"Эконом-вариант".... Механизм поворота правого "дворника" у вас тоже наверняка отсутствует. Интересно: на сколько обогатились акционеры БМВ на такой экономии? "С мира по нитке- голому рубашка"?
попробовал в каршеринге юдрайва, хорошая тачка, комфортная, жаль нет версии xdrive у нас, хотя бы самую базовую бы поставили - 218д, глядишь продажи бы активнее пошли, был бы отличный конкурент базовой F30
Полноприводный вариант есть с мощным мотором BMW 225i xDrive (2,2 л., 231 л.с. ). Есть и гибрид с подключающимся, когда нужно, электрическим задним приводом BMW 225xe iPerformance . Оба варианта дорогие.
Вот по этой ссылке все актуальные технические данные для всех вариантов. К сожалению, не на русском языке. ..... Нет, не могу загрузить: этот файл у меня есть без интернет-адреса на компе. Откуда-то скачал. Вот укороченный вариант:
alshi, не скомный вопрос. Вы какого роста и веса? А задний ряд отличается только обивкой или формой тоже?
175 см и 110 кг и этого не стесняюсь. Отличается только обивкой, форма такая же, подлокотник с подстаканниками такой же. Для меня самое ценное то, что можно поднять отдельно переднюю часть сидушки
При покупке стояли другие сиденья? У меня просто такие сразу были. Во сколько обошлось и от чего подошли? Мультимедиа не предлагали?
Стояли другие, очень простые. Вам повезло. Обошлось в 55000 руб. Сиденья от X1 f48, в нагрузку мне продали обшивки дверей и подлокотник, буду от них избавляться. Про мультимедиа сам интересовался, но желания менять не появилось.
Выдвинуть вперед, на переднем сиденье. Верно я понял? А задний ряд, сидушка цельная или тоже 40/60. По отдельности ездит на салазках? Мой рост 2метра и вес150кг. Я примерялся к спортивным сиденьям. Но как уже писали выше, боковая поддержка создает дикий дискомфорт моему широкому сидельнику. По этому выбрал обычные. Но через 200 км попа стала опять возмущаться. Часть левой ягодицы оказалась на защитном пластиковом кожухе, а не на сиденье. Оказалось тоже узкое для меня. Поставил передние сиденья от 5 G30. Стало комфортнее и мягче.
Нет, не в выдвижной подушке счастье, а в ручке спереди, качая которую, можно приподнять переднюю часть сидушки. Задний диван цельный без салазок. Я помещаюсь в седенье, дискомфорта не испытываю.
Получается , что лифта особо и не было ))) Единственный , обнаруженный "косяк" - зеркала . Я , малость опешил , когда не обнаружил кнопочки складывания зеркал. А руками дергать как то не комильфо да и сломать побоялся.
Разве это "минимальные изменения"?- более мощный мотор с совершенно новой головкой цилиндров и её начинкой, совершенно новая АКПП, изменённый дизайн обоих бамперов и ещё некоторые вещи.
Когда я заказывал свою машину, то складывающиеся зеркала были опцией, к которой ещё прилагались обогреваемые дюзы , из которых брызгает на ветровое стекло очищающая жидкость. Может вы просто забыли себе такие зеркала заказать, или найти машину с такой опцией?
Машину я не заказывал . Приехал на тест нескольких моделей , причем покупать не собирался.))) Хотел какого нибудь мерседеса . Но весьма понравился турер , особенно переднем приводом . Была одна машина в наличии . Ее и купил . Тему зеркал с менеджером не затрагивали , как то из головы выпало . Понадеялся , что у БМВ такая опция должна быть в базе )))) . Интересно во что обойдется "электрификация " зеркал .
я говорю про изменения в экстерьере. не знающий человек не заметит разницы в оригинале и фейслифте, если только поставить их рядом.
Хммм... Не уверен, что можно сделать себе такую электрификацию у дилера... Почему бы вам там про это не спросить? Ну, это нормальная практика. Всё же фэйслифт- это не новая модель, а доработка с учётом требований рынка, с целью освежить внимание потенциальных покупателей к своей продукции и стимулировать продажи. О вкусах не спорят: для меня, например, первый вариант дизайна более интересный, чем передок у фэйслифта, который напоминает как легендарную "кость" от Форда многолетней давности, так и некоторые современные модели разных фирм. Вот примеры:
Приветствую! Вступил в скромные ряды владельцев AT. Пересел с F20 (118, дорестайлинговая). С динамикой конечно похуже стало, но не так критично, как ожидал. В процессе обкатки, в основном на Eco-pro, однако пару раз включал стандартный режим на магистрали. Внешность конечно специфическая, но с другой стороны прошлая копейка тоже не красавица)) Из плюсов обзорность и клиренс, места в салоне больше в разы (из-за чего и была затеяна смена авто). Места в багажнике не очень много по сравнению с той же F20, но тут уже вопрос к БМВ и дилерам по поводу отсутствия на нашеи рынке Гранд Турера. В целом авто доволен, волнует только его ликвидность на вторичке в контексте дальнейшей продажи, но это пока не актуально)
Зачем ездить в эко про на трёх цилиндровой полторашки? При правильной дозировке нажатия на педаль газа ( если уж хотите экономит горючку) обороты даж на разгоне не будут присылать 2000 оборотов, машина внятяг и так едет все время. Хотите без проблемной эксплуатации, и нормального расхода - ещдийте хотяб в просто режиме Д. И хотяб иногда дать мотору выкрутится, нагар выплюнуть. Вот ездят люди в эко про, пробки итак, потом удивляются что высокооборотных движки к 40-50 т.км умирают
Ключевое, процесс обкатки, не хочется перекручивать больше 3000 оборотов, а эко-про этому способствует сильно, кажется, что логично.