1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. yupi

    yupi Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТВД поменяй и будет тебе заводка
     
  2. VEST

    VEST Живу я здесь

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Screenshot_2018-07-01-17-10-20.png
    Ну в руль то можно было и купить подушку,чем перешивать.
    Вот да с делаю знакомой какашку после аварии,и то даже сюда не пожопились на торпеду новую и подушку в руль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #722 VEST, 1 июл 2018
    Последнее редактирование: 1 июл 2018
  3. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Однозначно нет.
    1. Проблема плавающая, не всегда вылезает.
    2. Как раз с ночи авто моментально заводится, но через секунду глохнет
    3. Динамика, давление в рампе на уже заведенном двигателе - все в норме
    4. Мембраны и уплотнители смотрели в марте - все в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть проникновение сторонних лиц в двигатель что-то нарушило? Или собрали криво?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Рано пока судить, на этой неделе отгоню машину на решение проблемы и, по результату, сообщу. Еще как мысль - новый дроссель, возможно, он требует адаптации. Пока это все просто необоснованные догадки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Золотая 760 продана, забываем о ней.

    Моя 760 - неделю стоит у диагноста, который очень скурпулезно подошел к вопросу. Выполнен целый комплекс работ, поставлен новый ТНВД (бу, восстановленный оригинальными уплотнениями, снятыми с бошевской форсунки) - 14000 руб. Бензин поступал в масло из того насоса, что мы пытались разобрать при капиталке. Однако, на синдром незавода авто это не повлияло. Перепроверены углы выставления ГРМ, выявлены детонации в трех цилиндрах, большая разница давлений в выпускных коллекторах. Сняты и отправлены на проверку форсунки - приговорили 2 штуки, рам беда с распылом, к остальным претензий нет. Приобретены 2 БУ по 2500 рублей, отправлены сегодня на проверку. Одна из старых форсунок лила именно на горячую, что косвенно объясняет незавод. Диагносту на всякую мелочевку отдано 9000 рублей, новые прокладки выпускного коллектора - 1500 рублей и новые уплотнительные кольца всех форсунок - 4100 рублей.
    Так же купил у форумчанина зеркало с датчиком автоматического включения дальнего света и кнопками управления воротами - 8000 рублей. Думаю, на неделе заберу готовую машину и отпишу о результате
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    вангую дело в запорных клапанах.
    у меня дохлые были оба. верхний который льет в клапана вентиляции бака сразу поменял. ушли проблемы с неустойчивой работой двигателя после запуска. но осталась проблема с очень неувернным запуском после стоянки (час и более). нижний клапан под левым ТНВД тоже не плотно закрывался из-за это во время стоянки бенз из топливной рампы стекал в обратку те давление падало очень резко. поэтому при запуске приходилось долго крутить стартером пока бенз накачется в рампу снова, потом она не очень ровно заводилась.
    поменял его и запуск стал просто моментальный) менять правда гораздо геморойней чем верхний тк нижний клапан идет с длинной магистралью которая проходит под впускным коллектором
     
    #727 skyordie, 11 июл 2018
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
  8. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    вообще проблемы по топливной системе у этого мотора у всех одни и те же - уплотнения и мембраны в тнвд и эти 2 запорных клапана. реже форсунки и еще реже датчики давления
     
  9. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поддержу. В соседней теме я описывал аналогичные проблемы с заводкой 750-й (N62B48). Все решилось заменой топливного фильтра, который там совмещен с регулятором давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #729 Docent 3D, 11 июл 2018
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
  10. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вспомнил, как ставил монетку на крышку N52 =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Читайте выше - на них было первое подозрение, закольцовка ничего не дала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    закольцевать можно верхний. а нижний то ты как закольцовывал? на нем патрубки запаяны в отличии от верхнего
    вот так он выглядит [​IMG]
     
    NitAng нравится это.
  13. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я так понимаю, они же последовательно работают. Сомневаюсь, что в них проблема - я проверял, снимая трубки - там все в норме, с давлением тоже норм. Причина незавода на горячую уже устранена - форсунки. Дождемся пару дней и поймем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    конкретно этот клапан должен закрывать обратку когда глушишь двигатель. если он это не делает топливо с рамп стекает в обратку. это дает долгий запуск.
    смотри сканером как падает давление в рампе после того как глушишь двигатель. там есть номинальные значения, если давление падает очень быстро значит этот клапан мертвый.
    тем более если у тебя верхний клапан лил в клапана вентиляции бака то большая вероятность что и нижний тоже сдох.
    а верхний клапан тоже должен закрываться в сторону клапанов вентиляции бака когда глушишь двигатель. так что эти клапана работают синхронно.

    кстати когда я закольцевал верхний клапан у меня машина начинала глохнуть как будто кончился бензин когда в баке было чуть ниже серединки бака. так и не понял как так получалось...
     
    NitAng нравится это.
  15. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Всем привет! Я был не прав, исключив неисправность ТНВД. Левый насос пропускал бензин в масло, стравливая давление, но делал это как-то нерегулярно, чем запутал меня. Замененный насос - 14000, установлены мои ГАЗовские мембраны, проблема с заводом решена. Осталась проблема с детонациями левой головы и повышенным давлением в одном из впускных коллекторов. Так же в этом коллекторе достаточно много масла, хотя КВКГ поменяны месяц назад. Диагност так же нашел следы очень давнего пожара под капотом, в районе правого ТНВД - визуально пострадала проводка и датчик распредвала - решено менять моторную косу целиком и датчик. Забрал у знакомого 2 ТНВД, 2 моторных косы, 10 форсунок, датчик - все вместе 25500 рублей. Дальнейшая диагностика будет проведена только после замены косы и катализатора. Внештатная замена масла, разбавленного бензином - 4500 рублей.
    Приобрел максимальный штатный комплект дооснащения светодиодным освещением салона из 10 предметов - 5800 рублей новый оригинал, пока не ставил
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #735 NitAng, 21 июл 2018
    Последнее редактирование: 22 июл 2018
  16. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Озвучена версия, что детонации, повышенное давление в одном из коллекторов и масло в нем же, при только что поменяных КВКГ, могут быть вызваны повреждением резиновых трубок «сообщения с атмосферой». Визуальный осмотр показал, что как раз с той стороны, где проблемы, трубка сильно растрескана и повреждена. От греха подальше заказаны все 4 новый оригинал (9600 руб), ждем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На мой взгляд варварская эксплуатация 760i превратилась в какой-то бесконечный процесс траты денег. С твоей предыдущей семерок (с 740-й) насколько я помню, такого треша не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxvell и RomazMsk нравится это.
  18. VEST

