Оригинал: Блок задних фонарей на крыле Л c 04.2010 63 21 7 227 789 Блок задних фонарей на крыле П c 04.2010 63 21 7 227 790 Блок задних фонарей на багажной двери Л c 04.2010 63 21 7 227 793 Блок задних фонарей на багажной двери П c 04.2010 63 21 7 227 794 То же самое без значка БМВ Magneti Marelli: 710815040019 Фонарь в двери багажника левый 710815040020 Фонарь в двери багажника правый 710815040015 Фонарь на крыле левый 710815040016 Фонарь на крыле правый
Ну извини. Ошибся, думал, что речь идёт о том, что в спойлере. Не подумал, что проблема найти номер задних фонарей. В общем сорри за мою невнимательность.
Кто знает обводной ролик и натужитесь ремня с роликом что лежит в оригинале? Машина Х5 Е70 рестайлинг 3.0D, мотор N57 Оригинальные номера: Ролик обводной - 11287800562 Натяжитель с роликом - 11287800333
1 INA. Можно ИНУ, можно фэби, снр - одно и то же лежать будет 2 MUB. Сами не продают. У феби, у ины будет оригинал лежать запиленный. натужитесь ремня
То есть все ina все натяжные истории делает как и раньше? Ремень не имею ввиду. Ничего не изменилось...
подскажите номера для BMW X5 E70 дорест, передних тормозных и задних тормозных дисков, всех рычагов передней подвески и все что связано с ней, спасибо.
Во первых, так никто не подскажет. Нужны более конкретные данные авто: мотор, год. Во вторых, в этой же теме на первых трех страницах все номера прописаны уже были в разных вариантах.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ!)) ПОДСКАЗАТЬ МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ОТЛИЧИЕ ОБВОДНЫХ РОЛИКОВ АРТ:11 28 7 535 860 И АРТ:11 28 7 542 887 ? НА ДВИГАТЕЛЕ N52K , ХОТЕЛ ПОДОБРАТЬ АНАЛОГ INA 532 0512 10, А ОН БЬЕТСЯ ТОЛЬКО ПО ПЕРВОМУ АРТИКУЛУ! ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ОТВЕТ, КТО УЖЕ СТОЛКНУЛСЯ !!!! ПОСЛЕДНИЕ 7 ЦИФР VIN L019167 ,БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ! Х5 Е70 3,0 SI 272 ЛС USA
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=D1100024&pid=AE1046C1&office=ru - 11 28 7 535 860 http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=D1100024&pid=B7505D0A&office=ru - 11 28 7 542 887
купил ремень компрессора кондиционера оригинал 64 55 7 809 801- его не смогли натянуть. В оригинале лежит Contitech 4 PK 843. А сам Contitech предлагает 4PK867ELAST. В чём прикол? Или приспособа какая-то нужна?
Так а там же нет натяжителя, он просто натягивается между двумя шкивами. Если речь про крепление компрессора, то там всё в норме.
не а. Сразу Семёра Суть-то в том, что ремни менял опытный мастер, специализирующийся на БМВ. Он сказал бы, если что не так.
Ох ты ж батюшки А давайте начнём с машины и мотора? Вокруг чего диспут? А то сразу ремень с оригинальным номером. Натяжителя там нет, надо руками натягивать, и о чудо! Не вышло.
Давайте Тип X5 3.0D (EUR) E70 VIN WBAFF41060L040058 Мотор M57/T2 Объем 3000 см3 Изготовлено 2007-03-20
да, действительно без натяжителя, но никуда не деться) надо натягивать, т.к. ремень действительно от вашего авто. для установки необходимо использовать приспособу, думаю с помощь нее все что хочешь можно натянуть... ваш мастер с помощью приспособь не смог? или монтажкой делали? для примера приспособа вот такая: в живую выглядит вот так:
Не знаю насколько он опытный, но данный ремень меняется без всяких фильдеперсовых приблуд, что сверху и в течении 1мин. Трещетку на колено, отвертку , как вариант, в руки.
ну если не получилось натянуть, как предлагаете? Человек помощи спрашивает, а вы лишь констатируете за сколько он меняется.