1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

TESLA CARS уже в ПРОДАЖЕ

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Eugene YYZ, 6 дек 2012.

  1. GreenLight

    GreenLight Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    1,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Только зачем они тоннель между передними сидениями добавили?
    В Тесле хорошо без него - просторно, вольготно. А в я Яге теснота ((
     
  2. Shatun

    Shatun Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Короче, 70к за кучу буковок B) Главное, человек искренне в шоке и счастлив)))
     
    Benzzzzz нравится это.
  3. MrP

    MrP Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    2,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  4. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если я правильно понимаю (в ягуарах не шарю от слова совсем), они взяли свой серийный SUV и с минимально возможными переделками конвертировали его в электричку.
    Нормальный подход. Экономический :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Если я правильно понимаю (в обзорах на Youtube не шарю от слова совсем), "ведущий" не является собственником-пользователем экземпляра с тюнингом от Брабуса. ;)


    Опять-таки,
    - придти на Брабус и заказать переделку салона с нуля за 70к евро
    - купить на Брабусе 2-летний выставочный экземпляр
    это сильно разные истории.
     
  6. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    О, нашлась объява уже из Киева.
    за нее просили в январе-2018 уже в Киеве... Price: 109 900 Eur

    при этом в Германии сток P85D в 2015 году стоила... 115 000 Eur
     
  7. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да тут вопрос даже не в том, во сколько денег это обошлось.
    А в том, что на Брабусе к вопросу подошли крайне формально и абсолютно бездарно.
    Хотя имели все шансы сделать по уму :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Да,
    При всей своей мощи (без иронии) в Брабусе предпочитают формальный степ-бай-степ подход при освоении новых сегментов.

    В случае с Теслой ИМХО было так:
    1. выкатили с PR-треском первый Родстер. Кликов много, а вот клиентов... нет.
    2. Ок, появилась Model S. Сделали пару выставочных экземпляров (синий и этот черный).
    Понятные пакеты доработок "по шаблонам" аля Stage1. Опять мимо - нет клиентов.
    Были бы клиенты - сделали бы уже более сложные пакеты аля Stage2 доработки интерьера.

    На Дефендеры есть клиенты - и на Брабусе такое творят:

    (только не спрашивай, зачем они поставили коричневый руль и подлокотник, да и почему сам подлокотник не заменили на какой-нибудь не столь убогий) :D


    [​IMG]

    [​IMG]
     
    #4178 Flying Dutch, 16 июн 2018
    Последнее редактирование: 16 июн 2018
  9. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лишний повод погордиться тем, что я владелец самой переделанной теслы в мире :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    В итоге по заказу клиентов вы готовили Теслы с аналогичными интерьерами?
     
  11. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сам был клиентом :) тесла это хобби же, не бизнес.

    В тусовочке знаю минимум двоих, кто по моим стопам передние седла от F01 поставил. Пищат от восторга, говорят спасибо за идею :)
    Карманы в дверях многие вырезали. Торпеду переделывали тоже многие, теслаклубовцы даже свой кит представили, хотя он не зашел особо, насколько могу судить.
    Кожа-рожа-алькантара само собой, таких уж счет на десятки пошел. Переобить кожу особой доблести не нужно :)

    Но сломать убогий задний диван и на его месте создать реально удобное профилированное седалище, с нормальным коленным упором и посадкой комфортнее чем у любого одноклассника, до такого не дошел никто )))
    Ну и прочие мелкие радости жизни, типа нормальных козырьков солнцезащитных с подсветкой, такое тоже никто не делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EK, КБМ и Eugene YYZ нравится это.
  12. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    без иронии, Б - это даже не Карлссон. это большой арасервис по жизни
    (на натгео есть передача про индуса-тюнера - примерно рядом)

    а основные принципы сервиса?
    1. не делай как надо. делай, как просят
    2. меньше работы, больше денег
     
  13. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    вово) об этом, с самого начала, и речь - бизнес там только в хайпе на бумагах)))
     
  14. КБМ

    КБМ Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    1,962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А нам , как пользователям, чем запас хода больше и цена дешевле - тем лучше!
     
  15. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бизнес есть и в купи-продай, и в сервисе, и даже в инфраструктуре.
    Но в наших условиях это малый бизнес :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    по первому - не уверен совершенно (кроме вторички) иначе с чего бы восстали дилеры? помню, была буча против директ сейла) сервис? мерсотелегу, наверное, можно чинить мерсозапчастями?) уникальное сервиса, регулярного, должно требовать минимального (по уму) остается электроника и софт. насколько регулярно это нужно и можно ли с этого заработать на масло, чтобы его на хлеб?
    тем не менее, я о самой компании, которая базис для всего вышеперечисленного. особенно - для инфры и халявного чарджинга, как нужного регулярно. думаю, что даже после сектыма каждого десятого профит там не светит. а рынок, тем временем, сильно уплотняется. время входа с массовой моделью и высокой маржой убегает и убегает. а еще соларсити сверху остального. ну, как бы, конфигурация как в старом анеке: есть за е-бизнес, есть про е-бизнес...) и есть хобби и центр прибыли в другом месте)

    конечно имха, а я могу быть избыточно консервативен)
     
  17. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давай определимся, что мы считаем бизнесом.

