Приветствую! Собственно вопрос в заголовке. Если перефразировать - несет ли этот кусок не пойми чего хоть какую смысловую нагрузку помимо эстетической? Насколько понимаю тепло и шумоизоляционные с-ва данной детали если и есть (что не точно), то минимальные. Так ли это? Очень интересен как теоретический, так и практический опыт. Родной валенок у меня ссохся так, что вырвало с крепежных клипс. На новом за 2 года и менее 20т.км пробега цапки уже вылезли из пазов и подозреваю, что не за горами момент, когда и его начнет срывать(((
Без шумки: когда идет дождь, то очень неприятно идет пар от капоты. На е90 меня это реально бесило. Прохожие тоже были в шоке что тачка дымит.
Огромное спс за коментарии господа! Вопрос об удалении детали из комплектации авто отпадает. Встает следующий вопрос - есть ли какие-то аналоги? Если эту начнет выдирать с креплений, чет не улыбается еще один кусок фигни за 8к покупать(((
Купи самоклеящейся шумки(только поролоновой,а не бутиловой,иначе капот будет весить тонну) с фольгой и наклей на капот изнутри.
Заезжал как-то узнавать в профильный центр за наклейку. Сказали что могут только между ребер жесткости заклеить. Так норм будет? Целиком одним куском никак не сделать т.к. таких кусков не делают.
Покупаешь пару метров и изголяйся как хочешь. Лучше брать фольгированную. Простая грязью забьётся,будет такое уё.
Уффф... Фольгированную, слово то какое) Пойду курить кто в Москве такими делами занимается, спс!) Если кто-то знает, где и чем в Мск можно качественно заменить штатный валенок, дайте знать плз!
Обзвонил вечером несколько мест, занимающихся шумкой. Если не вдаваться в нюансы, то все сошлись на том, что: - шумка - это шумка, на капот ее есть смысл лепить, только в комплексе со всем остальным. Клеить можно только маленькими кусками между ребер жесткости, т.к. одним куском поведет от перепадов температур. - валенок теплозащиты - это валенок теплозащиты. На горячих моторах его в любом случае будет кукожить со временем Будем откладывать на новую штатную(
Имелось в виду, что штатный валенок на дистанции более устойчив в деформации. Если его кукожит от времени, значит и любой аналог будет и скорее всего намного раньше штатного. Даже скажем так - общепризнанных проверенных решений нет. Можно конечно заморочиться и что-то заколхозить. Но насколько этого хватит х3. Проще купить новый штатный валенок. Да дорого, но на 6-7 лет должно хватить.
Можно шайбы под клипсы попробовать сделать пластиковые черные, чтобы площадь их прижима увеличить. Не так охотно шумка с них слазить будет. Хотя сам я взял бу с япошки за 2к. Год уже отъездил, выглядит еще бодро
Может вы моете ее часто, у меня три старых машины, 2000 годов, у всех родная шумка и нигде ничего не отваливается, а уж о замене и речи нет...
У меня например проблема в боковых креплениях. там фигурные выштамповки в самой шумовке вставляются в пазы в ребрах жесткости капота. такое впечатление, что после нескольких моек шумовка подсела и стала уже. и как ни вставляй в пазы ее, все равно не держится. капот открываешь, а "уши слоника" висят))) Да и сам материал шумоизоляции видимо потерял с годами упругость... а клипсы держат нормально...
Я у себя на тройке отрывал эту приблуду. Все как люди в дождь стоят нормально, а от меня пар хреначит как от газели вскипевшей.