1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Toyota Prius 20

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем MikeD, 8 июн 2018.

  1. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Цена:
    510.000 руб.
    Марка:
    Toyota
    Модель Toyota:
    Prius
    Пробег (км):
    186.600
    Год выпуска:
    2007
    Кузов:
    Хэтчбек
    Привод:
    Передний
    Цвет:
    Голубой
    Двигатель (л):
    1,5
    Тип:
    Гибрид
    Мощность (л.с.):
    112
    Салон:
    Кожа
    КПП:
    АКПП
    Комплектация:
    • ABS
    • Электростеклоподъемники
    • Обогрев сидений
    • ESP
    • Бортовой компьютер
    • Центральный замок
    • Сигнализация
    • Кондиционер
    • Подушка безопасности водителя
    • Обогрев зеркал
    • Ксенон
    • Климат-контроль
    • Подушка безопасности пассажира
    • Круиз-контроль
    • Боковые подушки безопасности
    • CD-MP3 проигрыватель
    • Легкосплавные диски
    • Регулировка сиденья водителя
    • CD проигрыватель
    • Противотуманные фары
    • Регулировка руля (наклон, вылет)
    • CD сhanger
    • Навигация
    Телефон:
    89267773738
    Контактное лицо:
    Mike
    Регион:
    Москва
    Продается примус . Ответ на растущие цены на бензин )

    Машина была пригнана из США в 2011 году . С тех пор в одних руках ( В ПТС 2 записи, первая была одним днем , когда пригоняли) . По техническому состоянию в идеале, сделал все ! Расход масла ноль (капиталил двиг, запчастей заменил на сумму около 80 000 ) , заменил инвертор , ступицу с подшипниками, аммортизаторы, радиатор кондея, кондиционер заправил недавно . ТО делал каждые 7000. Машина в полной комплектации для американского рынка , круиз, jbl, штатный биксенон,камера, бесключевой доступ, громкая связь, навигатор, сд чейнджер, аух , подогрев сидений и зеркал. Два комплекта колес , 15“ зима , лето на фото . Летние почти новые. Самые большые пробеги на машине - поездки в европу. Сколы, царапины присутствуют. Капот и бампер передний я бы освежил, закосячил керхером лак, но не криминально. Красить не стал , чтоб потом вопросов не было .
    Рынок мониторил и знаю, все примусы либо с жором масла , либо на контрактниках с непонятным пробегом и по комплектации барабаны на ткани чуть дешевле . Машина очень надежная, практически не убиваемая, после всех проведенных мною процедур будет ездить долго и счастливо .

    От москвы до Таллина 1350 км - в районе двух с небольшим рублей на бензин.



    IMG_2284.JPG IMG_2283.JPG IMG_2254.JPG IMG_2255.JPG IMG_2256.JPG IMG_2257.JPG IMG_2279.JPG IMG_2280.JPG IMG_2281.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 MikeD, 8 июн 2018
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
  2. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ого, капиталка на тойоте, вот это поворот.
     
    BMW229, dream_er, Игорян-СПб и 7 другим нравится это.
  3. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну можно было не капиталить,а подливать как все, но я не люблю когда поджирает масло, тем более я на этом примусе постоянно в европу гонял, дешевле было перебрать и поменять все, чем рисковать )) Я х его з , как там в США масло меняют, это скорее косяк предыдущего владельца, мож забыл поменять .... Зато теперь все гуд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Да я понимаю что лучше как вы сделали. Но сам факт капиталки удивляет.
     
    Игорян-СПб нравится это.
  5. Gribson

    Gribson Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Интересно для супруги! Как они вообще, капризны?
     
