1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М57: траблшутер или диагностика и ремонт своими руками

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Romi93, 7 июн 2016.

  1. A-Wax

    A-Wax Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Понял тебя, отец. Завтра попробую: 1) напрямую подать 12 на фишку под задним сидением или на 47 предохранитель; 2) переткнуть другое реле. Спаси Вас Бог!
    Возьму одно из этих, что в багажнике:
    IMG_9214__cr.jpg .
    P.S. Какое из них изъять безопаснее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Камрад!!!!
    Я как всегда руки перепутал! СЛЕВА! СЛЕВА фишка на магистральник. Справа на перекачивающий в баке. Кстати, а его проверил?
    А вообще, о каком кузове речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. A-Wax

    A-Wax Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Всё завтра, отцы! E53 M57 2003
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  5. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Уффф... тогда норм ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. A-Wax

    A-Wax Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Реле в норме. Показания аналогичные. До 10 В поднимается напряжение. Откручиваю круглый лючок под задним сидением со стороны водителя чтобы подключить 12 В напрямую к магистральному насосу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем объяснить просадку напряжения? Да ещё и при не работающем насосе? Стартер то вобще как крутит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  8. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я не спец, но как вариант заклинил насос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пред бы сгорел, там ток пипец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кстати о предах. Вчера на поджопном ваге пропал вентилятор печки.
    Подумал мотор приехал. Разобрал. Напруга на моторе то 0.1 то 0.3, один раз даже до 10 подскочила, но он не заработал. Виновник на фото. Забегая вперёд, отвечу почему не проверил пред в первую очередь. Проверил, тот что по номеру на крышке, по схеме на аводате. Он оказался целым. Когда разобрал пол авто что бы звонить проводку, нашёл ещё один. Его не разбирая обшивки не видно, и не достать.
    Это последствия плохого контакта. Как видишь пред не сгорел. Так же может быть и с реле. Вольтаж вроде есть, но под нагрузкой идёт просадка.
     

    Вложения:

    • IMG_1055.JPG
      IMG_1055.JPG
      Размер файла:
      218.7 КБ
      Просмотров:
      86
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. A-Wax

    A-Wax Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Кароче, отцы, до фишки "мама" доходят те же 10 В. На фишке "папа" сопротивление 280 КОм :shock:
    Даю на "папу" (что к насосу) 13 В от запасного АКБ - тишина. Менял полярность - тишина...
    Неужели это конец магистральнику? Никаких намёков на неисправность не было. Заехал в гараж сам...
    Насос Pierburg был заменён на Bosch 23.04.2014 при пробеге 269864.
    Вышел из строя 10.02.2017 при пробеге 287432. Прошел всего 17568 км. :confused:
    Всегда езжу с полным баком и на присадках Diesel+ и Антигель зимой...

    P.S. Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь Волговский насос поставить на время - удостовериться.
    Такой гиморой с заменой насоса в полевых условиях я испытал... Буду искать яму или подъёмник...

    22042014328.jpg 23042014333.jpg 23042014335.jpg

    P.P.S Можно, конечно попробовать скинуть фишку с насоса - может окислилась...
    Может перенести его под пассажирское сиденье?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Рабочее давление должно быть не меньше 5 очков, дальше полёт твоей фантазии. Ну само собой погружной не пойдёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. A-Wax

    A-Wax Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Всем спасибо!
    Починил так:
    На клемму, идущую от магистрального насоса (Далее по тексту МН), подал напряжение от запасного АКБ. Сам полез под "Хомяка", изогнулся как уж, и просунул руку в смотровое отверстие в защите.
    Только коснулся контактной группы МН, как он зажужжал! :rock:
    Через несколько секунд начался аварийный сброс солярки в обратку (я специально приготовился снимать клемму с акб, но не пришлось - защита отработала как надо!).
    Выкарабкался из-под днища, соединил клеммы и мотор завёлся. :thumbup:
    Спасибо отцам за то, что подсказали как добраться до контактной группы, идущей на МН!
    Чуть позже выложу фото свободных разъёмов, которые встретил по мере разбора.
    Подскажите, пожалуйста, их назначение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  14. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На будущее, просадка напруги - это как правило плохой контакт. В реле, разъёме, соеденении и т.д.
    Поздравляю с починкой и успехов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sherus

    Sherus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет.
    Хреново заводится в мороз.
    До -10 ещё реально.
    -20 ни при каких условиях.
    Возник вопрос в работоспособности редукционного клапана.
    Клапан куплен. Но есть возможность его вернуть не вскрывая.

    При включении зажигания насос не отключается, работает примерно минуту. Инпа показывает в НД 3,95 бара.
    Через минуту насос затихает давление падает до 1.1 бара.
    Снял клапан. Резинки все целы.
    Клапан в открытом состоянии.
    Дал на него 12 в.
    Не реагирует. Греется.
    Его может заклинить, или ещё что нибудь.
    А!!!
    Ещё от соединял шланг обратки.
    Получается он сливает в обратку.
    Может так и должно быть?

    Короче ХЗ.
    Если есть спецы. Подскажите.
    Скоро зима(((
     
  16. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А свечи, блок проверить не судьба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sherus

    Sherus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там все норм. Ошибок по накалу нет.
     
  18. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не вижу связи между наружной Т и клапаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sherus

    Sherus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вопрос. Как проверить работоспособность редакционного клапана.
     
  20. Sherus

    Sherus Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    РедУкционного.
     
  21. JhNny`S

    JhNny`S Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Доброго времени суток господа БМВисты, вопрос на засыпку м57 е53 2001 год, при нажатиий кикдауна машина иногда бодро срывается а иногда при завале за 4к оборотов просто стрелка зависает и такое чувство что за жопу кто то держит а при плавном наборе все ок если без кикдауна или до 4х тысяч,а на холостых машина дергается будто кто то рвется наружу тряска до жути не приятно и ощущается в салоне, как прогревается или после сильных плюх немного стихает но не полностью а на холодную прям норм трясется всегда !! И еще очень едкий запах выхлопных газов просто до ужаса аж глаза режет !! Сам от машин недалек но первый дизель в моей жизни, поэтому не шарю! Хотелось бы услышать советы, делать буду все сам, ни кому не доверю !! Только подскажите куда копать !
     
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну похоже что момента не хватает, и поэтому зависает! Я бы начал с вакуумных магистралей и преобразователей давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. JhNny`S

    JhNny`S Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Т,Е менять все вакумники ? и преобразователь ?
     
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Твой - мой непонимай! Шланги вакуумные смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. JhNny`S

    JhNny`S Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Что именно вы рекомендуете менять
     

    Вложения:

    • CImage (1).png
      CImage (1).png
      Размер файла:
      172.8 КБ
      Просмотров:
      44
    • CImage (2).png
      CImage (2).png
      Размер файла:
      142.3 КБ
      Просмотров:
      45
    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      125.9 КБ
      Просмотров:
      36
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну направление правильное! Менять или проверить их живость- зависит от вас! Я бы для начала проверил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. JhNny`S

    JhNny`S Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Все эти шланги? )
     
  28. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не, проверьте половину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Чо так много ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну а чо все чтоле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика