1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 F30 vs Конкуренты

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 29 мар 2017.

  1. Fast Runner

    Fast Runner Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    1,359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  2. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    обещают 3 серию полностью электро к 20 году
    поменяю свой н52 на батарейку , вот будет праздник )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:


    "Срок службы автомобиля Дженезис (Genesis) составляет 6 лет..."[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это еще нормально. У меня была хонда сивик, там в книжке срок службы 3 года был))
     
    Metallicat и Fast Runner нравится это.
  5. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так то был ширпотребный японец, а тут премиальный кореец:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yohimotor

    Yohimotor Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Ого, последнее сообщение 8 июня! Померла ветка)

    Подниму слегка.
    Как считаете, почему цешка w205 практически не появлялась тут как конкурент?
    Я вот тут задумался, на что можно поменять 320 xdrive mpack, у которй пробег уже слегка перевалил за 100к.
    Если рассматривать б.у, то не хотелось бы тратить больше 1.6 - 1.7 млн.
    И тогда вообще не видно вариантов, либо рестайл f30 взять, либо w205. На A4 нужно уже 2. C f30 основная проблема в том, что через год это уже будет неактуальный кузов, а мерс пока обновляться не собирается.
    Кто-нибудь катал с200/250? Неужели все так плохо там, что здесь почти не обсуждается?
     
  7. Alexey Ivanovich

    Alexey Ivanovich Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все дело в том, что новый С класс от мерседеса вышел ну очень на любителя. Ну и ценник весомо больше.
     
  8. Yohimotor

    Yohimotor Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    На любителя - это про внешность? Ну в AMG вроде неплохо смотрится.
    А ценник на новые выше, да, а вот если б.у. смортеть, то за 1.7 можно взять вполне неплохой вариант от 15 года, с хорошей комплектацией, в AMG пакете+4matic. По f30 будет 1.5, но там mpack пакетный - а это считай барабан
     
  9. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    А какой дохлый мотор там будет у мерса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Freddj нравится это.
  10. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотя ты знаешь, если 80% город то смысла в мощном моторе нет) от слова совсем. Я вот тойота приус купил но расход до 4 литров по городу радует, но на трассе другое Авто лучше, но и это относительно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fast Runner и Денис Юрьевич нравится это.
  11. Yohimotor

    Yohimotor Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Если с250, то там будет 2.0 211 сил, по паспорту 6.6 до 100, я бы не сказал что дохлый. Плюс он вроде шьется.
     
  12. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Ну с этим мотором норм, ездить можно. Я думал за эти деньги будет только 1.6 или 2.0 на 184 силы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wejay

    wejay Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    2.0 на 184 уже нет такого у мерса, там 1,5. Только б.у. если.
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это пишут чтоб по суду до них не докапывались.
    дело в том, что если основные агрегаты отказывают во время срока службы (после гарантии) типа мотор, коробка или еще что-то важное (рулевое то же), то это является основанием для обращения в суд с требованием вернуть деньги или заменить на такой же новый авто.
     
  15. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разве это не проблемный мотор у мерса?
     
  16. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Там скорее коробка проблемная. При диких хрустах ОД говорит, что это норма:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Посоны, в последнем АР вышла корейская заказуха - тест Стрингер/G70/320/А4. Если есть подписчики - выложите эту статейку сюда, почитаем. Платить это это у меня рука не поднимается, а вот на халаву ознакомлюсь с удовольствием. Как говорится еще не читал, но уже осуждаю.
     
    Damage Case нравится это.
  18. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первая корейская итерация: Genesis G70 и Kia Stinger против Audi A4 и «трешки» BMW
    [​IMG]
    Сравнительные тесты | АР №13 2017Поделиться:
    [​IMG]Юрий Ветров
    Фото: Дмитрий Питерский
    Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

    История циклична. Лет 30—40 назад путь в премиум начали торить японцы: Acura, Lexus, Infiniti… Они заняли свою нишу, но мир не перевернули. Изменится ли порядок вещей теперь, когда наступает Южная Корея? Как и 30 лет назад у японцев, в числе главных целей — «трешка» BMW и Audi A4. А против них выведены Genesis G70 и Kia Stinger. Близнецы, как Solaris и Rio, или все-таки разные?

    [​IMG]

    Genesis G70 — это экс-хулиган Stinger в костюме топ-менеджера

    Какой салон! Это я сел в Genesis G70. Точная подгонка панелек, мягкие нажатия кнопок, нежная кожа... Подкачала лишь простенькая графика мультимедийки, но разрешение экрана выше, чем в Стингере. В целом же интерьер G70 куда ближе к Audi, чем к «трешке» BMW с материалами поскромнее, в которую явно метит Stinger.


    [​IMG]
    Идентифицировать вероятного противника Дженезиса проще всего по приборам: Mercedes! Такую архитектуру шкал имеют SLC и GLS
    [​IMG]
    G70 Sport за 2,9 млн удивляет неазиатской роскошью
    [​IMG]
    Идентифицировать вероятного противника Дженезиса проще всего по приборам: Mercedes! Такую архитектуру шкал имеют SLC и GLS
    [​IMG]
    G70 Sport за 2,9 млн удивляет неазиатской роскошью


    1 / 2




    При этом по части удобств Genesis в комплектации Sport за 2,9 млн рублей ни в чем не уступает «немцам», причем с самыми продвинутыми сиденьями: регулируются не только поясничный подпор и длина подушки, но и степень боковой поддержки. Более того, даже у версий попроще есть регулируемый в двух направлениях поясничный подпор, отсутствующий в большинстве пакетных комплектаций BMW и Audi.

    [​IMG]

    • У G70 только в комплектациях Sport и Supreme есть память настроек кресла и неплохая аудиосистема Lexicon
    • Роскошное кресло с вентиляцией и тьмой регулировок — гордость Дженезиса в комплектациях Sport

    В разгоне до 100 км/ч Genesis с точно таким же 247-сильным турбомотором, что у Стингера, с результатом 7,5 с опережает Kia на 0,3 с, и это не случайность: G70 легче более чем на центнер. Но в ощущениях разницы нет. Что в Стингере, что в G70 «автомат» дремлет в режиме Comfort и с опозданием следует за настроением водителя в адаптивном режиме Smart. Поэтому — только Sport.
    [​IMG]

    Узнаете натуральную кожу превосходной выделки с ромбовидной прострочкой? Но это не Mercedes в исполнении designo, а Genesis в дорогой комплектации

    Тормоза? Моноблоки Brembo на G70 хороши по термостойкости, но они доступны для единственной и отнюдь не дешевой комплектации — равно как и для Kia. А обычные тормоза с плавающей скобой (такими оснащается большинство G70 и Стингеров), в отличие от немецких, перегреваются после единственного плавного торможения до полной остановки с 230 км/ч! Вдобавок АБС на «корейцах» допускает растормаживания на неровной дороге и при объезде препятствия. Причем у Дженезиса эта проблема проявляется ярче.

    [​IMG]

    Дьявол — в деталях. Музыкальный и климатический блоки Дженезиса сделаны со вкусом, а не квадратно-гнездовым способом, как в Стингере

    Продвинутая подвеска G70 с электронноуправляемыми амортизаторами (опять-таки привилегия дорогих версий Sport и Supreme) двулична. На гладком асфальте Genesis стелет мягко, словно Audi. Но стоит появиться неровностям — и G70 трясет сильнее, чем Stinger и BMW с М-подвеской!

    [​IMG]

    Восьмиступенчатый «автомат», равно как и его электронный селектор, выполняет команды водителя не столь споро, как в BMW

    На волнах же Genesis болтает как маркитантскую лодку. Плохо даже не то, что придется останавливаться по просьбе позеленевших пассажиров: при раскачке и на прямой, и в поворотах корма гуляет так, что поневоле вспоминаешь первый Solaris с неудачной задней подвеской, — Genesis отклоняется от траектории!

    [​IMG]

    Система стабилизации у Дженезиса, в отличие от стингеровской, отключается полностью

    Выйдешь на ровный, как в Европе, асфальт — и проблема исчезает. В отсутствие дефектов покрытия Genesis благороднее, чем Stinger, встает на дугу — и пишет ее будто Audi, демонстрируя в пределе безопасную недостаточную поворачиваемость. Ты ловишь кайф от редкого по натуральности усилия на руле, но на неровном покрытии Genesis тут же напомнит, что жизнь — борьба и ты не всегда можешь выйти из нее победителем.

    [​IMG]

    Багажник у Дженезиса невелик, а докатка под полом съедает всего три сантиметра высоты

    А что до тишины в салоне, то без акустического пакета G70 оказался шумнее Стингера: шины Michelin на Дженезисе гудят громче, чем Continental на Kia, и аэродинамические шумы с ростом скорости прогрессируют сильнее. Но стук камней по колесным аркам в G70 глуше, а дверные уплотнители, в отличие от стингеровских, не скрипят при проезде неровностей.

    [​IMG]

    Если можно было бы выбирать опции по отдельности, как в Audi и BMW, мы бы заменили у Дженезиса 19-дюймовые колеса и адаптивную подвеску (с ними G70 жестче, чем Stinger), но оставили бы тормоза Brembo и салон от версии Sport

    И конечно, Genesis с его более короткой колесной базой наименее гостеприимен по отношению к пассажирам и поклаже. Неглубокие багажники «корейцев» рядом с немецкими вообще смотрятся куцыми. И наличие докатки не оправдание: у Audi под полом она тоже есть.

    Лифтбек Stinger, безусловно, практичнее. А благодаря длинной базе пассажирам в нем даже просторней, чем в Audi и BMW!

    [​IMG]

    Stinger — забияка похлеще BMW. Но для уверенного дрифта на сухом асфальте ему требуется 370-сильный V6

    Водителю в четырехцилиндровом Стингере живется чуть хуже, чем в Дженезисе. Регулировки боковой поддержки кресел и проекционного дисплея нет даже в топ-версии GT Line за 2,7 млн. У Стингера все это появляется только в комплекте с 370-сильным мотором V6 3.3, обрекающим на уплату непомерного транспортного налога. Кроме того, в Kia меньше внимания уделено пресловутому ощущению качества. Начиная с дизайна деталей, их стыковки и заканчивая подбором материалов и запахами в салоне — в Стингере и впрямь меньше «премиальности», чем в G70. Но об этом моментально забываешь, стоит только нажать кнопку запуска двигателя!

    [​IMG]

    Stinger пытается подражать Audi и BMW разом, однако пока что получается этакая Optima SuperSport

    Stinger чертовски хорош на ходу — и в чем-то даже превосходит баварскую «трешку»! Несмотря на неотключаемую систему стабилизации.

    [​IMG]

    Kia не первый год успешно копирует шрифты, цвета и компоновку приборов Audi. Но дисплей вместо приборов Stinger, слава богу, пока не предлагает

    По поводу итоговой оценки за управляемость мы даже сцепились с Диваковым. Я упирал на то, что у Стингера меньше склонность к заносу и чище усилие на руле. Александр Николаевич уверял, что чувствительность к действиям баранкой у Kia чрезмерно высока и многих это будет утомлять в трассовом режиме. Если по мне — на то он и Stinger, чтобы держать в тонусе! Сошлись на равной с BMW оценке.

    [​IMG]

    Корейцы традиционно щедры на оснащение: вентиляция кресел, обогрев руля и камеры кругового обзора — всего за 2,7 млн рублей

    Очень похожи Stinger и «трешка» с М-подвеской и по плавности хода. Разве что Kia не столь благородно скругляет пики ускорений.

    [​IMG]

    И Kia, и Genesis хороши только с индивидуальными настройками: следует взбодрить «автомат» спортрежимом, а все остальное оставить в Комфорте

    И вообще, Stinger рядом с «немцами» и Дженезисом оставляет ощущение наименее рафинированного автомобиля: он прям и груб. И, ей-богу, этим и прекрасен!

    [​IMG]

    Но заплатить за него те же два с лишним миллиона, что и за BMW калининградской сборки…

    [​IMG]

    «Трешку» BMW с М-пакетом можно считать эталоном заднеприводного спортседана D-класса




    Правда, против полноприводных бензиновых «корейцев» в этот раз пришлось выставить дизельный заднеприводный BMW 320d. Но мы не сильно расстроились. Именно такая «трешка» калининградской сборки с пакетом M Sport и будет рыночным конкурентом нашим «корейцам» в наиболее ходовых комплектациях. Наша же «немка» отличалась лишь виртуальными приборами да наличием трехзонного климат-контроля и продвинутой мультимедийки Professional.


    [​IMG]
    Опционные виртуальные шкалы с пластиковыми ободками кругляшей — почти как у флагманской «семерки»
    [​IMG]
    Именно BMW — зачинщики повальной моды на неубирающиеся экраны торчком. Правда, интерьеру «трешки» уже семь лет, и это чувствуется
    [​IMG]
    Опционные виртуальные шкалы с пластиковыми ободками кругляшей — почти как у флагманской «семерки»
    [​IMG]
    Именно BMW — зачинщики повальной моды на неубирающиеся экраны торчком. Правда, интерьеру «трешки» уже семь лет, и это чувствуется


    1 / 2




    Мощный разгон до «сотни» за 7,5 с — это наравне с Дженезисом и чуть быстрее Стингера, хотя двухлитровый дизель развивает всего 190 л.с., на 57 сил меньше, чем бензиновые турбомоторы «корейцев». Пользоваться баварской тягой легко и приятно. Та же легкость и в поворотах: BMW с М-подвеской готов исполнить любые желания — если вы, конечно, представляете, как надо обращаться с задним приводом. В противном случае занос при попустительстве системы стабилизации (она срабатывает поздно и только после коррекции баранкой) будет скорее неприятным, чем радостным сюрпризом. Именно это вкупе с небольшой «ватой» на руле в околонулевой зоне и заставило нас чуть снизить оценку за управляемость.



    [​IMG]
    Перекидная клавиша выбора режимов — самая ненужная деталь в салоне BMW. Достаточно кнопки отключения системы стабилизации и сетапа Comfort, включенного по умолчанию
    [​IMG]
    В мире пока не придумали пульта удобнее, чем баварский iDrive
    [​IMG]
    Перекидная клавиша выбора режимов — самая ненужная деталь в салоне BMW. Достаточно кнопки отключения системы стабилизации и сетапа Comfort, включенного по умолчанию
    [​IMG]
    В мире пока не придумали пульта удобнее, чем баварский iDrive


    1 / 2




    Пострадала и оценка за акустику: дизель, даром что современный, тарахтит сильнее бензиновых моторов. А шины Bridgestone гудят громко.

    [​IMG]

    Трехзонный климат-контроль в BMW, равно как в Audi и Kia, по факту 2,5-зонный: пассажиры вольны выбирать лишь температуру. Регулировка распределения воздушных потоков механическая — путем перекрытия дефлекторов

    Вот Audi A4 2.0 TFSI quattro досталась нам в правильной конфигурации — с двойными стеклами передних дверей (доплата всего 11 тысяч рублей), тихими шинами Pirelli Cinturato P7 и адаптивными амортизаторами (69 тысяч). Образчик комфорта! Не чета тряской и шумной «четверке» с пакетом для плохих дорог, побывавшей у нас два года назад.

    [​IMG]

    Бесстрастная и многоликая Audi A4 с адаптивной европодвеской как шпионка: она будет своей в любом окружении




    Преобразила европодвеска и управляемость: на ходу Audi ведет себя отстраненно и бесстрастно, однако исполнительность безупречна. Надо лишь выбрать правильный режим — универсальный auto или азартный dynamic. Но ни в коем случае не comfort: в отличие от Комфорта в BMW, здесь он наделяет руль неуместной легкостью, а подвеску — склонностью к раскачке.

    [​IMG]

    Холодный минимализм, источающий качество, — фирменное кредо интерьерщиков Audi последних лет



    Двигатель 2.0 TFSI позволил нам разогнаться до «сотни» за 5,9 с — на полторы секунды быстрее «корейцев» при той же паспортной мощности 247—249 л.с.! В шутке про недокормленных корейских «лошадок» по сравнению с упитанными немецкими лишь доля шутки.

    [​IMG]

    Если обилие информации на приборке Audi virtual cockpit можно усмирить через меню, то вертикальное положение дисплея, увы, неизменно



    Пыл Audi не в силах сдержать даже дерганый старт-стоп и «робот» S tronic, усердно экономящий топливо в режимах comfort и auto за счет раннего использования высших передач. Избавление от заминок и лени — dynamic. Тем паче этот пресет адаптивен — и при спокойной езде в городе вам не придется слушать завывания мотора на низших передачах.

    [​IMG]

    В Audi пока еще держатся за нормальный мультимедийный пульт, который удобнее и безопаснее в движении, чем тачскрин



    Audi выигрывает у BMW? Только благодаря преимуществу конкретной машины. А если говорить о равных по цене комплектациях и турбомоторах одинаковой мощности, то немолодая «трешка» BMW уступит свежей Audi A4 разве что в шумоизоляции — и то лишь из-за отсутствия двойных стекол в списке опций. Расклад в этой паре прост: в BMW больше жизни и харизмы, а в Audi — точного баланса и ощущения качества.

    [​IMG]

    В Audi А4 мы рекомендуем отключить нервный старт-стоп, руль и подвеску оставить в режиме auto, а коробку перевести в dynamic



    Интересно, что схожее соотношение и в паре G70—Stinger. Но, положа руку на сердце, скажите: готовы ли вы при почти равных ценах предпочесть корейский лифтбек «трешке» BMW? То-то.

    [​IMG]

    Два USB-разъема «в базе» и беспроводная зарядка за доплату — в этом Audi похожа на «корейцев»

    Genesis другой — не столь эмоциональный, но сделанный с большим вниманием к деталям. Глядишь на обрамление подстаканников или богатство дверных обивок (даже Mercedes их сейчас делает проще!) и невольно думаешь: а почему бы и нет?

    Но вспоминаешь о тряской подвеске, одновременно допускающей раскачку, о неважной устойчивости на неровностях, о проблемах с АБС и перегреве тормозов с обычными суппортами — и наступает отрезвление.

    Да, пришествие корейских автомобилей в премиум-сегмент началось. Однако в D-классе это лишь первая итерация.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Зурмансор, Damage Case, d_pin4yk и 2 другим нравится это.
  19. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой то глюк по 2 раза все вставляет, но думаю разберетесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В общем БМВ как всегда лучше всех. Так как выход G20 расставит все на свои места.
     
    d_pin4yk и Freddj нравится это.
  21. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо тебе большое!
     
  22. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ауди как всегда гомно.
     
    Metallicat нравится это.
  23. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В этом плане ее потеснит Кия, стрингер.
     
    Metallicat и d_pin4yk нравится это.
  24. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    блэт нэвэльны там у ревюшников баварский дизель тарахтит громче современных бензиновых моторов, поэтому они снизили ему оценки за акустический комфорт. молодцы че.

    этот стрингер уже не смешно, чего они его везде лепят. хочешь рулить - купи бнв, хочешь шарики фонарики задешево - купи оптиму. зачем вообще стрингер нужен задолбал он уже.
     
    Metallicat и megakeen нравится это.
  25. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    в новой тройке будет вентиляция передних сидений ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А х/з это не главный параметр из-за которого берут авто. Как выйдет узнаем.
     
  27. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего нет, т.к. это прерогатива старших версий с комфортными сиденьями.
     
  28. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В продолжение темы корейцев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На этом про Корейцев можно забыть. Концовка особенно хороша.
     
    d_pin4yk нравится это.
  30. wejay

    wejay Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    А новая тройка не будет скрипеть как старая?)) У меня уже вопрос возник есть ли вообще не скрипящие салоны?))
     
    Lexich нравится это.

Яндекс.Метрика