Спасибо. Понял уже из сообщения выше с ссылкой на Драйв.. Думал что гур из-за расшифровки вин есть функция S216 Гидроусилит.руля - Сервотроник. Теперь понял что это. Надежный эур? У меня в семье тигуан, 2 раза рейку уже менял. Блок эур накрывался. Один раз из них рвало ремень, жуть)
Кому как повезёт, при покупке обрати внимание на люфт рулевых тяг, мне на прошлой F30 меняли рейку по гарантии на 45 тыс. пробега, на новой уже почти 70 накатал, все гуд, как правило рейки больше сотки ходят.
словил тут неожиданную неисправность если можно так сказать скрипит уплотнительная резина под капотом! нажимаю по центру капота, или толкаю его сбоку к центру - раздается омерзительный скрип. ну ладно салон скрипит на кочках, это я еще понимаю. но теперь еще и подкапотное что-ли проклеивать??? или как это лечить? кто-то ещё сталкивался?
Здарова всем. Кто с этим сталкивался? Недавно только заметил на левой боковине водительского сиденья кожа стерлась в этом месте. Есть кто сталкивался, чем лечил?
Заедь в любой центр реставрации кожи. За час восстановят. Я в автототеме делал, быстро и качественно.
я на е90 такое обычной краской для кожи на водяной основе подкрашивал. раз в год. мазилкой, не аэрозольной.
Всем доброго времени. 320d рест. Пробег 4 000. Не знаю, что делать! Вибрация и биение руля до 40 и в интервале 80—110. Резина Бриджстоун run flat, сход-развал сделан, балансировка всех колёс тоже. Менял местами передние и задние колёса. Две диагностики ходовой ничего не выявили. В ямы попадал но на мой взгляд не критичные. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Или может есть хороший специалист по ходовой части?
1. найти аналогичный авто и на пол часа махнуть колеса (желательно с обычной резиной, не RF), 2. найти аналогичный авто и проехать на нем (что бы подтвердить наличие проблемы как таковой).
При торможении все в порядке. Диски равномерные по толщине и нет характрехных синих пятен. Проверяли у официала в моем присутствии.
Спасибо за советы. Есть Е90 в эксплуатации, такой проблемы не наблюдается. Стоит RF мишка. Попробую махнуть комплекты местами.
Визуально это может никак не выявляться. У меня было подергивание руля при езде на разных пробегах с новья, оно само то появлялось то исчезало. Биения с отдачей в руки не было. То есть если руль отпустить, то в нулевой зоне он мог на 3-4мм бить туда сюда, иногда сильнее иногда слабее. Разница была на разных дорогах. Признаться я даже не пытался найти от чего это происходит, так как часто этого не наблюдалось вовсе, а биение было недостаточным, чтобы проявлять себя в момент, когда руль удерживается рукой. Наверное, если бьет так, что чувствуется при удержании, стоит искать, в противном случае не понимаю необходимости.
Есть и подергивание и тоже не всегда, но есть и биение когда удерживаешь руль, причём чувствуется биение больше при незначительных поворотах, чем на прямой.
Колеса не круглые (проявляется на всех скоростях). Максимальное допустимое радиальное биение покрышки - 1,5мм. Практика показывает, что ровную покрышку хер купишь. Поврежден сайлент продольного рычага (больше проявляется при торможении)
3. Выяснить в БРТ срок гарантии по конкретному траблу и вероятно ехать к ОД (машина как я понял куплена недавно). Ты заметил только на 4000 или било изначально? Если с момента покупки - как и зачем ты с таким гемором до 4000 доездил? P.S. Моя 320dx уже 27 тысяч прет прямо как утюг, никаких вибраций (колеса 17", резина обычная, Пирелли).
Там у парня похоже еще 19" (если речь о 320d ЗП), а в сочетании с уродским Бриджем+ RF это как на деревянной телеге гонять.
Заметил недавно. С самого начала такого не было. Сейчас ещё добавился стук(бульканье) с левой передней стороны при переезде через лежачего полицейского. Также постукивает при небольшом повороте руля. На 20 июня записался в автодом. Раньше не получалось. Буду выносить им мозги. Резина стоит 16 RF. Но я уже исключил и резину и диски за это время. Грешу на стойки стабилизатора. Как съезжу отпишусь.
320d, 2012 года. Пробег 50 тыс. Заменил форсунку. Началось все с того, что появился запах выхлопных газов в салоне и звук под капотом. Поездил день и чуть не уснул за рулем. Заехал в сервис, где сказали, что прокладки форсунок. Заменили быстро, но при выезде из сервиса заметил нестабильную работу мотора и на компьютере показало, что одна из форсунок льет не правильно. В итоге за выходные - 30 тыс рублей. Заправляюсь на Газпроме, но в тот раз была ЕКа залита. ДО этого использовал присадки для топлива от Ликви Моли(осеньюв основном). Не видел в этой теме подобных проблем, возможно не совсем болячка.
Где-то с месяц назад после 3,5 лет владения заметил у себя на стекле приборки маленькую трещинку около 5 мм длиной. Появилась она без всяких внешних воздействий. В последнюю неделю стала заметно прогрессировать. Думал, что это редчайший единичный случай. Но сегодня на Д2 эта тема была поднята другим владельцем F30 и оказалось, что я далеко не единственный "счастливчик". У кого-нить было подобное? Неужели БМВ работает с такими отстойными поставщиками, что даже стёкла приборок имеют качество китайской провинции? Жуть!!! Публикую фото с разницей в пару дней, на которых заметно, как ползёт трещина. Предполагаю, что за месяц рассечёт приборку полностью.