Концерн BMW официально представил вседорожник BMW X5 нового поколения. Впервые в истории Х-моделей новинке досталась пневмоподвеска на передней и задней оси. BMW X5 нового поколения создан на модульной платформе CLAR. Вседорожник имеет двухрычажку спереди, многорычажку сзади и пневматическую подвеску на передней и задней оси (у предшественника она была доступна только сзади). Она меняет клиренс в пределах 80 мм – либо с помощью кнопки в салоне, либо с дисплея электронного ключа. Для модели доступно полноуправляемое шасси и активный задний стабилизатор. Автомобиль будет доступен клиентам в базовом исполнении и в двух опциональных ― внедорожном хLine и динамичном M Sport. Габаритная длина новинки составляет 4922 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1745 мм, а колесная база – 2975 мм. Таким образом, автомобиль стал на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 19 мм выше. Расстояние между осями по сравнению с предшественником стало больше на 42 мм. Главным визуальным элементом передней части BMW X5 являются характерные массивные решетки радиатора с единым обрамлением. В стандартной комплектации новый BMW X5 оснащается светодиодными фарами, а в качестве опции можно добавить адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight. Версии xLine и M Sport нового BMW X5 будут выделяться дополнительными деталями интерьера и экстерьера. В качестве опции и впервые для BMW будут доступны 22-дюймовые легкосплавные диски. С момента старта продаж для автомобиля также будут предлагаться опции BMW Individual. Что касается технической начинки, то BMW X5 получит новую битурбо «восьмерку» 4.4 (в версии BMW xDrive50i) с отдачей 462 л.с. и бензиновой «шестеркой» мощностью 340 л.с. (BMW xDrive40i). Дизели представлены мотором с отдачей 249 л.с. (620 Нм) в модификации xDrive30d и 400 л.с. (760 Нм) 3 л агрегатом с четырьмя турбокомпрессорами (BMW M50d). Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Объем багажника – 645 л (при сложенных задних креслах – 1860 л). С декабря этого года опционально будет доступен второй ряд исключительно с двумя посадочными местами. У модели осталась двухстворчатая дверца багажника – с подъемной и откидной створкой. Обе секции могут открываться и закрываться автоматически. Новинке достанется опциональный пакет M Sport с электронной блокировкой заднего дифференциала и внедорожный набор xOffroad. Набор позволяет выбрать один из четырех режимов движения. Каждый режим изменяет высоту клиренса, настройки работы автоматической трансмиссии и интеллектуального полного привода xDrive, отклики на нажатие педали газа и чувствительность системы DSC, позволяя подстроить автомобиль под различные сложные покрытия, например, песок, скользкие камни, гравий или снег. Новая концепция вывода и контроля данных на базе операционной системы BMW 7.0, дебютирующая в этом поколении BMW X5, отображает информацию таким образом, чтобы водитель оставался максимально сконцентрирован на дороге. За счет четкого отображения и структурирования данных, а также настраиваемых и персонализируемых дисплеев, BMW Live Cockpit Professional обеспечивает водителя необходимыми сведениями в нужное время. В базовое оснащение войдут электронная приборка и новая мультимедийная система (обе с экранами по 12,3 дюйма), которой можно управлять жестами. В интерьере – отделка кожей Vernasca уже в стандартном исполнении, панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, многофункциональные сиденья, охлаждение и подогрев подстаканников, а также особое освещение в салоне, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и развлекательная система для задних пассажиров Professional с сенсорными экранами 10,2 дюйма. Некоторые элементы управления выполнены из стекла. Также для модели доступен проекционный дисплей, система кругового видеообзора, лазерные фары, адаптивный круиз, подстаканники с охлаждением и подогревом и продвинутый помощник при парковке. Он позволяет машине двигаться по ранее уже пройденному пути, автоматически заведуя рулевым управлением и двигаясь задним ходом на дистанции до 80 м. Ассистент парковки контролирует не только руление, но также скорость парковки и торможение. Еще одно новшество – ассистент экстренной остановки, способный замедлять автомобиль до полной остановки, если водителю стало плохо. Общественности покажут автомобиль в ноябре текущего года. Как и предшественник, новый BMW X5 будет производиться на заводе в американском Спартанберге. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Свинячий пятачок спереди как у кабана исполнили))) Сзади KIA однозначно. Значок прикрой и хрен разберёшь что за марка. Салон новыми элементами чем то напоминает мерседес. Креатив сдулся((
Ну не знаю, уже и глаза поочередно закрывал, и вверх ногами смотрел...но нигде там мерседес не увидел.
тю блин, а щас смотрю на задние фонари, ну и уже как то вроде и ничо так, привык за эти дни, аххах, да лан слюбится свыкнется)) но нельзя не согласится что оригинальность они совсем не блещЮД
Это провал Зачем они так ноздри раздули, это же поросёнок какой-то... Оптика и перед и зад шляпа, зачем кнопку старт-стоп у ауди украли... Салон в целом красив , Но кнопки на двери и ручка открывания.. ps: И главное - цены в студию!!!
Тенденция лепить с младших моделей дизайн - какая-то странная, морда стилистически повторяет морду копейки. Отказ от фишки Х версий БМВ - задних фонарей тоже сомнителен. Понятно, что от угловатости нужно было уйти, но фонари, которые подошли бы "купэ" Х6, напоминают корейский автопром и так как расположены высоко, сделали жопу какой-то непропорциональной, как будто "глаза на лбу". В остальном тачка стала более модной и более лакшери.
а мне задние фонари напоминают скорее GLE чем KIA, кроме спорной решетки-бегемота придраться не к чему
Чет не вставляет Сзади вообще скукотища. Напоминает или Киа или немного последний гранд чероки (который кстати пожалуй немного покрасивше на мой взгляд) Может привыкну? http://media.caranddriver.com/image...d-cherokee-summit-photo-497244-s-1280x782.jpg