1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какие у нас в клубе GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Banson, 21 май 2011.

?

Я езжу на GT:

  1. 530 d

    21.6%
  2. 530 Xd

    32.2%
  3. 535 d

    2.2%
  4. 535 Xd

    9.8%
  5. 535 i

    12.5%
  6. 535 Xi

    10.8%
  7. 550 i

    4.7%
  8. 550 Xi

    6.1%
  1. NOWATOR

    NOWATOR Участник тусовки

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У кого как, но по моим наблюдениям 5GT - весьма надежный автомобиль, а если еще и 30d, то практически вечный :)
    Есть специфические моменты, но с учетом общих качеств автомобиля, все воспринимается очень достойно.

    Как правило (для дизелей; ИМХО; зависит от ездуна и пр. "отмазки"):
    - до 50тк проблем вообще не возникает; м.б. проблемы с отгнивающей антенной комфортного доступа;
    - 50-80тк - замена задних пневмоподушек; м.б. проблемы с отсыревающими контактами (например, эл.зеркал); замена фреона;
    - 70-90тк - подергивание при холодном пуске (необходима чистка впускного коллектора, замена свечей и ЭБУ);
    - 100-120тк - замена резиновых уплотнителей раздатки (для xDrive), КПП, сайлент-блоков из-за реагентов и темпер.перепадов и пр.; замена аммортизаторов;
    - 120-150тк - замена аккумулятора (у ГТ он гелевый выполнен по технологии AGM*, но тоже не вечный); подходит к концу ресурс EGR и головки блоков;
    - <дополняйте люди добрые>

    Не забываем:
    - БМВшные движки любят много воздуха, поэтому (хотя бы раз в год) меняем воздушные фильтры и проверяем радиаторы на предмет забития пухом, мусором и пр.
    - 5ГТ - машина тяжелая, подвеска надежная, но гонять по выбоинам не рекомендуется;
    - управление КПП - по проводам (нет физического соединения КПП и ручки КПП), поэтому при переключении режимов D/R необходимо давать время (~1 сек.), чтобы исполнительные механизмы успевали переключиться;
    - АКПП - штука сложная и дорогая в ремонте, поэтому имеет смысл ознакомиться с алгоритами ее работы. Режимы, типа, "быстро нажал - быстро поехал" - для одиозных жертв перекиси водорода; и велосипедистов :)
    - бережем АКПП даже на стоянке, поэтому не забываем пользоваться ручником в режиме "P" (паркинг);
    - не экономим на топливе (заправляемся в правильных местах), если не хотим заморочиться заменой сажевого фильтра, EGR и катализатора за одно;
    - не допускаем поездок с пустым баком - топливный насос охлаждается и смазывается за счет топлива;
    - не пьем за рулем и соблюдаем ПДД - ничто так не укрепляет здоровье автомобиля, как корректное отношение к собственному и других водителей ;)
    - проверяем давление в колесах (имхо, 2.3 - 2.4 оптимально) - у этого тяжелого авто резина - RunFlat - и поездки на спущенных колесах такую резину сильно убивают;
    - не забываем делать "инициацию" датчиков прокола резины КАЖДЫЙ РАЗ при любых манипуляциях с колесами!

    Пальцы даже на морозе вспотели, поэтому закругляюсь!
    ----
    * - за уточнение спасибо *Andrey*
     
    #271 NOWATOR, 7 фев 2018
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
    Stepanovva, andreyi, posya и 3 другим нравится это.
  2. VladimirX6

    VladimirX6 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не ввозились?
    Может меня не так поняли, я написал СЕДАН 520D (имелось ввиду 520D F10 или G30) - по лошадям там порядка 190 если не ошибаюсь + как указал выше а/м для сдержанной (спокойной) езды, хотя динамика вполне достойная для данного двигателя. В январе друг приобрел себе в М пакете за 2.850, сам я на ней проехался в прошлые выходные и честно говоря не разочаровался.
     
  3. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    маленькая уточняющая ремарка. акб не гелевый , а AGM. технологии Absorptive Glass Mat и Gel Electrolite немного разные.
     
  4. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про форсунки забыли написать ещё. Они на N57 не очень дешёвые.
     
  5. HDR

    HDR Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    спасибо всем, кто включился в тему... может кто по опыту скажет, если к офицалам загнать на диагностику перед покупкой, насколько их вердикт будет соответствовать реальной картине? как самому можно в момент диагностики понять, есть ли какие-либо серьезные косяки в авто?
     
    #275 HDR, 8 фев 2018
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
  6. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни на сколько. Загонять надо не просто туда, где знают эту машину, но туда, где есть доверие.
    В моем случае официалы не увидели текущий радиатор и порванный пыльник шруса. Вывод простой - машину не смотрели. Это, собственно, был последний заезд к официалам.
     
