Всем форумчанам салют! Итак проблема с такой. В один прекрасный майский день прямо на ходу авто глохнет! Выскакивают ошибки по коробке, полному приводу, двигателю, системе стабилизации, абс и еще в довесок кучу всего, так называемая гирлянда... По началу были мысли в сторону акб. Подкинул с другой иакойже машины акб. Не помогло. Пробовали подключить диагностику, фиг .. не inpa, не рейнгольд к тачке не подцепляются.. будто бы зажигание не включено... далее были многократные экскурсии по местности на эвакуаторах и поездки на сто. Снимали и дефектовали генератор, меняли cas, меняли JBE, разбирали салон в поисках немо и аквариума, прозванивали передний токорасспределитель! Прозванивали pt-can шину.. мастера отпускали руки. Поначалу такие аыкидоны были раз в неделю, потом два раза и так далее и все чаще и чаще. Дальше забрал машину домой, скачал wds и как говорится засунул свой пятак в тачку. Я не электрик, не нищиброд и не жлоб. Но обстоятельства заставили. Руки растут с правильного места, люблю машины и частности марку BMW's Вообщем начал с изучения строения пт кан шины, и его электрической части, как со слов мастеров, все подозрения указывали на нее. Прозванивал шину мультиметром, все в пределах нормы, по рекомендации wds скидывал по одному блоку потребителю кан шины, в надежде что тачан оживет. Разбирал и разматывал проводку к блоку ручника. Она была в идеале. Сняв разъем с DME и замерев напряжение на штырях шины, увидел показание в 1000ом. как я уже вышел писал, я не электрик, так балбес самоучка, мне стало любопытно.. ведрнув DME из ниши, и осмотрев его в руках, был обнаружен подплавленный штырь в 4 колодке. Посмотрев по wds расспиновку, стало ясно что это масса.. далее в томже вдс проследил ее точку опоры на кузов, хмм все в порядке... парень я отчаянный разобрал DME, прозвонил дорожку, целая.. хотя слегка подпалена.. А потом проверил, оказывается точки массы в DME как я понял запаралелены. Тоесть если на одном штыре, масса пропадает, он берет ее с другой ноги не пинайте строго решил проверить все точки крепления массы DME. И оболдел... В первой колодке, там где силовые крепления. Отследив их точку крепления на кузов вот что увидел..... Провод массы тупо валялся под коробкой дабы удостовериться что проблема была в этом, снял с разъема подгоревший штырь. Включил зажигание, эврика тачан в ошибках. Прикручиваю массу на место и все пропадает Вот такая вот исстория борьбы и отчаяния. Денег было потрачено 42000р на ненужные ремонты и катания на эвакуаторах...Всем спасибо кто помогал, надеюсь этот отчет будет кому то полезен.
Плюсовая клема окрашенная слегка, аккум еще родной, этой зимой за ночь садился. Прошу не кидатся камнями сейчас снял и поставил на зарядку, думаю завтра поехать за новым, НО! вчера подкидывал другой аккум.. правда тоже не первой свежести, изменений не было. Вы думаете дохлый аккумулятор может так чудить? Во время диагностики напряжение борт сети было 12.1
А есть какието определенные места? Где нужно искать? Где нужно смотреть? Сегодня ставил акум с такой же машины, результата ноль... диагностика просто не видит машины..
Была проверена проводка в районе порогов, с правой стороны(по ходу движения) уже не знаю куда смотреть все просто идеально чисто....
Выкинуть ланч, взять нормальную штатную диагнозу, отработать пошагово предлагаемые ею тест блоки = профит, проблема решена. Но это если надо решать проблему, ну а если важен сам процесс, то можно упражняться дальше...
лаунц купил так для себя, но суть уловил, в среду отгоню в сервис, там посмотрим, по результату отпишусь.
Дело не в обрыве массы, а в коротыше CAN на массу, причём не постоянном, а когда подмокает. Есть варианты как его найти?
