1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Где обслуживаться после гарантии!!!!

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Egoha, 27 мар 2014.

  1. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ключик ему давали?
     
  2. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Или по ключу или connected drive.
    У нас на новой х5 подходит первое ТО (через 2000 км), дак позвонили из БРТ и предложили записать к кому нибудь из дилеров.
     
  3. zOOmDi

    zOOmDi Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ключик лежал на столе рядом с манагером. Может он его куда и приложил, я не видел.
     
  4. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В Питере слышал K-art хвалят
    ))))))
     
    Ivanov и Milanche нравится это.
  5. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ключ просил - значит с него и считывал.
     
  6. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ра! я победил дым при запуске на холодную!
    Вот моя история: В июне 2018 г при запуске автомобиля появился дым из выхлопной трубы и далее пропадает через 2-4 минуты.
    Решил пойти по простому пути и доверится "профессионалам" из BMW-STO, тем более что они вешают рекламу и в партнерах на данном сайте. Пригнал машину, далее диагностика, далее рекомендации "профессионалов": замена маслосъемных колпачков и замена КВКГ вместе с клапанной крышкой. (это все зафиксировано в заказ-наряде). Дополнительно сам решил поменять цепи ГРМ и масляного привода. После проведенных работ проблема (дым) не пропала. На мои претензии мастер Иван из BMW-STO сказал: нужно поездить 3000 км и все может пройдет, типа остатки попавшего масла должны догореть в катализаторе, если не пройдет то будем смотреть далее. Я парировал: что Ваши эксперименты мне влетают в копеечку. Его ответ был таков: они все делают по регламенту BMW! (типа по методу тыка рекомендует работать BMW)
    После я решил сам вникнуть в тему (слава богу образование имеется). После прочтения многочисленных публикаций и форумов пришел к выводу, что возможной причиной может быть неисправность турбины.
    После непродолжительных поисков выбор пал на sv-turbo.ru Позвонил, обрисовал симптомы, по телефону Сергей (вот его телефон +79151984408) сказал, что причина именно в неисправности турбины, а именно есть уплотнительные кольца из титана которые износились, это, по его словам, не первое обращение к ним с такими симптомами. Пригнал машину на ремонт. Сергей мне все популярно с визуальным показом объяснил и рассказал. На следующий день забрал машину, завел на следующее утро дым пропал!!! Выхлоп идеально чистый. Цена вопроса 30000 рублей за все про все. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! По мере эксплуатации отпишусь на сколько хватило!
    Хочется упомянуть про "профессионалов" из BMW-STO. По причине их развода, или низкой квалификации, я напрасно потратил более 50000 рублей.
    Надеюсь что у них проснется совесть и они решат все таки вернуть мне напрасно потраченные денежные средства!
    Спасибо за внимание!
    Если кому будет интересно пришлю заказ-наряды,
    Это не реклама!
    Надеюсь мой опыт поможет с решением данной проблемы!
     
    Gpi2011, touristTula и posya нравится это.
  7. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Какой мотор и пробег ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    мотор N20 пробег 177000
     
  9. vlad0690

    vlad0690 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нужно сделать ТО и посмотреть машину по электрике (прописать фару, обновить модули и по мелочи). Подскажите куда поехать в СПб и желательно в районе Юго-Запада (Ленинский, Ветеранов, Автово). Нужен более менее норм сервис, а не гараж с ямой =))) И еще, посоветуйте, лучше купить все самому или в сервисе взять запчасти?
    Р.S. А если у кого есть список всех расходников с маслами, фильтрами и все такое, буду очень благодарен =))
     
  10. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Дружище, не все так просто. А что дым не мог быть из за колпачков? Когда мы в сервисе декларируем проблему, нужно понимать, что у мастера ренген в глаз не встроен, а причин может быть несколько. И нормальны сервис начинает решать проблему с самого дешевого для клиента варианта. Вся вина этих ребят, что они не предупредили , начинать будем с того и того, но проблема может не уйти, значит потом нужно будет делать то-то и то-то. Ребята номер 2 наверняка знали, колпачки менялись не помогло, ага, значит нужно рыть в сторону турбины. Им было банально проще. А зная что половина диагностики проведена точно указать на проблему и сказать- смотри какие мы великие, тоже не айс. Все могло получиться ровно наоборот ))
     
    Milanche нравится это.
  11. Nitidor

    Nitidor Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище! существуют симптомы явно указывающие на масло колпаки и другие обстоятельства, профессионализм именно и заключается в том что бы грамотно диагностировать, а не грамотно разводить клиентов.
     
  12. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А дым утром при пуске не указывает на то, что возможно колпачком кирдык? Ну не знаю. Давно живу и не разу не встречал по жизни диагноста , как в фильме Трактористы- судя по звуку в третьем цилиндре…Он может и уверен на 99%, но если не дурак всегда помнит про 1% и скажет- возможны нюансы…
    А вообще по теме- я свой папелац обслуживаю в Workshop Tyrbo Famili на Рябиновой-клубный сервис BMW f30. Узнал про них на форуме f30famili, езжу год, пока доволен. Приятно обслуживать ГТ по цене трешки:)
    Р.С. А потом , как известно не ошибается тот , кто не работает, мы все периодически косячим, каждый в своей теме. Мне кажется важнее какие выводы мы делаем, когда понимаем ,что пардонте косяк упорол…
    Р.Р.S. И потом , а что плохого, что Вам на машине с пробегом, правда не знаю с каким , махнули маслослосемные, я бы ещё попросил раз уж все равно полезут, почистить и притереть клапана, Вы же совершенно разумно решили заодно махнуть цепи, а значит пробег не меньше 100 000. Я в данной ситуации вижу не красивым лишь поведение мастера Ивана, который когда понял, что не угадали, начал нести Вам откровенную чушь.
     
    #192 Бакки, 4 окт 2018
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
  13. Бакки

    Бакки Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Любой незнакомый сервис проверяется на вшивость, в принципе элементарно. Нужно просто заехать под видом самого сладкого клиента. А именно с порога выдать текст типа, парни я машину вчера купил, что там предыдущий владелец делал не знаю, в пробеге не уверен, до этого ездил на Жигулях. Хочу все проверить и починить, что посоветуете. И если у манагера появился блеск в глазах и он рассказывает вам , что на таком авто без керамики в три слоя ездить нельзя. Или влетает мастер цеха с криком, а подвеска то в хлам, пробег и правдо тысяч 200 000 вы дядя , как в воду смотрели. Ну в общем ясно… А если парняги говорят по делу, пусть даже слегка нагоняя жути от последствий не принятых мер, то нужно посмотреть для начала, как они колодки станут менять, так как известно, что говорить мы все мастера…
     
    touristTula и Lofl нравится это.

Яндекс.Метрика