    Если мерять глобальными масштабами (три ярда инвестировал, до десяти вырос), то единственными бизнесами являются либо непосредственно производство электромобилей, либо компонентная база (батарейки поперед всего, прочая электроника в довесок), либо рядом стоящая, и дающая дикую синергию с электричками, индустрия автопилотов.
    Всё. Больше глобальных бизнесов нет.
    Инфраструктура, включая как оборудование и стройку, так и эксплуатацию; сервис; продажа-доставка; всё это либо обречено на вымирание, либо денег не приносит и не принесет.

    Дальше, спускаемся чуть ниже.
    Индустрия индивидуализации, от лайтового детейлинга до серьезного тюнинга, она останется. Брабусы не умрут с голоду, пока есть заказчики на кожу ромбиком :)

    И наконец доходим до российских реалий.
    Несколько сотен катающихся тесл нужно как-то купи-продать, потом хотя бы минимально обслужить.
    Какая-никакая минимальная инфраструктура все же потихоньку растет.
    Это тоже бизнес :) пусть малый бизнес, но без него никак, и хорошо что им хоть кто-то занимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    не, дядь, выросли бумаги и все) автомобили? не, не получается - проблемы с качеством и планирование хуже чем FCA (хотя куда еще)
    батарейки? у китайцев мощностей больше. пусть и меньше пафоса, чем гигафактори (давно не слышно про европейскую, кста)
    автопилот? не в этой жизни) проблем и к бензинке привинтить - никаких. вон уже по жыпыэсу умеют втыкать нужную передачу и все такое. но полноценный, на дорогах общего пользования, где еще и человеки? оксюморон)
    кстати: если электрички начнут прирастать заявленными темпами, то... быстрее кончится медь) и все вернется на круги своя, как это было уже на заре автомобилизма.

    по остальному никаких возражений)

    упд. на ловца и зверь. нью-васюки анонс)

    Just two weeks after confirming that Tesla will construct a Gigafactory in Shanghai, chief executive Elon Musk says the brand’s first European Gigafactory will probably be built in Germany.

    Choosing Germany as the location for a new Gigafactory would make sense for the automaker as it already has operations in Pruem, Germany, just 30 km from Belgium. Tesla’s Grohamm Engineering division that specializes in automated manufacturing systems is based there and, in recent months, it has also played a vital role in boosting Model 3 production.

    Tesla isn’t the only company looking to build automotive batteries in Germany. China’s Contemporary Amperex Technology (CATL) is currently in talks with the German state of Thuringia to construct its batteries in the country, Reuters reports. CATL, as well as LG Chem and Samsung, was recently tapped by Volkswagen to supply $25 billion worth of batteries for future electric vehicles.

    It’s not just Europe and Asia where Tesla’s Gigafactory ambitions start and end. The company has previously said that at least one more is in the works. Additionally, a number of other battery manufacturers intend on following Tesla’s lead by creating huge battery production facilities.
     
    #4188 Its.Me, 19 июн 2018
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
  19. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    легкий обзор Порше от Подорожанского

     
  20. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Смешно, конечно:

    - Да Тесла никогда не осилит сборку 500 машин в неделю. Ой, мы хотели сказать 5 тысяч машин в неделю...
    - Да у Теслы кэш 106% закончится в апреле-мае
    - Да у Теслы мексиканцы работают на сборочной линии в ангаре под тентом...



    p.s. "Станислав Безгин (also known as Тояма Токанава)" - это вообще дикость какая-то :D
     
    #4191 Flying Dutch, 2 июл 2018
    Последнее редактирование: 2 июл 2018
  22. 2plastik

    2plastik Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Таки что малыш нынче продаёт это дерьмо с салоном от Бмв ))) по броссовой цене
    Он же не впаривает дерьмо , потому что его использует)))))
     
  23. 2plastik

    2plastik Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эти не верят в гибриды ))
     
  24. Хоттабыч

    Хоттабыч Живу я здесь

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    8,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маска санными тряпками прогнали?))
     
  25. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    парт оф зэ шоу , как пишут некоторые " это был самый дорогой твит"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Matuszewski

    Matuszewski Banned

    В клубе с:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    1,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  27. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты с кем сейчас разговаривал, мальчик? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    не, дядь, какое тут шоу, когда речь о прямой манипуляции?)
    а это уже компетенция SEC, со всеми малоприятными вытекающими
    сколько им там прислали, в ответ твиттнув? 40 мио, вроде?
    финиш. играл бы - шортил бы. правильный тайминг
     
  29. Matuszewski

    Matuszewski Banned

    В клубе с:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    1,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  30. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.

Яндекс.Метрика