Я съездил бы к официалам Попробовать найти концы там За благодарность думаю можно будет решить проблему по куланцу Тем более бмв в курсе, что мотор проблемный
Любой N63 это бомба замедленного действия, продать и забыть как страшный сон если полмиллиона для вас серьезные деньги
Итак, чего имеем: 1. Не смотря на то, что имелись все предпосылки для ремонта авто не за свой счет. Т.к.: - Автомобиль с малым пробегом и своевременно обслуживался. - Имеется четкая причинно-следственная связь между заправкой на АЗС ("где обычно не заправляюсь") и поломкой. - Машина "эксплуатируется только по выходным"... т.е. а\м не единственный и можно спокойно поставить его в СТО для экспертиз и проч. на сколь угодно долгое время... Вы решили "заливать проблему деньгами". Своими. Ок. Ваше право. 2. ИМХО, раз решили ремонтировать сами, имеет смысл начать с переговоров с ОД. Т.к. из-за малости пробега и регулярности ТО (надеюсь - у ОД ) есть надежда, что согласуют куланс. Кроме того, получите вновь гарантию. (2 года, если не ошибаюсь). 3. Категорически не советую связываться с контрактными ДВС и блоками... т.к. это весьма дорогая лотерея с низкой вероятностью выигрыша. В идеале, если повезет, можно найти такой ДВС с машины с малым пробегом после ДТП, или угона, или в продаже залогового имущества у банков... и т.д. Но этим нужно уметь заниматься... Т.е. быть подкованным и юридически и технически, чтобы не получить доп. проблем. 4. Вариант с новым блоком, ИМХО, "не вариант" т.к. дорого. 5. Гильзовка дает хороший результат, если её делают грамотно. Есть у Вас такие мастера? См., например: (В данном ролике, кстати, есть информация почему проворачивает гильзы у рукожопых мастеров. О чем писал Андрей Репницин.) "Копайте" везде. Нет однозначно "правильного" выбора. Все изучить. Все посчитать.... Выбор все равно за Вами исходя из ваших "вводных". Если сочтете возможным - держите в курсе, что делаете и что получается. З.Ы. Рассуждения дизель/бензин - бессмысленная трата времени. Не тр***йте мозг ТС. Пожалуйста.
Спасибо за дельную информацию. Ситуация на сейчас: 1. Общаемся с ОД по поводу куланца, пытаемся получить новый двигатель. 2. Как альтернатива, думаю о покупке малоиспользованного ДВС (пробег до 5К км). Есть люди которые занимаются привозом таких запчастей из Японии и Германии. Тут вопрос - есть ли разница в моторе у машин из Японии, какие риски? Если пойдем по этому варианту, планирую продать запчасти своего мотора (вал, поршня, шатуны и т.д.) и тем самым возместить часть затрат. 3. Гильзовку и замену блока как варианты пока не рассматриваю. Первый по причине того что мастера у нас тут по гильзовке не очень и не дают никаких гарантий. Второй по причине дороговизны - выйдет почти такая же цена как замена целого двигателя. Хотелось бы услышать мнение спецов и владельцев этих моторов на тему что делать после замены мотора. Менять форсунки? Ставить холодный термостат и снять катализаторы?
я бы на пробег бу мотора не ориентировался, и на 7ткм бывает epic fail https://www.drive2.ru/l/500425950903664919/
Друзья, Можете ли подсказать, где в онлине режиме можно проверить действительность гарантии на машину? Спасибо
В принципе покупал машину не у официалов. Машина 2014 года (апрель). Хочется понять действует ли на неё международная гарантия или все таки нет. Если нет, то какие шансы получить куланц.
Куланц это благосклонность диллера. Может будет, может нет. Все гарантийные сроки прошли, установленные законодательством прошли. Международная гарантия это миф.
Да, и дилер пойдет на куланц только если вы его многолетний клиент заносите кучу бабла многие годы подряд, а если просто пришел дядя с 4 летней машиной со стороны, то результат немного предсказуем. Международной гарантии нет, это миф, в развитых странах вообще никто не парится на эту тему, там берет физик машину в лизинг и катается два года, оплачивая лизинговые платежи, в которые включены сервис и естественно, все эти годы дилер отвечает за тачку от катафота до ДВС в полном объеме, потом возвращает ее дилеру и берет новую. Поэтому даже смысла в существовании такого понятия нет.
Гарантия только в покупке нового ДВС у дилера, но поскольку это N63, то гарантия эта такая будет 50/50. 100% гарантия будет при покупке другой машины с дизельным мотором, например 5.0D
При всем уважении к владельцам дизельных машин, 5.0Д я пока покупать не планирую. Но спасибо за совет.
Я просто пример привел, у БМВ есть и другие бензиновые двигатели, не такие проблемные, но и не такие ярые, ну или на другого производителя посмотреть. В приведенном наборе данных, хорошего выхода нет, есть только не самый худший среди остальных.
К сожалению нет. Начиная, примерно года с 2014, все перешли на непосредственный впрыск. Старый добрый хеми даже на раптор и барана ставят мало, в Америке началась эра эко бустов
Друзья, Ситуация на сейчас - ведем переговоры с ОД, также написал письмо в центральный офис БМВ в Германии. Ждем ответа.