify the faults in your vehicle. So for the DSC valve adjustment, the software will recommend a pump calibration process (this can be undertaken in ISTA). Select continue with the pump calibration process. However at this stage, make sure the system is correctly bleed and installed. The software will then run the calibration process (this takes a few minutes). Assuming your pump is in working order, this should calibrate your pump and clear your fault codes.
молодец . У меня шариков не хватило в свое время потому пришлось заплатить 2 рубля . Думаю многим поможет сэкономить время и деньги .