    Patrol61 и posya нравится это.
  7. HDR

    HDR Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Спасибо, про официалов наслышан, но это по работам, про диагностику как считал, что наоборот найдут то, чего и нет и предложат отремонтировать это:) Может кто подскажет в Москве и в Питере порядочные сервисы, где перед покупкой полную диагностику можно сделать?
     
  8. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это про юнит когда то так говорили.
     
  9. Georgy 095

    Georgy 095 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Официалы официалам рознь. Мне они единственные в своё время помогли с проблемой на прошлой машине, с которой я 3 месяца умчался. в то время когда все неофициальные сервисы выкачали с меня денег кучу и проблему так и не решили. Никого, если что, не защищаю.
     
    VladimirX6, touristTula, posya и ещё 1-му нравится это.
  10. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чудной вывод - одни некачественно отработали - так все теперь плохие. Такую же песню можно спеть и напоровшись на некачественных НЕофициалов.
     
    VladimirX6 и posya нравится это.
  11. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разумеется. Но с оффов больше спрос.
    А ещё официалов можно отождествлять в одно целое, а остальные сервисы - нет, ибо они бывают разные: от гаражей до вполне приличных техцентров.

    Мое мнение такое. Назвался официальным представителем - работай хорошо. Тем паче за такой ценник .
     
    NOWATOR и Milanche нравится это.
  12. metrik

    metrik Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для этой задачи лучше использовать не сервис, а нанимать человека по подбору бу авто, намного эффективней получается.
    И что такое полная диагностика? Подвеска и ошибки, жидкости проверить...
     
  13. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подвеску без подъемника сложновато все-таки посмотреть.
     
  14. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и начинающиеся изъяны могут быть и в моторе и в коробке и в раздатках без каких-либо ошибок по компу ИМХО.
     
  15. metrik

    metrik Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не говорил, что у тех кто занимается подбором нет своих мастеров с подъемниками. Хотя задача человека по подбору авто скорее не проверить подобранную вами машину, а подобрать наименее ушатанную, даже в большей степени по косвенным параметрам, из машин на текущем рынке.
     
    Milanche нравится это.
  16. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это опять таки вопрос доверия. В какой сервис вас повезет этот мультимарочный подборщик?
     
  17. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И да, я бы не советовал ездить на этой машине в сервис, где БМВ видят изредка .
     
    VladimirX6 нравится это.
  18. HDR

    HDR Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Всем привет. Слышал, что есть тема проверки по общей базе БМВ пробега, когда и с каким километражем авто появлялось у дилера. никто не знает, как это можно сделать?
     
  19. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не в этой ветке, но есть люди на клабсе, которые имеют доступ к системе. Только ценность данных сомнительна - машину гоняли в хвост и гриву не меняя масла, но ездили иногда к ОД - в другом городе, по необходимости и тп...
    нужно смотреть реальное состояние
     
    Milanche нравится это.
  20. HDR

    HDR Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    спасибо. а в какой? понятно, что надо все в комплексе смотреть и оценивать...
     
  21. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    поиск - благо! есть подборщики на клубе, но как по мне - мутные балбесы.
     
  22. HDR

    HDR Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    ок, спасибо за мнение.
     
  23. VladimirX6

    VladimirX6 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По мимо пробега у официалов и историю обслуживание можно посмотреть (гарантия, кузов, ТО ...), так что если выход будет, лучше сразу все посмотреть.
    Если найдешь инф, скинь в ЛС контакт если возможно. Присматриваю жене 520d с минимальным пробегом и прозрачной историей
     
  24. HDR

    HDR Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Ок.
     
  25. HDR

    HDR Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Всем привет. У кого есть опыт эксплуатации с S2VAA Настройка ходовой части "Adaptive Drive", насколько эта подвеска надежная в отличии от стандартной, особенно в эксплуатации зимой при температурах от -20 до -30.
     
  26. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    9-ый год. ТТТ, все отлично. Да и в целом не заметил, чтоб тут кто-то жаловался на эту опцию. В -34 ехал из Костромы. Все норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. HDR

    HDR Участник тусовки

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    спасибо. может кто еще откликнется...
     
  28. DieSeLestat

    DieSeLestat Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 140-150 полетели наружные шрузы (привода менять не стал, поменял только груши, вроде все норм, стоит 15к в отличии от 25 полный привод)
    У меня на 155к, в моем сервисе говорят, что на 170к течь амортизаторов уже возможна. Адаптивные 40к₽ в среднем. С передним проблема найти.
    Поменял муфту кардана - появились микротрещины.
    Поменял опоры заднего редуктора. 3 опоры 3к₽, работы 13к ‍♂️
    С одной стороны иногда глючит центрозамок. Сам открывает машину, когда подходишь с ключом. Что это не знаю, так как при приезду в сервис ещё не разу это не поймали
     
    NOWATOR нравится это.
  29. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Комфортный доступ есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DieSeLestat

    DieSeLestat Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да
     

Яндекс.Метрика