1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Зависит от полной стоимости работ, включая снятие и установку турбокомпрессоров.
    Товарищ в Нске уже лет 5 как на отремонтированном грамотно турбокомпресоре катает и горя не знает))) вопрос цены ремонта в сравнении с новой улиткой.
    В столице вряд ли рукоблуды за адекватные деньги нормально улитку восстановят......

    Для примера масло поменять в Мск стоит порядка 700 руб, а в Нске 250 руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тут одному товарисчу в казани турбы 6 раз чинили . :D Картриджи меняли :eek: И всеравно жрало масло .:cry::facepalm: Махнул сейчас турбы на новые и все пропало . :thumbup: Еслибы не советчики купил бы новые турбы сразу и сберег кучу бабла . :thumbup:(на вопрос нахрена ремонтировал сказал - насоветовали )
     
    L€X и multydrew нравится это.
  3. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У того товарища еще вся сказка впереди, т.к. ему сделали полный "капремонт" двигателя те же спецы, что и турбы 6 раз чинили. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L€X и trainspoted нравится это.
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты же понимаешь, что толковых спецов раз два и обчелся, а тех, кто пытается денег заработать и берется за все подряд до кучи))
    Товарищу гарантию год дали в Нске, он собирался тачку продавать, поэтому такой вариант его устраивал на тот момент)) в итоге уже более 5 лет откатал и параллельно вторую купил)) полет нормальный.
    Общий уровень развития и технической подготовки на данном тырнет ресурсе мягко скажем не блещет, поэтому остается один вариант, выявить самому толковых бойцов и с ними за технику тереть)) а остальных мимо кассы за ненадобностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    А вот это уже беда))

    Я сегодня заскочил по пути в сто масло сменить, работяги мне только тачку на подъемнике подняли, все гайки сам открутил и закрутил своими ключами и съемниками))) отпустил их перекурить на это время. Хронически не переношу непрофессионалов, но отправить их на перекур эт на благо делу))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ХАХАХА - гарантия от конторы с уставным капиталом 10 тыш рэ :D:D:D пацталом просто . Дальше даже говорить ничего не хочу . Максимум свой развалившийся хендмейк снова нахлобучат - ито не факт .:hi::nod: Просто тот товарисч выиграл тот мизерный процент в лотерею под названием ремонт турбы у рукожоппов . Вот и все . Остальным многим повезло меньше .:cry::facepalm:
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я с ним долго беседовал по вайберу .Собствено и убедил купить новые турбы . Причем в процессе поиска ему отребилденные в гейропе всучить пытались . Двиг чинил дилер - на него гарантия два года . Тут без дураков . Старый блок на проверку в идеале оказался . А вот турбы чинили мутанты . Причем еще и втирали , что непричем и все хорошо сделали . Еслибы с самого начала советчиков по ремонту не оказалось проблема ограничилась бы посто заменой старых турб на новые . :thumbup:
     
  8. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Двиг чинил дилер! Как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось... Ржунимагу. ;)
    Чтобы вскрыть такой двигатель, капитально его отремонтировать и собрать на долгие годы и сотни тысяч километров нужно в сервисе иметь помимо ремзоны для замены масла с подъемником еще ангар с необходимыми станками- плоскошлифовальным, шлифовальным, горизонтально-расточным, токарным, фрезерным и хонинговальным. Плюс специалистов, умеющим на этих станках работать. Ни у одного дилера нет такого оборудования. Да, у вышеуказанного автора новый блок, это уменьшает количество необходимых станков для сборки двигателя, но голова у него старая, а значит вообще без металлообработки не обойтись. Хорошо, можете мне возразить, что дилер мог обратиться в стороннюю организацию, наверняка так и было.
    Тогда второй аргумент- для сборки этого двигателя нужна целая комната с мерительным инструментом и другим профильным инструментом для сборки двигателя. Нужны нутромеры, микрометры, всякие призмы для замера биений валов, вакуумные приспособы для замера герметичности пары клапан-седло и другие. У дилера этого не было никогда, нет и не будет. Я этому человеку говорил, что делать двигатель у дилера- это утопия. Давал ему несколько контактов в Москве организаций, специализирующихся на ремонте двигателей. В итоге имеем то, что имеем.
    Ну а про гарантию в два года на этот ремонт меня особенно улыбнуло. :rock: Вангой не нужно быть, что когда мотор стуканет, то дилер скажет, что хозяин не соблюдал правила эксплуатации/использовал не качественное топливо/использовал поддельное масло (нужный вариант подчеркните).