  6. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    В сервисе сказали двадцатки примус ходят без проблем по пол миллиона и больше , есть экземпляры миллионники ) в европе много такси за миллион с пробегом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорян-СПб нравится это.
  7. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Наберите, все расскажу , если в двух словах, только расходники... Все агрегаты и запчасти копейки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как дела с аккумулятором? Когда то помню его под 200тыс. стоило поменять, не знаю как сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    малый АКБ поменял , с большим проблем нет .... Если что случится , в сборе стоит от 15000 , в москве видел по 25000. Но спросом не пользуется ибо меняются в случае чего элементы , каждый элемент по 1000-1500 , как в вейпах . Вся батарея чтоб сдохла я еще не видел )))) Было у кого-то пару тройка элементов , и то если не изменяет память - на десятых приусах. Когда инвертор менял , в сервисе приус , сказали с батареей все ок! До последнего деления заряжается, без двигла едет . Да и на двадцатках не слышал , чтобы что-то было. Плюс этой машины такой , что если не дай бог каким то чудом что-то умрет - есть человек во владике , который пришлет все за три дня , за копейки ! Запчастей и агрегатов полно, и цены очень низкие , потому что не берет ни кто , не ломается . Из владика контрактный двиг с навесным + коробка в сборе , с пробегом 80 000 - стоит 35000р ! На приус форуме , у многих просто про запас лежат движки , на всякий случай ))))) Узнавал в свое время, но решил пойти дорогим путем и чтоб при мне все поменяли .

    Ради прикола посмотрел на небеизвестном сайте сейчас :

    В продаже высоковольтная батарея (ВВБ, АКБ) для автомобиля Toyota Prius 20 NHW20 с двигателем 1NZ-FXE
    Также в наличии блок управления ВВБ ( COMPUTER ASSY BATTERY ) 89890-47071 - 2000р.
    Продается каждая секция отдельно, в наличии 25 секций!
    Цена указана за одну секцию!
    Деталь контрактная привезена из Японии, снята с аукционного автомобиля.
    Возможна отправка в регионы.

    Вот как-то так, на ней можно ездить вечно )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 MikeD, 8 июн 2018
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
  10. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, вы сильно приуменьшаете стоимость большого, который к этим годам уже должен на ней сдохнуть. Цены от 25 это б/у?? Лет 7 назад мэйджер объявил цену за замену на таком авто на новый около 200. Ориентируюсь на это.
    То, что он заряжается до последних делений это сильно, важно на долго ли (особенно зимой)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    honder нравится это.
  11. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я говорю про цены на батареи со свежих машин из японии.25000 - это в москве цена у перекупов, три дня из владика , ценник будет тысяч 10 рублей, ну неликвид это, не нужен никому этот ВВБ ) На @Вито всего 2 предложения по ВВБ, потому что они нафиг никому не нужны .Вы будете единственный человек , который закажет новую ВВБ за 200000 и опять же это было 7 лет назад , я ездил на этой машине и зимой и летом ... Разницы в поведении ни зимой ни летом нет. Это же гибрид, задача батареи помогать 76 силам хорошо разгонятся и не крутить двигатель , плюс ползти в пробках не включая бензиновый двиг . Помониторьте приус форумы , и посмотрите сколько там обьявлений о покупке ВВБ или тем о том , что на двадцатке сломался ВВБ и все встанет на свои места.

    По поводу годов и подыханию батареи , говорю же , ходят приусы до сих пор 2002 годов на родных ВВБ.

    Я менял инвертор и высадил аккум, после того как поставили новый инвертор, батарею проверили, с батареей все ОК! Смысл приуссервису говорить это я бы и батарею заменил еслибы это было необходимо )))

    Вы если бы пару лет поездили на двадцатке приусе , вообще бы не заморачивались по поводу батарей и прочей ерунды ... Я когда брал , для меня в новинку это было и боязно все, потом когда матчасть изучил , забыл про все страхи и батареи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 MikeD, 8 июн 2018
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
  12. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно я об этом и спрашивал. Ваши цены- на б/у. Наверное сейчас для нее это единственный выход, т.к. новая батарея стоит дороже самой машины, но дилер так не делает. И поверьте, я буду далеко не единственным человеком, если бы купил новую АКБ, вы просто видимо не знакомы с гарантийным ремонтом и не бывали на дилерских станциях, там нет других. Заказывали и ждали месяцами.
    Ну а б/у есть б/у, гарантия 5 минут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,