Тоже склоняются к этому, из сделанного на сегодн я и посильного мне, привозил ребят из Севаса, смотрели ista, говорят нужно искать... с таким ужасом еще не сталкивались, по ошибкам, старье в дме, куча ошибок по отсутствию связи с блоками, самое интересное, код ошибки сейчас не помню, но название вроде такое; защита от манипуляций в dme( могу ошибаться, завтра точно узнаю) но 100% запомнились два слова, манипуляция и dme . Говорят cas отвалился от dme.... из сделанного мной, полностью разобран салон по правой стороне, вдоль порога, все сухо и чисто, даже пыли нет... правая ниша багажника, тоже сухо, пожкапотный ящик, чисто и сухо ( запарился его снимать) вообщем, даже незнаю что думать.... машина чудит и живет своей жизнью. Ставлю на ручник, обратно снять не могу, видимо не засыпает паскуда, ибо жестко жрет батарею.... ну и не заводится, по выше описанным причинам .
Вообщем вся проблема была в блоке ручника, из за него висела шина, из за него висела вся шина.. ну а рассинхронизация видимо случилась из за манипуляций с акб. Вот такая исстория ребята. Лаунч теперь выходить на связь.
Не всем. Блок гадит в шину, значит погорели мозги, чинится там обычно силовая часть, с погоревшими мозгами это обычно к покупке другого блока целиком.
Вы когда нибудь сталкивались с ремонтом мозгов? Стоит ли овчинка выделки? За реставрацию в Краснодаре, сообщили ценник в 15к рублей, гарантию дают пол года, при условии их установки и замены колодок и тропиков. В соседней теме (которую я кстати зря открыл) я упоминал о ценнике нового в пределах 40к рублей, 25тонн на дороге не валяются.
Нормальная цена. Ремонт мозгов обычно представляет из себя их перестановку с другого блока у которого есть какая то иная нерешаемая проблема в другом месте.
Эх итак, прошло уже 2 месяца как я мучаюсь с автомобилем. Как я писал выше, мастера да и сам я был уверен что моя проблема решена... но не тут то было. Через пару недель после снятия блока emf, фестиваль ошибок повторится вновь.. уже не знаю что делать.. к кому бежать, куда податься. За все время поменяли несколько блоков. Отрабатывали несколько вариантов. Собственно попробую заново описать суть проблемы, возможно ранее что-то упустил.. итак. Где то в мае месяце начались проблемы по машине, а именно; в процессе езды высыпало кучу ошибок, автомобиль несколько раз передергивало, далее ошибки тухли и все работало в штатном режиме. Тогда я грешил на акум, так как стоял бмв аккумулятор. Данные проблемы проявлялись после простоя и где то раз в неделю. Прошло определенное время, ведро стало глохнуть на ходу. Окей подумал я, эвакуатор-дом. Снял акум, проверил севший... зарядил, глянул дату производства 2013г.в, проверил загрузочной вилкой. Живой. Далее поехали в сервис, сняли фишку с emf. Машина вышла на диагностику, проблема ушла.. так думали мы... как оказалось зря. Далее грешили на генератор, снимали дефектовали, меняли реле, разбирали салон в поисках воды и следов гнили проводки, подкидывал еще несколько блоков. Пока лазили по салону, на блоке раздатки в фишках нашли следы влаги, видимо попали после химчистки салона. Смотрели pt-can шину по сопротивлению.. 59ом. Вообщем я в тупике. Хрен его знает что делать. Имею отличную черную недвижимость, площадью 3 кв.м с кожанным салоном. Если у кого-то есть идеи буду рад выслушать.
Забыл добавить, отрабатывали по блокам, пока тачан в ошибке, скидывали с него блоки, по одному, без результатов, отключив всех потребителей пт кан, кроме коробки.
Его еще не смотрели, по салону прошлись, разбирали пороги с двух сторон, ниши в первую очередь и под капотом в коробе dme. А вот под днищем не смотрели! Завтра планирую разбирать и вытягивать весь этот жгут наверх в салон, разгадывать и осматривать. Просил проверить в сервисе, отказали! Сказали что дело не в проводке... хотя когда с машиной все в порядке, ручник работает.
Насколько сложно этот жгут вытянуть в салон не снимая колеса? Или снятие колеса все же требуется? По идеи если провод пт кан перебит, это покажет на мультиметре по сопротивлению? Так ведь? Где можно глянуть места соединения косы проводки emf в багажник отделении?
По сопротивлению вы вряд ли что найдёте, кан шина в кольцо должна быть завязана по блокам. Визуально смотреть повреждения есть, а там наверняка провода снили