Стали известны победители конкурса International Engine of the Year. Первое место занял 3,9-литровый V8 с турбонаддувом от Ferrari. Второе место – у восьмицилиндрового мотора BMW M объемом 4,4 л. Двигатель от Ferrari берет главный приз уже третий раз подряд – и он же в нынешнем году назван лучшим среди спортивных моторов и среди моторов объемом от 3,0 до 4,0 л. Данный мотор был разработан для Ferrari 488 GTB, а сейчас устанавливается на новый суперкар из Маранелло, при объеме в 3,9 л способен развивать до 720 л.с. Команда Ferrari выиграла еще один приз в конкурсе – атмосферный V12 объемом 6,5 л и мощностью 800 л.с. двигатель, созданный совсем недавно для модели Ferrari 812 Superfast, назван лучшим в номинации для совершенно новых моторов. Второе место среди новых агрегатов занял модернизированный битурбомотор V8 4.4 (600 л.с.) BMW M5. А на третьем месте — трехлитровая рядная «шестерка» Mercedes-Benz M256 с 48-вольтовым стартер-генератором (367 л.с.), которая пока устанавливается только на модели CLS и S-класса, но позже появится и на других автомобилях марки. Итальянский атмосферник занял третье место и в абсолютном зачете, а между двумя моторами от Ferrari – трехлитровый атмосферный V12 агрегат от Porsche, который стал лучшим еще в одной номинации – «Моторы объемом более 4,0 л», выиграв у 5,2 л двигателя Audi и у того же V8 от BMW M. Ну, а в категории «Моторы до 1 литра», где ранее победителем становился литровый турбомотор от Ford из семейства EcoBoost, лидером назван компактный агрегат от Volkswagen, а третье место – у 650 см3 агрегата BMW, который выполняет роль генератора электричества в составе гибридной силовой установки хэтча BMW i3. Лучшим экологичным двигателем стал мотор электромобилей Tesla Model S/Model X/Model 3* 241, а второе и третье место – у BMW 1.5 Turbo Hybrid 103 и мотора электромобиля BMW i3. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW, Autoreview.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна
"трехлитровый атмосферный V12 от Porsche стал лучшим в номинации – «Моторы объемом более 4,0 л»". Я догадывался, что 3 больше чем 4.
"Второе место среди новых агрегатов занял модернизированный битурбомотор V8 4.4 (600 л.с.) BMW M5" Давидычу сейчас икается за древний m63 из 90-ых
Да, полный бред. Так как совершенно непонятно, какие были критерии оценки. Но дуракам, кому нравятся электромобили - в самй раз.
не трех литровый, а 2,9 обьем у порше. 4.4 древний непонятно за что давать баллы, тот же 4 х литровый мерседеса явно больше заслуживает.
Максимализм в вашем возрасте - это уже дефект, следствие недостаточности практического опыта, гибкости... Поделитесь своим опытом, сколько использовали лично электромобиль, какой пробег за время пользования, что вас так гложет? Или опять, верхов нахватали и делаете выводы на основе своих предположений?
я достаточно подробно всё это в соотвествующей теме написал. Если вы не в состоянии понять прочитанное - разве это мои проблемы? Пренебрежение к дуракам - разве это максимализм? Это лишь презрение к дуракам, то есть ровно то отношение, которое они заслуживают. Или вы хотите мне доказать, что признавать что - то лучшим или худшим, не указывая, по каким критериям делались сравнения - не идиотизм? Если хотите - сочувствую вам.
А почему нет? Как вы считаете: если человек не в состоянии усвоить элементарные сведения, он идиот? А уверен, что да! А вы, что, нЕ уверены? Если не уверены, то ... извините, но ...
Да, ваше высказывание идиотское. Так как не зная, по каким критериям проводилось сравнение, просто невозможно оценить его результат. Вернее, только идиот может этот результат принять. С чем и поздравляю!
Знаете, почему вам недоступны те тривиальные сравнения, которые я использую? Именно потому, что у вас одна извилина, и та - практически прямая, оасположенная между «булками» головы на вашей аватарке.