друзья доброго вам времени суток! застрял сегодня в песочке смотрю а перд. привод не гребет ,выдавал ошибку 4х4 ,но тут же при перезаводке проподала,приехал домой почитал там выше указаная ошибка,куда лезть может это шестерня сервопривода?! е53 2004 рест.P.S.прошу тапками не кидаться))
Бывает такая ошибка. В ДИСе - как "перегрев". ЭБУ временно уменьшает сцепление пакета фрикционов. Вмешательства не требуется.
масло в раздатке чистое без посторонних запахов! переднее колесо подомкратил на паркинге крутятся что правое и левое. так должно быть??
Компом програмно проводить замену масла! Когда заглушен и не только - сервопривод разьеденяет передний привод
адаптацию сделал все успешно , шестерня сервопривода гуд . дальше что редуктор с приводами??? колеса передние вывешивал и прокручивал все привода крутятся вместе с передним карданом!! Куда дальше лезть не пойму !!
Блин! Ну, я с вас фуею! Русским по белому написал! "При перегреве раздатки ЭБУ ослабляет сцепление фриков". Соответственно, после остывания ЭБУ работает в штатном режиме! По-этому, вмешательства не требуется. Чего вы тут мусолите?!
У этой ошибки больше одной причины возникновения! В данном конкретном случае возможно только перегрев. Будет полезно, если valen300 расскажет развитие своей ситуации
При перегреве будет ошибка: перегрев масла, обычно после подъёма момента она живёт в мозгах как и по тормозным усилиям
И все таки: - загораются ли какие то сигнальные лампы на приборке? - есть ли ошибки в какой либо из систем? - каким образом определен неработающий передний привод?
интересно а почему такая уверенность что передок не работает ? На поднятом передке при заглушенном моторе или на паркинге пакет не сжат по этому можно прокрутить колеса рукой. Будет крутится передний кардан. Передок вообще только до 40 км гребет и подключается только в случае пробуксовки зада.
ну если не лень то можно шлицевую часть на которую одевается сервак в ручную прокрутить. должна прокручиваться на угол не более 90 градусов. если больше то там два варианта ))))))
У меня, когда съело шестерню, загорелась вся елка и на гравии шлифовала одним задним колесом. Вот там явно передка не было!
Как ни будь это на щитке приборов отображалось? Были ли ошибки? В каких системах? Как машина себя вела?