    Ну и также не соглашусь с утверждением, что турбы митсубиши нельзя починить надежно. Это такие же турбины, как и все остальные. Состоят из тех же частей. Считаю, что в правильной организации их починят отлично. Также все упирается в специализированные станки. Особенно балансировочный. Стоит он дорого и есть не в каждом сервисе. Плюс руки специалиста. Тоже решает. Задрать вал на сухую в момент балансировки или первого запуска на машине проще простого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пятьсорок и Benromah нравится это.
  9. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    я всё ждал, кто же это напишет )
     
  10. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    особой сложности не вижу. если конечно совсем не рукожоп :D
     
  11. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Что?
    Какие нахуй станки? Пардон за мой английский
    Парень купил новый блок, оригинальный, с новыми поршнями.
    Сборка мотора вовсе не так ахуительна сложна, когда человек понимает что делает. А когда не понимает, никакие станки ему не помогут.
    Чтоб починить старый блок оборудование нужно, но оно есть практически в любом городе. Главное найти человека не рукожопа, который сделает то что нужно.
     
    zaw нравится это.
  12. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну и? Как бошку старую и кривую прикрутить к новому блоку? Бошка длинная, болты отпускаешь со старого его блока и ее винтом ведет по всей длине. Плоскость шлифануть надо на плоскошлифовальном станке? Надо. Дальше пошли. Клапана сняли, почистили. Фаски надо поправить, седла надо поправить? Надо. Еще один станок нужен. Потом притереть. Опрессовать не плохо было бы.
    Не сложно мотор собирать только на заводе, когда на столе все новые детали лежат. Мерить нечего, все новое. Бери и крути динамоключем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Эт кто тебе сказал, что ведет башку при откручивании? Гайковертом откручиваешь? Вообще то есть порядок ослабления болтов в мурзилке. Если башка уже кривая, это другой вопрос.
    Седла-фаски тоже делаются без проблем. Опресовать гбц? Ну можно конечно, но это же не дизельная тойота.
     
  14. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Специалисты по ремонту двигателей это говорят. И не при откручивании ее ведет, а саму по себе ее ведет от эксплуатации (циклы нагревов и охлаждений). Когда голова притянута- это не видно. Стоит только ее открутить и у нее уже плоскость винтом. А кто не верит, показывают наглядно лекальной линейкой и щупами. На коротких головах (до 4 горшков) это не так выражено, на длинных- это всегда. И не имеет значения- чем откручивать голову и в какой последовательности. Просто это конструктивная особенность длинных алюминиевых голов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Наверное всё же доля правды в этом есть, я когда на своем н54 менял МСК то спросил у мастера сразу и про замену колец, он сказал что ну его нах, бошка алюминиевая, браться не захотел, хотя он хороший моторист и легко их перебирает так же как и акпп. Я тогда подумал что ему просто лень этим заниматься, наверное всё же он понимал сложность работы, поэтому и не взялся
     
  16. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Дружище, я не раз разбирал рядные 6 цил моторы
    Бошке приходит хана только когда мотор греют, если условия эксплуатации нормальные, то ничего ей не делается. А от перегрева прекрасно ведет и субаровские бошки (примерно как лист А4 они).
    Да и шлифануть гбц стоит тыщу... причем рублей... В москве то наверное дороже, тебе сначала прочитают лекцию о спец станках, какие суперлюди собирают моторы и возьмут с клиента 100 тыс руб. Но увезут конечно же на завод и тоже сделают за тышу.. Такие дела :D
     
    GZPW18, trainspoted и zaw нравится это.
  17. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    и правильно он сделал
    смысл этой ерундой заниматься, надо или гильзовать тогда, или блок новый ставить, соответственно башку чинить и много всего другого
    я кстати сколько ковырял свои гоночные моторы, всегда проблема была в башке (направляшки там или посекло клапана детонацией), с цилиндрами ни разу проблем не обнаружил
     
    zaw нравится это.
  18. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    При перегреве голову вообще уже ничем не сделать. Она просто выкидывается и забывается. А при обычной эксплуатации, утягивании ее болтами ГБЦ и откручивании- голова теряет плоскость, если русским языком говорить. Если быть глуповатым, можно и кривую башку притянуть, в большинстве случаев это прокатывает и бачок ОЖ не бурлит, но если подходить к ремонту мотора с умом, то голову нужно шлифовать. В некоторых случаях еще и плоскость блока нужно шлифовать. Все индивидуально. Одинаковых моторов в ремонте нет. А что делал дилер с мотором у которого нет ни одного станка одному Богу известно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Слушай, давно с тобой уже общаюсь на данном ресурсе, воспринимал тебя не как дибладока, а как вполне технически грамотного мужика))
    Тебя местные мажоры задегенератили так)) тупить прекращай, такой пурген вкидывай соплякам местным))
    Контора там вполне приличная, руки у пацанов прямые и куча приблуд и стендов для продувки турбокомпрессоров. За статистику отказов по их ремонтам не подскажу, но улитки на дрегстеры гонсчеги )) там стабильно шебуршат и кст тачки из 10 секунд едут на четверть мили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Benromah

    Benromah Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Все верно, новый блок с правильно подобранной по размерам и весу поршневой - это одна тема для самосбора)) а то же гильзование это другая лига даже для пряморуких и яйцеголовых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты у официалов видел фрейзерные станки в изобилии)) они кроме болт-онн какие операции по двс вообще способны провести? Заварить дупло в блоке после "Сталинграда" ?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -VALIUM- нравится это.
  23. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    :facepalm:
     
  24. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Прям натуральное хозяйство должно быть, вплоть до выращивания кур и коров))) Сделать на стороне значит стремно, так тогда и еду можно самому выращивать. Критерий для определения качества ремонта))
     
    zaw нравится это.
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чето ты прости бредои попахивает . Реально бред не надо писать . Меняют шотблок многокому по гарантии без проблем и гарантию дают . И нет там ракетных технологий если все новое . Это ему повезло что он тебя не послушал и в москву не поехал . Еще бы припал дополнительно . Повторюсь дело было в турбинах точнее их кривой починке . Сейчас турбы новые и все отлично
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и много у них стоковых отребилденных ТД 03 ? Чтоб за разумную цену ? Попавших немеряно и все равно советчики поремонтировать находятся ... Почини у них себе , проедь тыш 50 а потом другизм советуй . Этому парню из казани тоже советовали тока потом почемуто все слились...
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я в такой конторе недавно был :D:nod: Где за тыщу точат . Нуда советчиков у нас как всегда .:rock:
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да блок с поршнями его потом дефектовали - все в идеале оказалось . Такчто кому надо он готов продать за хорошую цену :thumbup:
     
  29. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Развели тут хохлосрач... Кому нравится турбы по 10 раз снимать, те ребилдяд. Кому не нравится, те покупают новые. Каждому свое короче.
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нуда - должны ре конторы по ребилду откудато брать клиентуру на развод :D:D:D Здесь какраз тот случай когда кроилово ведет к попадалову:thumbup:
     

Яндекс.Метрика