1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Ветка пряморуких владельцев BMW GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Ph.D., 10 мар 2014.

  1. Site_Master

    Site_Master Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Бежевая это печаль. Весь салон черный. По цыгански получится. Эта машина восхищает тем что внутри все очень гармонично и большинство инородных доработок выглядят как лютый колхоз. Но это же и затрудняет сделать некоторые мелочи "под себя"
    Пока думаю можно обтянуть коричневой натуральной кожей очень тонкой. Может и дойдут руки. Или настоящим деревом с матовым лаком. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так мат не только светлый бывает, но и тёмный.
    dsc01040-5149627330378512317.JPG
     
    kontrabass, мякин, voyager888 и ещё 1-му нравится это.
  3. Site_Master

    Site_Master Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    О!
    Ушел искать почем это счастье. Спасибо!
    "так мат не только" - прямо по анекдоту про чукчу - посол бывает пряный, чрезвычайный и нахрен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    самое противное, что этот S4CBA бывает и темнее и бежевее. поэтому живьём смотреть нужно.
     
  5. FokinS

    FokinS Новичок

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первая бмв до этого много машин из разных стран Япония немцы и америкосы))) дак вот купил 535ГТ 2010г дизель 299сил двух турбинная которая, на всех пирогах панорама телики присоски проекция все кроме слепых зон) динамика у машины была как у оки еле еле набирала 100км/ч и мотор не крутил выше 3000об/мин начал проверять всю вакуумную систему управления нашел один шланг поменял не помогло поменял клапана управления все тоже н помогло дальше проверил систему впуска тоже все норм не где не пропускает, обслужил систему впуска со снятием коллекора и егр, стало лучше на низах и отзывчивость педали газа стала острее но не то не слышен свист турбин, но появился такой момент что при певом нажатии на газ после того как завел то она валит на все 299 сил и дикого дизельного момента мотор N57D ошибок нет ни каких!!!??? вырезал сажевый и как вы догадались не чего не поменялось, начал осмотр турбин все норм электроника тест все проходит вакум тоже все управляеся, в голове все мысли что при первом пуске она едет значит что то рубит, стал проверять топливную и при замере показало что сначала насос из бака давит 4-5 потом сбрасыват до 1.5-2бара просадка((( не понятно почему... форсы все в пределах допустимого, обслужил все жидкости с низу мосты перед и зад и раздатка чтобы подлесть к заливной нужно было открутить левую подушку-опору двигателя там тр болта и увидел что два шланга на подушки обломаны носики при входе в саму подушку, тоже не помогло, уже не знал куда лезть знал что с топливом поспрашивал у знакомых и на драйве писал у кого такие машины все какие то жопашники сидят на сайте про автомобили и не делятся ни опытом ни там где можно хорошего мастера чтоб подсказал что с ней, и от один знакомый сказал приедь в ККперфом...с есть одна мысль и тут же приехал в итоге трубопровод перед тнвд там есть датчик и он не прошел тест, его поменял и все машина полетела ураганной динамикой подхват на всех диапазонах далее ее чипан и она еще сильнее стала 5 сек до 100 без ланча по лоджику замер с полным баком)
     
  6. Site_Master

    Site_Master Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не, самое противное что эти три накладки на двери и панель выбегают на полтинник денег. Очки + комплект приличной летней резины, чтобы побыстрей свалить из места, где эта панелька бликует в глаза. :facepalm:
    Так что лето потерпим а там посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Milanche нравится это.
  7. Site_Master

    Site_Master Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Допишу про криворукость в ветке пряморуких. Когда менял задние колодки - датчик износа был оборван. Последнее крепление провода датчика износа к суппорту реализовано на защитный колпачок прокачного штуцера. Там он сделан непотеряшкой, на резиновой ленточке, которай заодно придерживает провод. Старый датчик был в обрыве, из этого крепления выскочил, и я в него новый датчик не закрепил. Через 1 700 км его оборвало. Сам дурак, не посмотрел инструкцию, там это крепление указано. Ну и пара картинок для наглядности - как должно быть из мануала и результат моего рукожопства. Крепление - поз. 1 на картинке из инструкции 20180623_231436.jpg EEAAAgPxwOA-960.jpg . Дополнительное доказательство что есть множество поломок которые не потому что машина плохая а потому что туда лезет неквалифицированный или неопытный персонал типа меня. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так " красота требует жертв", но в оригинале точнее передана ситуация "Beauty Is Pain".:rolleyes:
     
  9. zOOmDi

    zOOmDi Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня чистил впуск. Было замечено что дроссель крутится не равномерно. Снял помыл и разобрал его. В итоге внутри шестерни полностью сточились и дроссель постоянно в одном положении.
    Что посоветуете ? Стоит его менять или прошивкой отключить? Мотор работает, машин ездиет. Только тресется при глушении
     
  10. SatAnny

    SatAnny Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я бы восстановил шестерни(если это возможно и есть ремкомплекты). На vag 3.0TDI без проблем восстанавливал. Менять смыла не вижу из-за космоцены(обычно). БУ брать, нарваться на точно такое же состояние, как у вас но менее пробежную(возможно). Цена вопроса шестерен обычно 40-50$. Снять/поставить/разобрать/собрать самому можно ...
     
  11. zOOmDi

    zOOmDi Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Беда в том что стерлись обе шестерни. Одну достать можно, а вот вторую нигде не купить (может кто нашёл?).
     
  12. Твэл

    Твэл Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    продается только одна шестерня и она металлическая, то есть вторую, маленькую пластиковую сточит быстро. Два года назад взял б\у дроссельную и теперь такая же фигня. Оригинал около 22 т.р, а VDO ( по сути то же самое) около 11 тысяч. зато надолго)
    вот ее номер А2С59514305
    а менять надо, ибо эта трясучка может ускорить конец демпфера коленвала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сэмэн, voyager888 и posya нравится это.
  13. topic-starter

    topic-starter Участник тусовки

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите по BMW GT535i 2009г.в.:

    Передний левый пыльник порвался. Купил новый, но вот думаю в сервис с заменой или самому махнуть?
    Что скажете по сложности операции? Если кто делал или есть картинки из TIS - подскажите.

    P.S. Сегодня поставил новые тормозные диски и колодки на заднюю ось - вроде никаких проблем кроме шестигранника на 7 не встретил)
     
  14. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там нужно снимать внутренний болт рычага. Обратно притягивать на обжатом стойке, иначе намаешься
     
  15. Site_Master

    Site_Master Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вперед пойдешь - шестигранник на 9 не забудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. topic-starter

    topic-starter Участник тусовки

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вперед уже ходил год назад :D поэтому на 9 ключ был - BMW не перестает удивлять :cool:
     
  17. Site_Master

    Site_Master Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Объективности ради поправлю: в этом случае БМВ не при чем, тут привет концерну TRW. На ВАГе они так же пакостят. Пользуясь случаем - спасибо им что не применены дюймовые размеры. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ;) в помощь: https://www.newtis.info/tisv2/a/en/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Site_Master

    Site_Master Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чтобы кожа смотрелась, нужно выбирать кусок идеальный со стороны мездры. Иначе будет колхоз. Причём шкуру лучше смотреть копию, не КРС
     
  21. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
  22. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Предстоит поездка в Грецию, передние колодки стали вдруг показывать 3700 хотя с виду там еще оставалось достаточно. Пока суть да дело перед носом два дня праздников когда ничего не работает, комп показывает 1900, начинаю немного паниковать. Еще и подошло время тормозной жидкости. Купил оригинал колодки, приехал менять и вот оно, сам диск должен быть минимум 3.4 у меня 3.2 и то нужно отнимать сточенный край еще 2-3 мм. Пришлось менять и диски. Что касается дисков, когда я не против поставить альтернативные колодки, но диски для себя решил ставить только оригинал. Что бы не деформировало диски на 10К км. Колодки с внешней стороны были еще на глаз не такие страшные, внутрение колодки были уже на грани.
    Итого колодки оригинал 150 евро, диски 500 евро, поменянную тормозную жидкость и датчики уже не считаю.
     

    Вложения:

    posya нравится это.
  23. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    К вопросу о колодках, если кому-то не нравится черный налет на дисках, проехал 600км 60/40 город/трасса, дождей и луж не было диски не мыл. ;)
    20180630_132359.jpg
    :thumbup::party:
    Тормозные диски оригинал, колодки ATE Ceramic.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Milanche, Nell и cptn01 нравится это.
  24. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    У нас керамика дороже оригинала получается)))
     
  25. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Да, почти в два раза. )))
    Но, для меня лично, она того стоит, ставил их колодки на последние 4 авто и из тех кому советовал никто не довольными не остался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Думал поставить, но дотянул и просто не успели бы прислать.
     
  27. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Юра, а они не стирают случайно диски быстрее чем штатные колодки..?:shock:
     
  28. Site_Master

    Site_Master Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Название "ceramic" у этих тормозных колодок всего лишь маркетинговый ход. Это обычные гражданские колодки с улучшенными характеристиками в части износостойкости и шума/пыли. Правда я не понимаю как увеличение долговечности колодок у их маркетологов по заявлениям продлевает срок службы дисков. :facepalm:
    Действительно керамика, от Мейле, у меня установлена на машине супруги в сочетании с ATE PowerDisc- имеем повышенный износ тормозных дисков, скрип при торможению на непрогретых тормозах, отличную жесткую педаль тормоза и цену за колодки в 2 раза выше оригинала и в 4 раза выше отличных брендовых дублей типа гражданских версий феродо. Поставил потому что были в наличии в гараже и ноль желающих их у меня приобрести.
    В целом с тормозами я навозюкался немало. Чтобы получить объективное мнение о качестве установленной пары диск/колодка надо обязательно загонять машину на продолжительное время в такие режимы, в которых 5ГТ обычно не ездит вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Milanche нравится это.
  29. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Я не заметил такого, если и стирают то не намного быстрее.
    Возьму себе на заметку, поставил новые диски (оригинал) и колодки (ATE Ceramic), как подойдет замена я тогда отпишусь сколько осталось от диска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Milanche нравится это.
  30. Site_Master

    Site_Master Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Только что поймал интересный глюк
    Пытаюсь уехать а коробка сама возвращается в паркинг.
    Сумел поехать, насильно удерживая селектор в положении D и в это время отпуская тормоз и начиная движение, но как отпустишь, через какое то время вылазит сообщение что режим P возможен после полной остановки. Ну и при полной остановке она падет в P. С задним ходом и нейтралкой естественно такая же фигня. Куда то надо копать. Интернет что то с наскока молчит. Никто не нарывался на такой прикол?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика