До замены маслосъёмных расход был 1 л на 1500 км. После замены - 1 л на 3000 тыс. Но я грешу на само качество масла Motul x-cess 5w-40. На этом форуме мне сказали, что этот тип склонен к угару, поэтому когда буду решать вопрос с форсунками, хочу перейти на Liqui Moly Synthoil 5w-40. По крайней диагностике у меня насыщенная смесь была именно в правом ряду цилиндров (80 раз за полтора месяца). А как увидеть правильную или неправильную коррекцию по рядам? А что в Вашей машине исправили за 6 тыс?
У меня тоже расход примерно 1л на 3000 км, правда мотор н54. Тоже менял МСК, не помогло, раньше лил оригинальное 0w30, потом Liqui Moly Synthoil 5w-40, разницы нет, жрёт одинаково эти масла. Больше проблему масложора решить не пытался. Мотор не дымит ну и ладно) Это я к тому что не стоит ждать чуда при смене марки масла. Ну заодно задам вопрос к знатокам: куда девается это масло если мотор не дымит даже при наваливании, течи нигде нет?
у кого конкретно почему жрет не знаю. У меня до замены МСК 1 литр на 800 км было, масло кастрол. После замены- бмв твин турбо 0-40, замена каждые 8 т., расход 250-350 г на тысячу. Кстати пробег 206.
Вам установили новые форсунки и забыли ввести равные коррекции? Почему они сбились? Я ни разу не менял форсунки.
Машину брал не новую, менял МСК. Кто поиздевался над ними не знаю. Значения коррекции 6 цифр ххх ххх. В моем случае были прописаны первые три цифры, а остальные три нули- ххх 000. У моего товарища с нуля машина, проходила ТО, а когда ткнулись тоже было черте что прописано. На холодную при заводке лямбды не работают, смесь переобагащенная для прогрева катов, плюс ваша богатая смесь (причину которую надо искать)- вот и пропуски. Почему нет в 7 и 8? Видно там победнее)) Сами форсы или коррекции)
Когда буду снимать эти форсунки, сравню их коррекции. А как проверить работоспособность расходомеров?
Они работают. Просто искажают. На скрине поток воздуха по 13 , у меня по 10. Визуально если снять и посмотреть- пленка должна быть чистой. Промывать бесполезно, эффекта практически нет. Более загрязненный по первому ряду бывает.
Когда у меня меняли мск полгода назад, снимали форсунки, визуально они выглядели идеально. Единственное - на одной из них был какой-то белый налёт. На скрин норма указана? А плёнка масляная на них?
у вас у всех тоже мотор работает чик чик чик чик чик мастера говорят это норма форсунки типа так работают