Добрый день. У меня X5 2014 года. Пробег машины 20000 км. Вчера заправился на заправке где обычно не заправляюсь. Проехав 30-40 км машина начала троить и перешла в аварийный режим. Выключил двигатель, включил и все вроде стало нормально работать. Проехав еще немного, все повторилось. Я попытался еще раз выключить и включить машину, но и это не помогло. Поставили на эвакуатор привезли к официалам, итог - нет компрессии в 4-м цилиндре. Посмотрели микрокамерой цилиндр - сломан поршень, есть задиры в цилиндре. Как решение предложили 2 опции: 1. Гильзовка 2. Новый блок По цене 2 вариант выходит очень дорого, хотел бы уточнить почему возникла такая проблема и делал ли кто нибудь гильзовку, какие минусы и риски в будущем. Машина эксплуатируется только по выходным, каждые 7 тыс. ходим на TO (заливаю оригинальное масло 5-30)
А третий вариант не рассматриваете? Топливо из бака на анализ, заключение ОД о причине поломки... и ремонт за счет АЗС? Чаше всего такая проблема возникает из-за разрушения катализатора после заправки бодяжным топливом.
К сожалению это будет сложно сделать у нас. Ходить по судам еще паро месяцев ни времени ни желания особого нет.
Детонация скорее всего. Бензин какой наливали ? Если с бензином все спорядке. И проблем с бензином увас нет. То форсунка могла беднить и детонация ....
Бензин заливал аи-95 в лукойл. Мне кажется проблема была именно с топливом, потому что сразу после этого начались проблемы. Форсунка при пробеге 20к?
Ремонт это время, нервы, деньги, причем не малые светят, и бывает не очень в итоге все получается. А тут скинул храмую лошадь и купил новую.
По пунктам, 1. Вариант гильзовка, будет иметь следующий маршрут: - Гильзовка - оплата этих работ - покупка нового блока. 2. Почему это произошло, потому что N63, этим все сказано. Тут два варианта философии: или беги от него как от огня или терпи и не плакай.
Нормальный двигатель, я на нём 186 000 проехал. Следить только за ним надо как за маленьким дитем А причина Вашей поломки, это льющая форсунка. Болезнь известная. Я бы загильзовал, поставил холодный термостат, поменял все форсунки, убрал катализаторы из развала блока. И будет этот двс жить долго и счастливо, минимум триста тысяч
То есть хотите сказать гильзовка не поможет? Мне мастер сказал что поставить более широкую прокладку, чтобы нагрузку на поршень уменьшить. Не знаю честно говоря как это скажется на динамике. Да и мотор у меня N63TU
на N63TU такая же проблема что и на N63? При замене форсунок, процесс не повторится? или они как то поменяли форсунки, если да то на какие
Если только мастер берет на себя все финансовые риски по результату, но мы же знаем..... Что ТУ что ИЛ, разницы нет, N63 он все равно N63 и такого горбатого только могила исправит.
Ну а при замене блока, какие гарантии что не произойдет тоже самое? Если при 20К это произошло, то и после замены блока вполне может повториться
Разумеется никаких, ибо см. выше. Но при гильзовке, зато есть гарантии, что нормально он уже работать не будет.
Если решу оставить машину на долгий срок - тогда меняю блок, форсунки, ставим термостат и вытаскиваем катализаторы - это все поможет сохранить жизнь мотору?
Как минимум немного продлить мучения. В 300 тысяч я конечно не верю, но вполне вероятно, что до 200 до следующего капремонта, он и дотянет.
На какие форсунки нужны менять имеющиеся? Блок можно б-ушный ставить, если в нормальном состоянии найти?
Рекомендую прочитать от корки до корки, а потом ещё несколько раз до достижения полного понимания написанного, а главное осознания выводов сделанных явно и сделанных неявно, но подразумевающихся https://bmwservice.livejournal.com/110834.html
Зачем BMW продолжает ставить этот мотор,раз у него такие проблемы, или это только у нас происходит? Он же вроде топовый.
Попробуйте по куланц обратиться на ремонт. Возможно бесплатно отремонтируют. Ну или с огромной скидкой. К дилеру дуйте
Посмотрите в комментариях, там есть очень хорошая история отвечающая на этот вопрос. Если в кратце, то это бизнес, просто бизнес, ничего личного (с) А вы думаете, почему сейчас на F серии пошли два вида блоков, оборотный, т.е. обычный, как мы привыкли взял подходящий по номеру и поставил и индивидуальный заводской, выпущенный для конкретной машины, который уже хер переставишь на другое авто, и никаким программированием и кодированием его уже не приживить. Просто БМВ начинает так бороться со слишком набравшим обороты рынком б/у запчастей, видимо посчитали, что слишком большую долю маржи от продажи новых запчастей у них откусывают владельцы авторазборок...
Лично моё мнение по форсункам, это то что они страдают в первую очередь от температуры. Никто про это не говорит и не пишет, но любой мастер по форсункам скажет что характеристики очень сильно меняются при нагреве форсунки, вплоть до того что игла зависает после остановки и всё топливо из рейки стекает в цилиндр и при следующем запуске гидроудар или задиры. Поэтому в первую очередь надо понизить температуру двс. А по блоку.... Только гильзовка, никакого смысла покупать другой блок нет, шило на мыло менять а по поводу ресурса, то я думаю триста должен проехать на чугунных гильзах и с холодным термостатом. У меня почти двести прошёл в полном стоке, только форсунки с маслом менял