Я не об этом. Машина не признак богатства, как и ееотсутствие. Мы тут не меряемся кошельками. Но не нравится, не ешь, зачем другим аппетит портить?
В том то и дело, что нравится, иначе не сидел бы здесь сутками напролёт.Ситуация понятная: видит око, да зуб неймёт.
покупка новой тачки эт прежде всего ублажение собсвенного эго)) другое дело, что за 4мио можно и каен с пробегом взять кайфоваго) но в целом, из всех конкурентов я бы взял мерса 43 amg чесно говоря
У меня панорамы нет, отстойный барабан, не то что калина эксклюзив. А ещё тарахтящее и вонючее, 3д. У вас 28 ай,это 2 или 3 литра?Фактический объём дрыгателя?
Тогда непонятно с какого кукарека Вы рассуждаете о нищебродах в этой теме. Идите в 20d и там попробуйте урбанам рассказать какие они лохи кредитные. Опять же в Вашем случае нет разницы калина или пыльная скидочная наборка со склада. Вы купили готовое. Даже цвет не могли выбрать.
Я ф25 купил в 2011году американку за 2900, калин ещё не было. Это вы идите в Урбан,вместе со своим двухлитровым двигателем. Готовое купили вы.
Так и г01 не Калининградка, а та, которая 4390 комплектация,меня полностью устраивает,ваша панорама мне и даром не нужна.
Потому я и говорю: Опять же в Вашем случае нет разницы калина или пыльная скидочная наборка со склада. Вы купили готовое. Даже цвет не могли выбрать.
Один из собратьев интересуется: как работает подвеска при торможении? У меня - адаптивная. В комфорте - 3.5 качка, в адаптиве - 2.5, и только в спорте - 1.5. После обычной пружинной на F25 35i - кошмар!
Не совсем понятно - этот ваш "кошмар" - это хорошо или плохо? И что такое 3,5-2,5 и 1,5? что за качки такие?
Увы, кошмар - это плохо. Цифры - количество колебаний после остановки. 3 с половиной означает 3 колебания с полной амплитудой и еще чуток.
В эти выходные был расширенный тест : M550d , X6 M50d , X6 40d Mperfomance , еще 3 авто и M40i. Эмоции , которые дарит М40ай бесценны! Лично мне понравилась больше всех. Поздравляю с приобретением!! Прострелы при сбросе газа заставляют лицо расплываться в улыбке))
Я не знаю кто и что громил раньше , но мне в целом больше нравится активно управлять Х3 , так как Х6 большой и тяжелый для этого.
О том и речь. В будни я езжу на Х6 , в выхи семьей или один на Х3 Ф25 28i. На Х3 ездить и маневрировать удобнее.
Честно говоря , вспоминая о кроссоверах , самый драйвовый был шитый рестайлинговый Х1 в кузове е84 с 28i и 300 л.с. Это был просто комок злости. Чем машина больше и тяжелее тем меньше драйва. Нынешний Х1 не в счёт с халдой и мотором поперёк. Новый М40i вызвал лично у меня эмоций значительно больше нежели, всякие Х6 М50д и иже с ними. Да и стоит на порядок меньше. Думаю оптимально будет новый Х4 в топовых комплектациях.