1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N57 (F25) Вырезать "экологию" или заменить клапан ОГ?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем KBB, 4 июн 2018.

  1. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Прошу мнение/рекомендацию.

    А/м X3 (F25), 3.0D, N57, 249 л.с. В плане ДВС и выпуска а/м в стоке (сажевый, клапан возврата ОГ, вихревые заслонки). Пробег 133000. Езжу много, частенько на большие расстояния, на высоких скоростях (на скоростных дорогах), установлен а/запуск (использую зимой и летом – когда сильно жарко).​

    Наблюдаю за ошибками по клапану возврата ОГ – стали появляться всё чаще.

    ОД рекомендовал, если ошибки будут вновь появляться, заменить клапан ОГ.​

    Не ОД, но специализирующийся на нашей марке, рекомендуют:

    - вырезать сажевый (резать/варить планируют "аргоном");​

    - убрать/заглушить (возможно, ошибаюсь в терминологии) клапан ОГ;​

    - убрать заслонки.​

    Стоимость работ «под ключ» 45 000 руб.

    В целом, судя по тому, что я успел прочитать, все эти агрегаты нацелены на экологию и собственно для ДВС от них скорее «-», чем «+»​

    Вопросы:

    1. как поступить: заменить клапан ОГ и продолжить ездить или всё вырезать/удалить?​

    2. Какие последствия удаления – ошибки, сажа в выхлопе, что-то другое?​

    3. Как на ваш взгляд цена (45000) за «удаление» под ключ?​

    4. При поездках за пределами РФ, в частности по Европе, на а/м в котором удалена «экология» проблемы возникнуть могут?​
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alec73

    Alec73 Новичок

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мой совет - EGR убирать обязательно, чем скорее - тем лучше! Сажевый можно пока не трогать, если проблем нет с ним. Заслонки - не трогать ни в коем случае! С заглушенным EGR они прекрасно работают, улучшая смесеобразование на режиме малых нагрузок.
     
    Koronaris нравится это.
  3. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    один раз всё выпотрошить, залить лайтовый чип( по желанию) и радоваться жизни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alec73

    Alec73 Новичок

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все то зачем потрошить? Заслонки на первых М57 так напугали, что до сих пор икается? Без EGR сегодня они вообще почти вечные!
     
    Koronaris нравится это.
  5. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Спасибо, не ОД после удаления легкий чип (30-40 л.с.) предложили, говорят поинтереснее едет с ними а/м, уверяют, что на ресурсе такой чип не скажется.
    Над чипом подумаю, тем более после полной шумоизоляции а/м стал ощутимо тяжелее, во всяком случае поведение изменилось..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alec73

    Alec73 Новичок

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если хочется чиповкой добавить мощности, то, конечно, сажевый фильтр лучше убрать. Но тогда и про экологию забыть надо, от слова совсем.
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЕГР отключить программно и дальше кататься. Теплообменник ЕГР снимать на этом моторе не рекомендую. Может быть перегрев мотора. Заслонки удалять не обязательно. Сажевый тож. Без сажевого в Польше будут серьезные проблемы.
    Цена работ завышена раза в три.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 VadimVG, 5 июн 2018
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
  8. Nektos

    Nektos Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно подробнее насчет проблем в Польше без сажевого...там собственного старья навалом (евро3).
     
  9. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Понял, спасибо за Ваше мнение.
    В ближайшие дни собираюсь на ТО к ОД, они Состояние сажевого проверить могут, программно заглушить ЕГР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Имеется ввиду если с завода был, а потом его удалили. Сажевый с евро4 стали устанавливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Если вы точно к ОД собираетесь, ответ очевиден)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Для кого как - для меня неочевиден)))
    Поэтому я позвонил им и спросил, ни про сажевый они ничего сказать не могут, ни програмно заглушить ЕГР, более того, сказали, что для такого «глушения», все же надо вырезать сажевый, ставить какие-то заглушки.
    Я в этом вопросе считай «0», поэтому пытаюсь понять, как поступить...
    До этого был м57, с ЕГР, но без сажевого, пробег 220+, а то и больше, за время моего владения (150 т.км. пробега) ЕГР мне хлопот ни разу не доставил, единожды снимал впуск и чистил на 190 т.км. пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 KBB, 5 июн 2018
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
  13. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    я бы сперва почистил егр и впускной коллектор, там явно говна поднакопилось... вырезать или заглушить никогда не поздно...
     
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А в чём фишка ?? Почистить и не глушить , т.е. место для новой каки приготовить. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    фишка в том чтобы оставить автомобиль в том состоянии в котором он проектировался инженерами и сьехал с заводского конвеера... ну и, если это имеет хоть какоето значение, не портить экологию там где живешь например...
     
    dmsid и BMW229 нравится это.
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Тогда и чистить не стОит. Ведь очистки придётся выбросить и что то опять загрязнить. :mad::mad:
    А ещё следует помнить , что проектировщики копеечки получают , а мы на другой стороне прилавка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    то что ты вычистишь в атмосферу распылено не будет... довод наиглупейший... почитай принцип работы дизеля и какие вещества он выделяет, поймешь почему от дизелей планируют отказываться... проектировщики ничего бесполезного в машину не закладывают, есть еще такое понятие как конкуренция на рынке, которая им этого не позволяет, а мы всегда на другой стороне прилавка, хотим все и нахаляву...
     
  18. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Про озоновые дыры вспомни ещё. Если ты считаешь , что от дизеля якобы уходят из-за якобы вредных выбросов , то мне не интересно с тобой беседовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    В целом я за стоковое состояние а/м (в плане экологии) и если замена ЕГР и чистка впуска решат проблему (отсутствие ошибок по ЕГР) хотя бы тысяч на 50 км. пробега, то меня это вполне устроит. Мощности (249 л.с.) мне вполне достаточно.
    Только пока не оч ясно как достоверно проверить состояние сажевого, ошибок по нему нет, да и рано ему "приехать", на мой взгляд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    противодавление посмотри по датчику перед сажевым, потом запусти прожиг покатайся дождись окончания и опять посмотри, перед прожигом можешь посмотреть как давно он запускался и тд, сложится картина о состоянии сажевика...
     
  21. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    твоя позиция понятна, не вижу смысла дальше спорить...
     
  22. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А был тут кто с тобой спорил ? Мне не заметилось чойта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alec73

    Alec73 Новичок

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Верно, только вся польза EGR - снижение выбросов окислов азота, причем именно в режиме условного цикла, в котором их измеряют, чтобы пройти тесты на Евро-4, 5, 6... В реальной эксплуатации эта польза гораздо меньше (на полной нагрузке, например, клапан EGR вообще закрыт), а вот вред - очевиден. В том числе экологии - снижая количество кислорода в камере сгорания, EGR увеличивает выбросы сажи, CO и СH. И для борьбы с ними надо ставить сложные катализаторы и сажевый фильтр. А если вспомнить про ускоренное старение масла, то вообще станет понятно даже экологам, что EGR - зло. Механики то про это давно уже знают.
     
    Koronaris и andrey a w нравится это.
  24. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не умничай. Люди старались , изобретали -- делали , с конвейера даже выпустили , а ты пришёл и всё порушил. Нехорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Koronaris и VadimVG нравится это.
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А там старый польский развод. На таможне впишут евро4 и вежливо спросят куда пан едет. А потом на трассе поймают и будут выяснять куда пан дел сажевый :))) 800 евро и эвакуатор до границы.
    В европу через Финку можно ездить. Там пофиг всем на сажевый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Моё мнение - заменить клапан ОГ и не искать приключений . Все эти отключения и пр. являются серьёзным вмешательством в штатную работу мотора . По моему опыту , это можно делать только с заводскими прошивками . Такие есть например у Детройтов на грузовиках . На БМВ я такого не слышал . Все вмешательства наших тюнингеров приводят , как правило к сокращению ресурса двигателя .
     
  27. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    эка тебя торкнуло... так это скорее всего поляки договорились с большинством автопроизводителей по ЕГРам, чтобы потом бабло рубить на экономных знатоках экологии...
     
  28. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Самому--то хорошо понятно , что сказал ???
    Видимо каждый хоть раз едет в польшу , чтоб злотых отслюнявить. Ужоснах.
    О пшеках , кстати, разговор был по сажевым. Похоже разницы для тебя не много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #28 andrey a w, 6 июн 2018
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
  29. Alec73

    Alec73 Новичок

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот именно чтоб с конвейера выпустить, людям и пришлось стараться. Как же - Евро-Х! Что цифры сочинители этих норм взяли с потолка - не колышет! Дура лекс, ясен пень. "Даешь выхлоп ДВС чище городского воздуха" - мегапопулярный лозунг в определенных кругах. И хоть тресни, но в норматив уложись! Результат - дизельгейт: ушлые американские ученые поднимают вой, выяснив, что в реальной жизни выхлоп "нормированных" машин совсем не такой вкусный, как на испытательном стенде! А если б какой "зеленый" автор этого Евро-Х увидел дымзавесу регенерации сажевого на ходу - его б вообще кондратий хватил!
     
    #29 Alec73, 6 июн 2018
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
  30. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Всё точно--верно , но немного по-- детски , пардон. Ты думаешь , все эти разноцветные не знают , что на самом деле происходит ??? Гораздо лучше , чем мы с тобой.
    Я глянул вчера , сколько пароход для контейнеров пьёт солярки. 13 тыс. в час. И дизель , вроде , двухтактный. И это тоже НЕ секрет. Так что не будем о чистом воздухе , глупости это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Koronaris нравится это.

Яндекс.Метрика