Закамуфлированный прототип спорткара BMW 8 Series попал в ДТП около города Ландсхут. Автомобиль вылетел с дороги и столкнулся с деревьями, 53-летняя пассажирка погибла. Инцидент произошел на местной дороге между городами Бонбрук и Бух. За рулем машины находился 37-летний водитель-испытатель, в кресле пассажира – 53-летняя мать его девушки. Пока непонятно, почему автомобиль вылетел с дороги и столкнулся с деревьями; все подушки безопасности сработали штатно, но удар был слишком силен. Для извлечения пассажирки из авто спасателям пришлось срезать крышу; женщина умерла на месте аварии от тяжелых травм головы. Водитель машины остался жив. Расследование ДТП ведет прокуратура города Ландсхут. Автомобиль изъят в качестве вещественного доказательства. Напомним, что BMW 8 Series создан на модульной платформе CLAR и будет выпускаться в виде купе, кабриолета и пятидверного лифтбека. Презентация новинки запланирована на 15 июня, накануне гонки «24 часа Ле-Мана», на старт которого впервые с 2011 г. выйдут автомобили BMW — M8 GTE. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
это конечно же не реклама, а трагическая случайность, но осадок останется и самое время производителю подумать о жесткости кузова... и вообще о качестве своих авто
С жесткостью кузова как раз таки там все в порядке должно быть. Центральные стойки есть, крыша карбоновая. Если в кузове тоже применили карбон, то тем более. Та же г11-12 по жесткости кузова превосходит конкурентов. Давно читал где-то, что при разработке 222 опирались на ф01-02 в жесткости кузова
на самом деле для безопасности, важна не столько жесткость кузова, при том, что именно жесткость на кручение (естественно, в сочетании с другими факторами) обеспечивает привычные автомобилю БМВ характеристики управляемости, сколько наличие гарантированных зон деформации, принимающих на себя энергию удара. Поэтому, напротив, эти зоны должны быть "мягкими". Судя же по видео, тут были классические "уши" при том, что деформация крыши явно больше со стороны пассажира и скорее всего основной причиной гибели были не травмы головы, а перелом позвонков шейного отдела. Что касается реклама - не реклама, то судить об этом можно было бы лишь в том случае, если знать, с какой скоростью, по какому покрытию (на фото асфальт блестит, как мокрый) и на каком повороте произошло ДТП. Сочетание этих факторов может быть как серьёзной анти - , так и наоборот - рекламой безопасности. Водитель - то выжил. Что касается описания, что подушки сработали - это - очередной идиотизм. Если есть "уши", приведшие к деформации крыши - тут подушки и ремни бессильны. Другое дело, а что в автомобиле делала посторонняя? ЗЫ Славный город Ландсхут упоминается: именно там делают блоки цилиндров двигателей БМВ
Привет,асфальт блистит наверное по причине того что пожарники заливали его-))) Обычная практика при перевертыше.
нехрена тещу катать на рабочем прототипе. на моей памяти это совсем не первый случай когда испытатели, журналисты вламывают прототип, или машину на презентации на большой скорости и на местной дороге. Michlbacher str. обычная дорожка-двухрядка. А еще там есть прикольные виражи и поворот на 90 у Буха, который вовсе "местечко", а не город. Погоняли. Думаю, производил впечатление. Да, теща-испытатель... Но, едва ли тут машина подвела.