1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и ст3 есть тоже, на драйве можешь почитать, ст3 включает турбину от р + впуск+выпуск+интеркулер и злая прошивка на 400+ сил
    https://www.drive2.ru/l/503523000281203334/
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот потому и нет желающих :hi: Потомучто владельцы ВАГа легче на подьем потому для них и тюну больше . Но это не говорит о том , что у БМВ 2,0 гумно - согласись . Я есличо именно так и поступил - купил турбы , кулек , пайпы , собрал это все . Настроил вообще через жабу . Результат - стабильные низкие 8 100-200 в жаркий полдень на обыкновенном бензе . Как там говорят - кто не рискует ...:nod:
     
  3. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вёл журнал, как настраивал? Очень интересно разобраться в настройках жабы, а то даже у терри кусочная инфа, везде понемногу.
     
  4. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот о том и речь, что за небольшие вложения ваг более заточен под тюн. То есть взяв бмв ты будешь либо на стоке, либо около него. Взяв ваг ты можешь без проблем заехать в рево и стать в 1.5+ раза шустрее. У них и движки идут с меньшей компрессий с расчетом на больший наддув, и комплекты продаются болт-
    он и все в наличии в Москве.
    БМВ 2.0 я не говорил что гумно, нормальный пипелац на 250-260сил с разгном 5.8, но увы не более, и о каких то 400 лс даже можно и не мечтать.
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да сейчас жаба актуальность потеряла - с выходом МНД .У меня недавно жаба подохла и кастом под гибриды купил у пиндосов - за 275 баксов - потомучто новая коробочка от жабы стоит 245 . Я ему логи - он мне прошивку . Сейчас едет на уровне как с жабой - но до конца еще не отстроено .
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну почему ? прошивка в 330 + жаба сверху - 5 сек до 100 и 13 на 402 .
    А тут да - сампонимаш - тюнеры смотрят на спрос . Если спросу нуль смысл выпускать чтото - согласись . На 54 мотор БМВ , например , вообще тюначки немеряно . До 800 сил включительно . И ценник вменяемый потомучто спросу много .
    Могу отметить единственный на мой взгляд минус БМВ - трудность прошивки ЭБУ у новых серий . Воттут ВАГ несомненно впереди . Сам шью блок на Е92 разными прошивками чутьли не через день - потому считаю отсутствие такой возможности неправильным . ВАГ же наоборот нетока не считает это неправильным , но и закрывает на это глаза даже при ремонте по гарантии .
     
  7. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я все-равно не понимаю в чем проблема взять 335/340 в таком случае?
    они доступнее аналогов от конкурентов, едут бодро, потенциал отменный, разница на вторичке с младшей моделью небольшая - примерно столько, сколько ты потратил на доработки своей, комплектации жирнее
    p.s. в городе разница сток 328 vs. сток 335 так вообще практически незаметная
     
  8. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для гарантийных B48 еще не скоро потеряет актуальность
     
  9. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага и тут авди а4 20 кило за чип и 4.9 до ста, вместо какой то непонятной приблуды под капотом за 45к, да и насчет 5 ты погорячился, у альфи была 330+жаба +пайп и тд, лучшее 5.1, 330+жаба дает около 5.3-5.4 опять же охрененый проигрыш. бмв+45к жаба =5.3, авди +чип рев ст1 20к =4.9

    Насчет спроса, былоб предложение былоб и спрос, а толку если блок был залочен под прошивки и не чего не сделать толкового, а покупать мозги каждый раз для стейджа естественно не кто не будет
     
  10. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не люблю бэу, а на новую не потяну, не такой у меня доход+ адский налог в 50кусков, жаба душит платить.
     
  11. Last1k

    Last1k Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 вопроса:
    1. Зачем было брать БНВ?
    2. Зачем было брать 320?

    Если что, оба вопроса - риторические.


    Ребята, у меня к вам большущая просьба: Ну пожалуйста! Ну хоть немного орфографии добавьте! Вот прям без сарказма говорю. Читать ваши диспуты очень интересно, но глаза кровью истекли уже. Приходится расшифровывать в гугле. :hi:
     
    Staneeslav, Денис Юрьевич и Dimziy нравится это.
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    алфи я приборчик давал - ехало у него низкие 5 стабильно довольно . А еще до него власова мерял - у него 320 калина шитая в 328 и с жабой вообще 4,9 иногда казала . Притом эти 4,9 авди засчет ланча - без него БМВ будет быстрее . Потому ходом бмв и уезжает . Причем этих 320 на вторичке прудпруди - авдю 2,0 не найти вообще - а у новых ценник больше , чем за А6 ... К томуже этот замечательный коробас от ВАГа очень быстро просится в ремонт ... И к сотке можно махнуть потроха несколько раз .
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я вообще считаю гарантийный авто серьезно корочить смысла нет . Для этого надо покупать чтото постарше - чтоб если ипанет было неособо обидно финансово и морально .
     