    VEST Живу я здесь

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вывод: продать за сколько возьмут и купить крузак)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не обостяй) Честно говоря, даже у меня по-немногу кончается терпение. Буду надеятся, что положительный результат не за горами.
    Бочка меда в удовольствии от езды все же - сейчас мотаюсь между объектами в области каждый день, суперкомфортно и быстро. Беру иногда машину жены (320Д) - на ней так легко весь день за рулем не просидишь, зато расход 6 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нет, продажи не будет. Чисто теоретически можно попробовать выставить в клубе, но это неликвид. Меньше чем за 1-1,5 жалко, пусть лучше стоит в гараже. Да и что брать-то? Подходящего CL600 на горизонте до сих пор не видать, а я без v12 жить не умею)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    yupi и JD F02 нравится это.
  21. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    f01-f02 760, g12 m760li...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ф01 не нравится, g11 боюсь пока, мне еще дом клинкером обкладывать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  23. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не, ну на самом деле...12 млн рублей это просто космически огромная сумма в моем понимании, чтоб тратить ее на машину, которая подешевеет и состарится. За 10 можно отделать дом 900м2 красивущим немецким клинкером, который проживет 200 лет и будет радовать каждый день, а на оставшиеся пару лямов построить вот такую баню из сибирского кедра (фото прилагаю)...

    Мне кажется, чтоб покупать g12 за 12 млн рублей просто для езды, надо иметь стабильный доход от 5 млн в месяц, остальное - позерство.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WWZ, Командор и eraser_gtr нравится это.
  24. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Извини, но пообостряю: я сразу сказал, что не надо ушатышей покупать, ибо сколько в них не вливай бабла, все равно они ушатычами и остануться. Но ты мне в ответ рассказывал что-то типа того, что чудеснейшая химчистка салона творит чудеса.)))

    Не ради троллинга или стеба, а ради объективности, скажи по итогу: как сам считаешь - стоило ли заморачиваться с покупкой дешманской 760?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Есть люди который ловят кайф от крутых машин, а от домов не испытывают эмоций.
    по поводу V12 почему нужен именно V12? тот же CL500 5.5 Дорестайл едет чуть быстрее чем 760i E65.

    была ли похожная тема по ремонту твоей 740i?
     
    NitAng нравится это.
  26. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я себе приобрел е66 с V12, можно сказать. После такой машины любая 7ка покажется цветочками! Все те же самые проблемы, только все дороже в несколько раз, а если мозгами не раскинуть, то можно и влететь на серьезные деньги.
     
    #746 Rostman, 23 июл 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
    WWZ, Docent 3D, NitAng и 3 другим нравится это.
  27. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    за скоко взял? какой пробег? какой год? фото в студию! блоки от E65 подходят в RR? насколько знаю там даже звук ошибок такой же как в E65. Насколько мне известно одна передняя решётка с механизмом подъёма знака RR стоит в районе 10к евро.
     
    NitAng нравится это.
  28. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Андрей, моя задача изначально стояла совершенно конкретно - найти именно V12, на тот момент это было единственное нормальное предложение на рынке. Про химчистку я не говорил, это точно. Изначально бюджет на покупку был 1,2 млн, по приезду в Питер машина так понравилась, что я решил расширить его до 1,8-2,2 млн, что бы привести ее в идеальное состояние. Все, что делалось с автомобилем, я спрогнозировал еще тогда, летом 2016 года, проверить это просто - достаточно лишь заглянуть на первые страницы темы. Для сравнения - 740, купленная с пробегом 60к за 1,2 млн действительно очень долго ездила и не создавала проблем - до 180к. 760 же на сегодня имеет пробег 255к и я хоть сейчас поеду на ней на Байкал, настолько хорошо все в ней с технической точки зрения. Я абсолютно доволен машиной, брать стоило, НО только мне..)) боюсь, любой другой человек давно бы сошел с ума и сжег бы ее за такие запросы, я же очень философски к этому отношусь. Изначально я понимал на что иду, целиком спрогнозировав ситуацию еще 2 года назад, как же можно быть недовольным?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Дело не только в динамике.
    1. Ресурс
    2. Сбалансированность
    3. Доступные опции (на пятилитровом CL чаще стоит отвратная пневмоподвеска, на 600-ом же гидра и тд)
    4. Расход V12 всегда ниже, что хорошо не столько экономией, сколько регулярностью посещения заправок

    Тема про 740 - http://www.bmwclub.ru/threads/740i-2007-opyt-varvarskoj-ehkspluatacii.698679/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #749 NitAng, 23 июл 2018
    Последнее редактирование: 23 июл 2018
  30. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Обалденный автомобиль, поздравляю!) Поделитесь ощущениями от управления (ходовая часть, тормоза, эргономика, динамика) в сравнении с 760. Электронно не «старый»? Я в свое время думал о смене CL на бентли континенталь, отказался, узнав о примитивизме электронной начинки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика