вот печаль... =( я свой бачек еще не получил, но похоже он не сильно мне поможет... про подогрев топливного фильтра была похожая тема, он продавался только вместе с фильтром, в итоге кто-то все же нашел как его отдельно купить...
Я еще не встречал человека, у которого замена бачка убрала пену и гул. А в подогреве нужно пропаять 2-3 силовых контакта и все начинает работать, но и да, отдельно подогрев тоже где то видел
у меня в подогреве было все труднее гораздо, провод сигнальный под водительским ковриком сгнил и висела ошибка по нему, тестером питание на него подавалось... понял что проблема не в самом подогреве только когда новый купил... про пайку контактов знаю, разбирал, паял...
Тот самый клапан в насосе ГУР какую функцию выполняет? Ограничивает давление в подающей магистрали высокого давления или же работает как обратный клапан в трубке от расширительного бака?
дроссельный он, т.е кол-во жидкости регулирует... потребляемой насосом, ограничивая производительность последнего..
Соответственно установлен между расширительным баком и входом в насос Гур, типа рестриктора, который на впуск ставят на раллийные авто в wrc)) А что там у него за конструкция - пружина и мембрана? Посмотреть бы разобранный вариант, наверняка можно заменитель у рукастого токаря изготовить
Просто мне интересно почему у меня выскочила ошибка, может вам на фишку какую то обманку поставили при отключении клапана?
При снятии фишки появится ошибка по дроселю. Ставим фишку гул появляется ошибка пропадает. Этот дроссель отвечает за давление горизонтального положения авто. Тоесть за крены. Отключаю фишку гула нет, и машина начинает кренится в затяжных поворотах, ставишь фишку гудит но машина как влитая. Походу проблема в дроселе, походу он взбивает жижу в пену. Нужно определится что важнее устойчивость на дороге или гул на малых оборотах...
Мне Мне устранили эту проблему не меняя дпрссель. Проблема в уплотнении насоса, через которое подсасывает воздух при прикрытом дросселе. Когда уплотнения исправны, гула и пены нет при работающем дросселе
мне 2 раза полностью все резинки меняли, в 2 разных конторах, поклонники идеи уплотнений...по итогу забезплатно, потому так как он гудел, так и гудит при включенном дросселе. Так что панацеи от гудежа нет, причины могут быть различны...
не имеет он отношения к кренам,по описанию - его задача при увеличении оборотов двс снижать нагрузку на насос путем ограничения подачи жидкости, для экономии топлива и все. за давлением в контурах ДД при кренах следят свои дросселя в клапанном блоке. Я думаю тебе перепрошивка поможет, ну после замены уплотнений разумеется)
Уплотнение в насосе самое распространенное, ещё встречал обновление блока может помочь и часто попадалась проблема с трубками высокого давления, там внутри них какие то пластмаски рассыпались и приводили к подпору масла
То что он отвечает за крены это факт! Разбирался с ошибкой и в описании прям написано что отвечает за горизонтальную устойчивость и регулирует крены. Как только фишку включил крены в поворотах сразу пропали. Но чудо в другом. Вчера включил фишку, начался гул. Пока доехал домой надоел, думаю приеду отключу. Машина постояла 3 часа, вечером еду домой а гула то нет... утром завёл, еду, гула нет... Чудо...
да я шутить хотел) но в твоем случае , если прям кренится тачка в поворотах при снятии фишки со впускного дросселя - я бы к прошивальщикам в первую очередь заехал! так не должно быть, у тебя с управлением клапанами ДД чтото не так. Возможно глюк прошивки, там до конца вроде 15го года есть признанный глюк. Какой у тебя уровень интеграции авто?
Я выше писал про обновление, так как у него насос ведёт себя нетипично по сравнению с большинством случаев
Что за интеграция? И насчёт крена пишется при расшифровке ошибки. Сейчас фишка стоит и кренов нет. И у меня были мысли насчёт обновить прошивки во всех блоках. Но мне кажется это разводняк. А ты обновлял прошивку всех блоков? Если это реально стоящая вещь где сделать что бы без обмана???
понятное дело пишет если ДД давления не хватает... и это при полностью открытом впускном клапане... я не обновлял, у меня уровень интеграции 15года, это безглючный уже уровень считается.. я тебе напишу контакт в лс, кто сделает если в этом есть необходимость, если нет то скажет что не нужно.
А ты получается обновил себе до 15 года? Или машина 15 года??? Он всю машину обновляет? А то тут на клубе партнеры говорят что нужно обновлять что много чего изменится и так далее...
Кинь номерок плиз. А что то реальное ты заметил после прошивки? Всю машину шил или только отдельные блоки???
У меня и коробка начала при ускорении на высоких передачах иногда вибрирует если получается в натяг после чипа в Дизельбуст. Вадим мне его и порекомендовал по поводу прошивки. Но никак не доеду к нему.