    Last1k и Dimziy нравится это.
  14. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну одно дело "серьезно корочить", а другое - 2-я карта на сток железе, так, чисто момент на низах поднять
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тогда конечно . Хотя понятно Bartx2 недоволен , что вроде авто примерно одинаковые , но тюн одного намного удобней и доступней . Мне кажется это позиция руководства концерна БМВ против тюна и она не очень правильная . Потомучто возможность легко тюнить авто - тоже своеобразная реклама . И немалая . Многие и не будут чиповать но захотят авто с потенциальной возможностью чипа .
     
    ArthurZZZ нравится это.
  16. Last1k

    Last1k Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такие авто хотят на вторичке всаживающие последнее бабло «гонщеги», которые первым делом после покупки дуют к прошивальщикам. Потом пару вечеров на смотре с «девочками», пару светофорных стартов и как следствие посты в стиле «помогите, жрёт литр масла на 500км» или «подскажите дешевый аналог оригинальным стойкам/опорникам/тормозным колодкам». На таких товарищей БНВ действительно пох, они рубят бабло на всяких побрякушках типа м-перформанс обвесов для новых гарантийных пакетов сока и мотоциклетных 318х, которые раскупают в таких объемах, что АВДе и не снилось, судя по соотношению машин на дороге.
    «Хочешь чтобы ехало и на гарантии? Занеси нам как минимум за 6 котлов». А гарантийные 2 литра едут у всех плюс-минус одинаково. Разница скорее в том, у кого значок на капоте бохаче.
     
    Dimziy и zaw нравится это.
  17. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Ты пишешь что у тебя тачка стоит 2,5 и она без гарантии:facepalm::facepalm::facepalm:
    Я подумал там наборная 335, а тут вон оно чё, налог же:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nihilum, Dimziy и zaw нравится это.
  18. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    В соседней теме ты пишешь, что при покупке был ограничен в 2 мио:facepalm: во балабол:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это очень крайняя точка зрения (экстремистская лол). Во-первых, мперф "обвес" не так уж бесполезен - в него входит помимо более красивого (особенно заднего) бампа, еще и руль, и норм отделка салона, и сиденья, и свет на ручках и в салоне, и разноширы на 18 (ок ок, но это же лучше, чем бублики 16), и черный потолок. И всё это даром, если я правильно понял сравнительные цены в момент покупки.
    Что касается тюна, я, как покупатель новой машины, все равно обращаю внимание на то, что 2 литра фв невозбранно корчат до таких значений, какие бмв не снились. Косвенно говорит о запасе прочности.
    На жабьем форуме n54tech.com как раз сидит много тюнеров - первых владельцев. Да и откуда у серии B мотора взяться много бу.
    На мотоциклетный 318 есть мотоциклетный 1,4TFSI на А4 и 1.2TFSI 105лс для А3.
     
  20. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про рекламу +100500. Бейдж 320, а уходит в точку (фигня что на 3-й карте), сегодняшний владелец камри крепко задумается, купит 320 и заплачет мвахаха
     
    zaw нравится это.
  21. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1)Офигенно понравилась внешне, злая , агресивная, подошла по бюджету до 2х лямов, ну и побоялся дсг, + была шкода до этого 1ю8 180сил, хотелось что то новенькое ощутить в интерьере
    2) На 330 не хватило и не было нужного цвета.
     
    ArthurZZZ нравится это.
  22. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3) Рулится
    4) Хотелось 2л
    5) Хотелось ПП
     
  23. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну все то драги гоняются с лаунча, и это уже проблема бмв что у него ланч похуже, а не авди. Насчет коробаса да согласен дсг не вынушает доверия, я вот насчет зф даже и не парюсь, хоть и ланчевал от силы раз 10 всего. Ну пусть у альфи ехало 5 сек, но сколько там вложений мозги+ коробка +...., это тебе не 20к за ст1 рево, как не крути.
     
  24. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну 2.5 это ее ррц, если взять конкретно мою то 1.9 взял +дме 100к+ лед приборка 80к+нбт ево 80к+складные зеркала с затемнением 50к+выхлоп 80к+сполер бронифарты тонир 30к+резя 50к ну ок в моей комплектации 2370р вышла на данный момент мой авто, да извини наипал каюсь.
     
  25. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не я не недоволен, меня сейчас все устраивает больше мощности отжимать не планирую, просто сказал что ваг в плане чипа намного удобнее , и интереснее, и всего вложив 20к можно получить овер 300лс, и не более.
     
  26. Last1k

    Last1k Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же сказал, что вопросы риторические...
     
  27. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Даже если на нее повесить диски hre за 600₽, она не станет стоить 2,5₽:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ааа....ну так у меня тоже по прайсу цена стояла 2.4:D
    правда взял я ее за 1.7
     
  29. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    окэ, а сколько стоит 330тка +нбт ево +лед приборка +перфоманс выхлоп?
     
  30. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем это все, когда у тебя 330ка?:D
     
    nihilum и Денис Юрьевич нравится это.

Яндекс.Метрика