    В смысле не был ? Был и BMW обслуживал .... Да и про официалов мы сейчас долго говорить сможем )))) Я BMW предпочитаю обслуживать в клубном сервисе и причин тому миллион , не будем развивать тему )) Вам нужно новый приус брать за 2 600 000 , тогда да, официалы и гарантия )

    Сейчас обсуждаем проблему , которой нет ни у кого)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    могу на Е70 дизиляку с доплатой поменять или на 5GT ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon_Crimea

    Dimon_Crimea Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2015
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ради интереса, какой получается расход по городу, если учесть что пробок 50% пути?
     
  16. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну это сложный вопрос, зависит от стиля езды .... У меня либо адовые пробки либо ночью без пробок . вечер-ночью без особых пробок последний раз заправлял полный бак ,проехал в районе 600км . залил около 35-37 литров 92 бензина . Бак тут на 40 литров, но полный залить трудно, отстреливать пистолет начинает, поэтому лью литров по 31-35 , на компе полный бак. А по городу в постоянных пробках , литров 5 , это летом , зимой на литр можеть чуть больше кушает из-за того ,что печка работает и он заводит чаще двигатель,чтоб он не остыл...есть гики, у которых получалось и 3 литра ... Но я так не умею))) а вообще по работе матаюсь каждый день ,бака на неделю хватает с выходными. На трехлитровом ха5 дизеле хватало на 4-5 дней, но там бак в три раза больше) к сравнению на хапятом два бака до таллина и там бак на неделю, тут два с половиной бака на тоже самое с учетом,что бак это 1400р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16 MikeD, 8 июн 2018
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
  17. powercfg

    powercfg Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня был приус 20. Владел им 3 года. Продал весной.
    В основном что говорит автор - близко к правде.
    На счет масложера - многие приусы его жрут да. Но даже на таком ездить можно долго.
    Батарея не ломается вся, меняются вышедшие из строя элементы. Это недорого. Можно сделать самому, если есть желание.
    У меня был расход 5,5 летом, 7,5 зимой. В Химкинских пробках )). Зимой первые минут 15-20 поездки двигатель работает без перерыва, пока нагреет салон.
     
    DemioVa и MikeD нравится это.
  18. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну
    Ну как и говорю) расход и от двигателя и его исправности очень зависит, опять же если педалью газа поиграть на литр можно уменьшить, особенно после набора скорости отпустить аксселератор на пару миллиметров и потом опять принадавить, обороты падают , а тяга не меняется)у меня смешанный сейчас около 5, но я компу не доверяю, он на холостых сто может показывать))) я ориентрируюсь на сколько литров я залил и сколько км я проехал .грубо, если посчитать 35 литров на 600 км по городу - это и есть где-то 4,5-5 литра на сотню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 MikeD, 8 июн 2018
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
  19. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    О,да,кстати! На такой дикаприо гоняет,том круз, стинг и еще многие другие))))) ну и финалочка - не изменяйте своим вкусам - руль в приусе такойже толщины , как и эмочный на ха5 , пришлось перетянуть, не люблю тонкие рули )))



    1335942698_toyota_prius_is_an_ultimate_celebrity_car_640_14.jpg toyota-prius-is-an-ultimate-celebrity-car-16.jpg 1335942638_toyota_prius_is_an_ultimate_celebrity_car_640_11.jpg 1335942715_toyota_prius_is_an_ultimate_celebrity_car_640_15.jpg downloadfile.jpg SweetLadyJuliaRobertsWestHollywoodXRGsAMg8jXdx.jpg 20130325-eco-11.jpg 754852705704010.jpg 77534.jpg m_original_0e0cffb90c.jpg
    downloadfile.jpg SweetLadyJuliaRobertsWestHollywoodXRGsAMg8jXdx.jpg 20130325-eco-11.jpg 754852705704010.jpg 77534.jpg m_original_0e0cffb90c.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19 MikeD, 8 июн 2018
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
    Маэстро нравится это.
  20. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из первого поста:
    ... очень надежная машина...
    ... перебрал двигатель...
    ... пробег 186 000...
    эээ. я чего-то не понимаю видимо. и это еще гибрид, где режим работы двигателя гораздо более щадящий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Wilkins

