Буду благодарен за дельные советы по следующей проблеме. При резком похолодании появилась на дисплее ошибка "Потеря мощности двигателя". При перезапуске двигателя ошибка уходит, на горячем двигателе подобные ошибки не высвечиваются. А на диагностике появилось 2 пропуска на 5 цилиндре, 6 пропусков на 6 цилиндрах, 80 случаев насыщенной смеси в правом ряду цилиндров за полтора месяца. Свечи полгода назад все поменял, катушки на 5 и 6 цилиндрах тоже менял на новые. Что это может быть? Форсунки?
Двигатель N63 2010 года. А то, что указывало на ошибки с насыщенной смесью 80 раз могло быть результатом попадания влаги под капот? Перегородку менял год назад.
Зря лыбишься. Была такая тема именно с утра. Тоже куча советчиков было про форсунки, да про перегородки. По факту- большая отрицательная коррекция(как и в этом случае) вылечилась заменой расходомеров. Одновременно прописаны были коррекции форсунок с дальнейшим согласованием. Проблема ушла
я улыбаюсь потому что вы ставите диагноз не видя диагностики.тыкаете пальцем в небо на примере собственного авто,что как минимум некорректно.собственно поэтому я и сказал что быть может что угодно от банального до экзотики и нужна как минимум нормальная диагностика(на что я прозрачно намекнул)
Естественно. Ставить диагноз по ошибкам, это пальцем в небо)) Но, к сожалению, с ошибкой по смеси на практике не желают связываться, тем более разбирать, только лишь для того, чтобы удостовериться соответствуют ли прописанные коррекции со стоящими на авто форсунками. Зато чел уже раскрутился на катушки, свечи и форсунки. Хуже не будет, но проблема останется)) Кста, не знаю почему , но с коряво прописанными форсами нередко попадаются машины. Специально что ли в сервисах делают.
Я форсунки ещё ни разу не менял за 50 тыс. Стоят родные с момента покупки авто у официалов в 2010 году. Тогда же и прописывались. Проблема в том, что машину начинало трусить и появлялась "Потеря мощности" именно в холодную погоду. При нагреве уходила детонация.
Я считаю что нужно выйти обратно в Блоки,вызвать функцию Блока dme и посмотреть вручную все рабочие параметры
То есть я, как не специалист там не увижу или ничего не пойму, если при мне туда зайдут? Как понимать какие параметры правильные, какие нет?
Все 8 менять будете? Дело в том что новые форсунки придут скорее всего 12ой ревизии. А у вас если они все родные и ни разу не менялись то ревизия будет скорее всего другая, ниже 10. Говорят что 12 ревизию нельзя совмещать с другими ревизиями меньше 11ой. В таком случае просто заменить 2 форсунки не удастся.
Тогда точно не в коррекциях проблема, а в самих форсунках. Плохо, что их хватило только на 50 тыс. км Может быть проблема, что я не любитель давить на газ, так как в основном короткие поездки у меня (5 - 6 км в день). Двигатель не успевает прогреваться, а на холодный не хочу особо акселератором злоупотреблять.
вообще советую купить шнурок за 1,5 штуки и скачать рейнгольд. и гаданий меньше будет, и разводов в сервисе. Сэкономит кучу нервов и бабла Иногда надо и пораскручивать двигло при такой эксплуатации
Проблема ведь не в покупке шнурка, а в том, что ремонтировать всё равно в сервис поеду. С теми же форсунками (переливом) диагностика не показывает что именно в форсунках проблема.
Диагностика показывает коррекцию по рядам, неравномерность работы цилиндров, расход воздуха, лямбды и многое другое, что позволяет выявить отклонения. В моем случае все настойчиво советовали менять форсунки(цена вам известна), а проблема решилась за 6 т. После этого движок пробежал на этих же "плохих" форсунках 60 тысяч и по сей день со всеми прекрасными показателями. Кстати с "не хорошей" 10 ревизией. Кста, просто интересно, какой расход масла?