1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не за что
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    странные у нас ценники на кастомы ... 30 штук против 17 у пиндосов ...https://twistedtuning.com/collectio...-series-dme-calibration?variant=3251386417178
     
  3. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие есть, это все изз а того что только взломали, да и вами ссылка приведенная нет б48 двигателя
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    думаю вопрос времени .
     
  5. geef

    geef Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уточнил у тюнеров.
    Шьют через OBD без модификации блока управления, в сток вернуть можно, но с гарантии слетаешь все равно, так как дилер увидит, что прошивка была модифицирована, даже после возвращения в сток.
    Отзывы о жабе очень так себе, да и модифицирует работу двигателя она не очень корректно.
    На данный момент вижу для себя такой выход - собрать денег и пробовать выбить максимум скидку на 340.
    Или вернуться к старой схеме - одна машина на повседнев, одна для гонок.
     
  6. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странный вы какой то, приводите ссылку на прошивку н20, который чипует кому не лень, и сравниваете цену с прошивкой б48
    Я так же могу вам вот предоставить на н20 прошивку https://k8-strasse.com/chip-tuning/bmw/3er/f3x-320i-184-ls 25к, да немного дороже приведенной вами ссылки из пендосии 18 600р у них.
    Так что некорректное сравнение.
     
  7. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тогда еще как вариант заказать еще одни мозги и пользоваться как я 330 мозги на повседнев, а стоковые с 320 прошивкой лежат в ящике на случай гарантии.
     
  8. geef

    geef Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думал об этом.
    Получается тоже фигня, так как пробег пишется во многие блоки, кроме мозга.
    Получается пока ты ездишь на прошитом блоке, пробег и прочие логи пишутся в него и в остальные блоки машины, далее у тебя наступает бабахен, ты меняешь блок на сток, а там пробег меньше и последнее событие, например, датой пол года назад. Если ОД не совсем тупой, то полюбому спалится.
     
  9. geef

    geef Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не раз слышал, что можно найти коррумпированных сотрудников у ОД, готовых за небольшой бакшиш предоставить правильные данные в представительство и решить любой вопрос по гарантии. В целом, с учетом нашей реальности, звучит разумно, но по факту слишком не надежно. Был бы у меня родственник, который работал у ОД и гарантировал такие условия, я бы в первые 10мч прошился.
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в чем странность ? В том , чтоб лишние 7 рэ не платить ?
     
  11. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странность в том что сравнивать 2 разных продукта и хаять цену, вот сравнив два одинаковых продукта ценник уже и не на столько то и завышен по сравнению с пиндосами.
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если качество одинаковое зачем платить больше . у наших прошивальщиков видимо мания величия раз цены держут дороже немчуры и пиндосов
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у нас квадратный метр асфальта стоит 1.7млн.
     
  14. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это первое что я нашел, в бмв север в Москве например эту операцию делают за 15к, что уже дешевле пендосии не вижу проблем, проблема только с б48, так как его делают единицы и ценник сильно завышен, как все научатся то цена быстро упадет до приемлемых 20-25к.
     
  15. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное, коробочки жабе рознь.
    На 2-й карте жабы на стоковом железе как раз сильно заметна разница в начале педали. Где сток требует продавить и скинуть пару передач, жаба дует и тянет на той же передаче.
    Москва - Терехова (Н.Рига) 140-180 кмч, 9.5 л/100, но это режим гонки с обгонами
    Минск - Москва 110 по круизу, 6.4 л/100
     
  16. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возможно но я лично дальше не стал экспериментировать, и тупо сделал 330тую прошивку и все. Даже альфи на драйве у него 320 в 330тку + жаба, была, щас ее продает, не нравится ему тоже все эти коробочке, думает либо ездить тупо на 330тке либо накатить ст1, а жаба это все нестабильная хрень то едет то не едет.
     
  17. ulv

    ulv Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, кто что скажет на счет масложора после чипа? кто то сталкивался?
     
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маcложор эт неисправность железа. Чип напрямую не может железо из строя выводить. Тут все от пелода зависит. Вроде это понятно должно быть.
     
  19. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня все ок, что до , что после явного масложора нет.
     
  20. geef

    geef Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пришел к выводу, что хочу ст 1, так как она должна быть откорректирована по смеси, чтобы не было детона, относительно заводской 330. И порекомендовали сразу вырезать каты. Правда ценник в 50к за прошивку после долгих лет владения эвиками и субарями смущает, это нормально для BMW?
     
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не нормально. Как и еще больше наддувать мотор с сж 1:11

    Тут животворящей силы ранфлета и мотюля может не хватить. Надо бы иксдрайву помолиться.
     
  22. ulv

    ulv Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот у меня аккурат после перешива в 330 начался масложор.
    Вот хочу понять, прошивка хреновая, или это типичное (не поголовное, но встречающееся) явление?

    про масложор стоковых моторов я что то вообще не слышал.
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит на бнулось что-то. А овербуст процесс ускорил.
     
  24. geef

    geef Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получается нет варианта нормально бустапнуть мотор с сохранением ресурса?
     
  25. ulv

    ulv Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то есть ты утверждаешь, что если я сейчас откачусь в сток, то масложор не исчезнет?
     
  26. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я комментил именно про моментную зарактеристику и расход: "а с коробкой ты в основном все преимущество получаешь при нажатии газа 50+%, до этого момента машина едет как сток 184лс + ко всему расход с такой коробкой 10+ литров" - вот это не применимо к жабе. Жаба сильно дует внизу, выше тяга начиная с хх и меньше переключений коробки, а при раскрутке еще даёт, так что и заезды в ютубе идут ровно 320+жаба на 2-й карте vs 330.
    Насчет комбинаций 330+жаба - я не спец, но мне это непонятно. Можно же просто включить 3-ю карту на 320, но гуру жабы говорят, что это потребует dp, то есть минус гарантия. Я включал один раз для снятия логов, это атомный реактор.
     
  27. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так.
     
  28. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну не знаю спорить не буду насчет жабы, самое главное я прошился в 330 и меня все устраивает.
     
  29. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если нужен ресурс в 200+ как у стока 320 тогда даже и не думайте не о чипах и не о жабах, если же все таки берете авто как например я на 2-3 года и на пробег до 100к, то можете спокойно в 330тку и ездите не парьтесь
     
  30. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что ж, получается, 330 с завода обречена на 100к?
     

Яндекс.Метрика