    Wilkins Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2016
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надежность машины на 90 процентов зависит от отношения хозяина и эксплуатации. В молодости у меня была 21099. Взял с пробегом 14000. Отдал с 220000 (двести двадцать) и ни разу даже головку не снимал. Около десяти лет назад тяжело расстался с PT Cruiser GT на одометре у которого было 280000 МИЛЬ и тоже глубже колпачков не лазил. А ВАЗ и Крайслер далеко не эталоны надежности.
     
  22. nych

    nych Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перестал понимать прикол в приусах
    когда пересел на турбоваговский мотор. Жрет он столько же иногда и меньше, при этом нет 200кг батареи, дебильного дизайна и сомнительной технологичности. По моему это для любителей кассетных мафонов.
     
    ЮКА, Sashafirst и mixa782 нравится это.
  23. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже 21083 пробегала 220 000 (брал 170 ,продал 220), и не было ни масложора, ничего. Ей с новая лили БП виско 5000, и она отлично работала. Поэтому какбэ...
    То ли там в США масло не меняли, то ли она два раза по 180 000 пробежала. Но вообще про масложор на приусах с 250000 и далее я не раз уже слышал.

    Это какой вар в говоре жрет 5 л? На трассе да. Ну так приус в городе жрет столько же, а турбоваг уходит ближе к 10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чагин нравится это.
  24. nych

    nych Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. С мотором 1.2 TSI,- 5,8..6,2 л. (Макс 6,8 л)
    2. См п.1
     
  25. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну я же написал,что можно было ездить и ездить, я захотел сделать так... Народ по 200000 подливает. Кого-то это не парит,меня напрягает.

    Давайте смотреть на то что есть ! Меняли там до меня масло , не меняли , уже не важно. Главное то, что я все сделал, ТО делаю каждые 7000, вопросов у меня к машине нет.
    По поводу вагов и прочего которые в городе едят 5 литров, дизайна и любителей кассет )))) Я тоже скептически относился к этой машине, к ее дизайну , расходу и тд, честно говоря вообще не думал , что такая машина когда-нибудь у меня будет. Могу сказать одно, владея этой машиной , я координально поменял свое мнение !!! Это отличная, очень надежная ( если на ней нормально менять масло и проходить ТО , как сказали выше, а не как в США меняют масло раз в 100 тысяч. В моем случае, очень похоже на человеческий косяк, а не косяк машины ), реально с очень маленьким расходом,не по каким-то левым паспортным данным, а в реале, с отличным оснащением ( У многих тут на бмв свежих таких комплектаций нет ))))

    Поэтому сужу по себе - сначала на этой машине нужно поездить , потом у вас будет совсем другое мнение. Ну и по расходу , покажите мне ваш чудо ваг , который от москвы проедет 1350 км за два касаря ....


    Да, забыл написать , что есть исофикс, датчики давления в шинах и программируемое с затемнением зеркало заднего вида.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #25 MikeD, 9 июн 2018
    Последнее редактирование: 9 июн 2018
  26. RailOS

    RailOS Абориген

    В клубе с:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    2,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такую машину наверное надо брать в аренду чтобы понять.

    А вообще концепция шевроле вольта самая прикольная на мой взгляд, но с учётом курса он уже совсем не бюджетный((
     
    MikeD нравится это.
  27. RailOS

    RailOS Абориген

    В клубе с:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    2,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И ещё:
    Объясните за счёт чего экономия на трассе? Ну или киньте, пожалуйста, ссылку где почитать.
     
  28. MikeD

    MikeD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    1,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да тут все просто ! Вся экономия за счет ВВБ , при быстрых разгонах и обгонах , одновременно работают два силовых агрегата , половину нагрузки на себя берет батарея , которую заряжает в пути инвертор. Заряд батареи идет и при торможении и при холостом , если сильно разрядилась то и при разгоне от бензинового двигателя. То есть по сути , когда не требуется резкий обгон или просто вы едете по прямой не на очень больших скоростях , вы едете за счет электротяги. Тоже самое и на спусках , один словом вы часть пути едете на бензине ,часть пути в смешанном режиме и бензин и электро, и часть пути на батарее. За счет этой батареи двигателю не нужно крутить высокие обороты и ему всегда помогает электротяга . Поэтому не смотря на скромные лошадиные силы бензинового двигателя машина достаточно резвая.

    Вот выдержка с драйва :

    Постоянные светофоры и сопутствующие циклы ускорения/торможения бессмысленно уничтожают большинство энергии топлива на нагрев тормозов вместо перемещения нашей драгоценной задницы в постранстве. Не верите? Проедьте ту же дистанцию на пустой трассе и в забитом пробками городе и померяйте разницу в израсходованном топливе. Будете плакать. Тойота решила попытаться спасти часть этой энергии заряжая её в батарейку при любом торможении и свободном качении. Если батарея пуста то избыток мощности мотора при качении тоже может отбираться в батарею. Разумеется всё спасти невозможно и батарея далеко не безразмерная, но всё же лучше что то чем ничего. Дальше проще — простой электромотор может использовать эту спасённую энергию на ускорение (светофор, обгон и пр пр) с самых низов ПОМОГАЯ основному бензомотору. Благодаря этому можно поставить маленький кондовенький простой цепной атмосферник и не париться с прямыми впрысками, турбинами, сажевыми фильтрами, неоптимальными условиями работы и прочей гадостью. Они умудрились даже избавиться от коробки передач, её роль выполняет простейшая планетарка(ощущается как вариатор) и по отзывам особо проблем не выдаёт от слова вообще. Да, машина утяжелена батареей, хотя особо места она не занимает, зато нет тяжеленной коробки авто. Да, есть электрическая часть, но она не имеет много движущихся частей, достаточно кондова и не требует НИКАКОГО обслуживания. Батарея конечно стоит, но стоит куда меньше ЛЮБОЙ современной коробки автомата и держится намного дольше. В итоге получилась машина которая себя чувствует в пробках как рыба в воде. Чем забитее город тем меньше она ест. У меня в пробках регулярно показывает и 2-3л/100км .При этом очень мягкая и тихая (В ГОРОДЕ) прекрасно управляемая (В ГОРОДЕ). Собственно бензомотор в пробках работает в идеале очень мало и машина ползёт на батарейке при работающей музыке, кондиционере и пр. Как раз на открытой дороге это преимущество рекуперации энергии исчезает и Приус стремительно приближается по расходу к обычным авто. Отсюда и большинство сравнений с Логаном и недовольства разницей заявленного и реального расхода. Если нет много светофоров и пробок вы никогда не получите заявленные цифры расхода. При отрицательных температурах бензомотор вынужден работать больше на прогрев/обогрев и расход резко вырастет. Запас тяги в заряженной батарее не бесконечен и при отсутствии рекуперации от торможения/качения Приус будет заряжать её сам от бензомотора (на всякий случай возможного ускорения) УВЕЛИЧИВАЯ мгновенный расход. Даже стиль оптимальной езды тут другой: тапка в пол и свободное качение до следующего светофора в процессе на халяву заряжая батарейку для следующего рывка. Любители лететь под тягой и тормозить в последний момент тут в пролёте, т.к. вместо получения халявы они тупо нагревают свои тормозные диски и жгут бензин НЕ ЗАРЯЖАЯ БАТАРЕЙКУ. Оттуда и расход. Ещё одно наблюдение. Из-за особой любви к зелёным идеям первые 5 минут Приус очень активно жжёт бензин на прогрев катализатора до рабочей температуры. Я не в курсе как он это делает физически но можно увидеть и 25л/100 км на мгновенном расходе и слегка прибалдеть. Повторяю, это только в первые 5 минут езды. Поэтому если ваша работа в 5 минутах езды и вы прыгаете в машину даже по пути в туалет то готовьтесь к далеко не 5 л/100км, хотя с таким режимом жрать будет всё и вся. Затяжные подъёмы и спуски тоже не айс, батарея не бесконечна и на длинном спуске большинство энергии не запасти (места нет а жаль) а на подъёме батарейка сожрётся очень быстро и машина превратится в натужно ревущего осла сатанеющего от задачи лезть вверх и заряжаться одновременно. Мой опыт что если с полной (вся зелёная) батарейкой вдуть тапку в пол на трассе с места то к моменту достижения 120км/ч она уже пуста. На светофоре в нормальном ритме около 4-6 ускорений. Немного, но в принципе достаточно в 80-90% ситуаций горожанина. На практике вы получаете комфортабельный Айфон на колёсах с минимумом расходов на езду, максимумом развлекаловки и картинок, минимальным вовлечением в езду и её тонкости. Рули, тормози и думай о прекрасном, обо всём остальном машина решит сама и в удобное для неё время. Для всех ли это идеал? Не думаю, можно улучшать до бесконечности. Но идея работает куда лучше конкурентов. Расход меньше, комфорт выше(при пользовании по назначению), надёжность выше (за счёт простоты). Не зря в Европе таксисты в массах пересаживаются на Приусы с дизелей. Дешевле и геморра меньше. Опять же ДЛЯ ГОРОЖАНИНА ИЗ МИЛЛИОННИКА. Даже отсутствие качественной шумки тут имеет смысл. А зачем она в машине которая большую часть жизни стоит на светофоре? А потом едет до следующего 20км\ч на электромоторе. Шумка-лишний вес и цена, вот и нет её особо много. Лучше вставят навигацию и JBL. Я конечно понимаю что жизнь это не только пробка и ситуации бывают разные. Приус поедет на Юг за 2000 км и в деревню за картошкой и по зимней Тюмени проедет не поперхнувшись, но это не то для чего он был построен и расход полезет вверх а комфорт вниз и быстро. Решайте сами зачем он Вам. В идеале это вторая машина на каждый день для города, палочка выручалочка в мегаполисе и его суете. Я покупал его на попробовать и уже пользованного. С нуля наверное не взял бы, больно дорог. Но уже пользованный он не дороже (для меня по крайней мере) той же Короллы или Гольфа без примочек и тут уже совсем другая история.


    ПС Автор описывает как работает его машина, это обсуждать я не буду ... Выложил для понимания работы системы. То что у него разряжается батарея с места до 120 на страссе - по мне , так это не нормально и ему пора перебрать двиг , ибо компрессия с ним попращалась , поэтому при разгоне бензиновый не тянет и она так жрет батарею ... Да и почему у него при спусках батарея не заряжается , я тож чтот не особо понял .. У меня при каждом спуске батарея заряжается , а при подъеме расходуется , но это на подъемы смотреть нужно , если подьем больше спуска имеет смысл на спуске наоборот разогнаться )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #28 MikeD, 9 июн 2018
    Последнее редактирование: 9 июн 2018
  29. RailOS

    RailOS Абориген

    В клубе с:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    2,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я об этом
    "
    Как раз на открытой дороге это преимущество рекуперации энергии исчезает и Приус стремительно приближается по расходу к обычным авто.
    "

    Я о том, что едем мы по прямой трассе, за счёт чего экономия?

    Мне казалось что стихия таких электромобилей именно пробки и городское движение на небольших скоростях.

    На скорости 100км/ч любой мотор будет работать оптимально и электромобиль сможет показать экономию лишь за счёт большого объёма батарейки.

    Собственно вставленная статья подтвердила это.

    Если кому интересно, у меня жена вспоминала навыки вождения с инстрктором на приусе, можете поискать на авито в районе м.Нахимовский проспект. что то типа 1000р за 1.5 часа покататься на приусе, заодно и пообщаетесь о тонкостях
     
    MikeD нравится это.
  30. sapog81

    sapog81 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! обмен на с класс w205 c180 20ткм с Вашей доплатой рассматриваете?
     

Яндекс.Метрика