я вот тоже не очень хорошо понимаю рекомендацию именно 10 и именно 30. заставить мотор ещё больше жрать?
если взять по регламенту то 5w30 если стойт сажевый если резаный то 5w40 а на самом деле сороковка она вся сизонная но не как полусинтетику а для началу проверил бы турбину она тож может выгнать масло причин куча не показатель что это кирдык мотору
не всё понял, поэтому переспрошу: 1)почему 0w40 LL-04 в машину с сажевым не лить? 2) Вы правда считаете, что в московском регионе 5w40 является сезонным?
175 км, потом заглотнул видимо от разваливающего катализатора частицы. Просто в одно время стал сразу резко жрать. До этого подливать начинал через тысячи 4
5w40 подходит и для зимы и для лето если денек полно можете заливать оригинал у дилеров 0w30 или 0w40 по 1500 за литр
Какие-то странные сервисники ей богу. Лучьше держитесь от них подальше. Контрактник- всегда кот в мешке. Нормально перебранный мотор , это понятный мотор с прозрачной историей, и ресурсом.Бывает , что ремонт экономически лишён смысла-дороже контрактника в1.5 раза, но и в этом случае контрактник нужно брать с условием вскрытия в сервисе перед установкой и что такое для 3 дизеля 90 тыс.-обкатка практически. Контрактник со 100% уверенность Вы ни найдёте НИКОГДА. В связи с тем, что авто приобрёл ни так давно был сильно озадачен поиском вменяемого сервиса в своих краях, кажется нашёл. Если есть желание скину координаты. Похожую работу наблюдал издали будучи по своим делам.
Так вроде уже лет как 10 любая синтетика с допуском производителя является всесезоннкой или я ошибаюсь? То что прокачиваемасть 0 лучше чем 5 при низких температурах это медицинский факт, но московский регион не окраина Новосибирска.
Добрый день. На форуме давно, больше читал, чем писал, но на старом профиле не могу ничего писать почему-то. В настоящий момент имею 535I N55 306 лс 2009 год, пробег 110к. Не было печали. На днях появился странный стук в двигателе. При нажатии на педаль газа, стука нет, набирает хорошо, едет хорошо, и звук хороший. Но если отпустить педаль газа, и уже когда обороты почти упали до нормы, то появляется не большой стук. Также при езде на скорости до 40 км/ч. Постукивает слегка, выше скорость набираешь, стук пропадает. Тяга есть, едет хорошо, не прыгает, не вибрирует, масло не жрет. Поехал в сервис, ошибок нет. После продемонстрированного звука, сервисмены сказали, что звук похож на погнутый шатун, якобы разлетелись вкладыши, появился люфт, и его на мелких оборотах колбасит там (могу и ошибаться в интерпретации слов сервисменов). Плюнул, поехал к дилеру, там по звукам сказал тоже самое, но не уверены. Хотят вскрывать, и искать причину. Цена вскрытия и поиска причины почти 20к. Отсюда и вопрос, был ли у кого-нибудь похожий стук, может поискать еще какой-нибудь сервис, и стоит ли заморачиваться с ремонтом, если это шатун, или искать контрактный ? Спасибо.
Расход масла на дизеле, именно на N57 - редкость. Смена масла (производителя) может как помочь так и навредить. У меня пробег 141к, после предыдущего владельца не менял масло, как было mobil esp formula 5w-30, так его и лью. На 10к пробега расхода по уровню нет. В вашем случае сразу капиталить я бы не стал, достаточно сделать вскрытие, чтобы понять причину жора. Откапиталить всегда успеете. На м54в30 жор был сумасшедший при покупке, 180к пробега, и 1-1.5 на 1000км. Заменил на motul и лил только его, расход стал падать. К пробегу в 300к расход был 0.3-0.5 на 1000км, это для меня была норма. На 450к продал машину, расход масла не изменился.
Это шлифовка колена + замена вкладышей, прокладок. Погнутый шатун обычно при гидроударе, маловероятно что у вас будет так. А провернуть вкладыш - причин много.
на днях у литовцев на разборе был в мск 7ку рест из британии разбирают именно с этим мотором 258сил пробег тыщ 45
съездил в сервис, там сказали, что есть вероятность того, что провернуло шатунный вкладыш, а они не продаются. как быть, если это так ?
Ага. Говорят что коренные есть ремкомплекты, а шатунных нет, нет в смысле не в продаже, а вообще. Тоже удивился, но спорить не стал, мои познания в данной части = нулю.
"нипанятна."(с) https://www.bmwcats.com/bmw5/F07/51932/-:A:-/11/11_4455/ с коленом покупать, получается?
Больше туда не заезжайте. https://www.zzap.ru/public/search.a... 714&class_man=BMW&partnumber=11 24 7 576 714