1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

7 минут и 12,7 секунды: 911 GT3 мк2

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vereski_75, 10 май 2017.

  1. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диски за 4-5 торможения встают, колодки вообще не прикатываем, я чуть внимательнее первые торможения, чтобы в заборе не торчать если вдруг брак :)
     
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу точно подсказать надо спросить у дилера .

    Либо спроси у нас в Москве в RS car они точно знают
     
  3. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    узнавал у ОД комплект дооснащения, зарядили за 30 000 евро. Я лучше диски железяки буду постоянно менять )))

    а если 15 000 евро б/у комплект на ebay, который по сути новый, то конечно целесообразно.
    Но вопрос в том, что если тачка на гарантии, а ты вкорячил б/у керамику на нее НЕ у ОД, с гарантией будут проблемы на другие узлы тачки или нет?





    Понял. Пасиб. Значит так и сделаю.

    Так а какое промежуточное решение на это лето, чтоб максимально сейчас решить вопрос?

    Шаг 1: замена колодок
    если не помогло и дальше есть вибрация
    Шаг 2: шлифовка дисков

    так?
     
    #303 крокодил Гена, 3 июл 2018
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё как вариант ездить на стандартных колодках, а перед выездом на трек ставить трековые колодки. Мне кажется это вообще самое лучшее решение
     
  5. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я чуть выпал из актуальной трековой жизни, поэтому номенклатурой тебе вряд ли помогу. Биение заменой колодок уже точно не победить, если повезет и после проточки уйдет, то считай повезло, смело докатывай комлект дисков и ставь керамику для гражданской езды. Если не уйдет биение, то замена дисков и колодок, но этого сета тебе уже надолго хватит. Если перестанешь ездить по трекам, просто оденешь менее злые колодки и скрипеть не будет, да и для обычной езды тоже хватит.
     
  6. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так что, если трек колодки ставить перед каждым трек днем, диски умирать не будут?
    Если да, то конечно это самое бюджетное и безгеморное решение.



    Так есть контакт человека, который грамотно проточит диски?
     
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При правильной эксплуатации не будут.

    Контакт есть только на Нюрбургринге.

    Peter Winnik
    Schulstr. 15
    53534 Wiesemscheid
    Germany

    Звонить ему бесполезно можно приехать он все сделает
     
  8. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Спасибо за контакт. А где эти колодки в Германии можно купить?
     
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Лучше в России в Атомике, там гораздо дешевле
     
  10. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Какие лучше? Endless ma45b или Pagid RSL?

    Брал когда то endless на м3, пищали так, что водители вазов тыкали пальцем на меня
     
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На гт3 оба эти комплекта пищат намного меньше чем на м3. У меня они вообще не пищат. Попробуй RSL
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как выше написали, вибрация происходит от того, что колодка материал свой на диск передаёт и поэтому поверность диска получается неровной по толщине и коэффициенту сцепления. Очень странно, что на порше гт3 такие колодки, оооооочень удивлён (если конечно ты не устроил часовой нонстоп заезд =)). Может ты неправильно пользуешься ими? Например нельзя на горячих тормозах останавливаться и держать тормоз нажатым, тогда материал колодки отпечатывается на диске и начинается эта вибрация.

    У тебя сильно вибрирует? Если вибрация несильная, то её можно попробовать убрать просто торможениями, иногда помогает; если сильная уже и долго, то диски проточить (в Мск знаю где хорошо делают), но если действительно намазываются колодки, то они точно так же на проточенных дисках намажутся и опять появится вибрация. Так что нужно проточить диски и поменять сразу колодки на высокотемпературные, которые не будут намазываться.
     
    крокодил Гена и АлексейАК нравится это.
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АлексейАК нравится это.
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не надо тебе ничего, купи новую сталь и колодки родные
    - это нормально, убить тормоза с дуру з 3-4 трек дня.
    Колодки не сток не ставь , пищалово и убивалово диска.
    Сток - это нормальный компросмис.
    керамику забудь она не стоит того совсем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя на гт3 сток все?
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня вообще не укладывается в голове, как у 911 GT3 (!!!) может быть даже какой-то намек на проблемы с тормозами )). Особенно в свете такого

    Не разрушайте мои иллюзии относительно этой машины )
     
  17. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Мне человек, который сдает в аренду гт3 на треке, так и сказал: мы за сезон на гт3 меняем диски несколько раз. Сначала протачиваем, а потом меняем, когда уже протачивание не помогает.

    Но... я ж не думал, что подушатать диски можно всего за 3 трекдня
     
  18. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    И что так делать через каждые 3 дня на треке?
     
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может там какая технологическая проблема с дисками просто. В принципе в 99.99 процентов случаев бьющие диски - это проблема не дисков, а колодок, я про это - не могли же порше не понимать, какие колодки надо ставить на эту машину.
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сними кстати посмотри, в каком состоянии колодки. По ним видно если они перегреты были. Если колодки в хорошем состоянии, то может и правда какой технологический косяк с дисками.
     
  21. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К слову о детских болезнях, я на свою жду новый глушитель))
     
  22. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, если ты так талантлив .
    Хотя
    Не известно, что там и как было на самом деле у тебя.

    Для человека обыкновенного лучше стока нет даже с учетом, что он ездить не умеет и иногда выезжает на трек дэйс и все перегревает и ломает и виляет потом все и т.д.
    С керамикой приплывандус будет совсем другой.
    И обратись к ОД с проблемой., возможно на основе рекламации и сделают замену.
    И готовься менять диски и колодки часто если будешь кататься на трэке, точить нет резона , только менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема в бьющих дисках на 991.2 gt3 и gt3rs известная. Реально упало качество самого металла.(( Надо давить на дилера, чтобы меняли диски. Тем более машина почти новая. Если колодки не изношены, вибрации быть не должно!

    Где я обслуживаю свой gt3 в Германии около 10 разных gt3, gt2 и gt3rs. Все перешли с 991.1 на 991.2 и у всех появилась вибрация которой на предыдущих версиях ни у кого не было! Собственно из за этого наш механик и купил свою чудо машину по проточке дисков. Кстати, даже гоночные колодки не помогают. Рано или поздно вибрация все равно появляется. Раньше вибрации не было вообще никогда.

    Возможно проблема и не в дисках, а в новой конструкции суппортов. На моем гт3 стала появляться вибрация на RSL, я поменял поршни в супортах и вибрация прошла на тех же колодках. Но это известная проблема поршней суппорта с трескающийся керамической головкой
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точить диски есть резон чтобы снять слой, который колодки испортили. Это сказывается исключительно на толщине дисков, просто меньше мм до выработки остается.

    Надо разобраться, в чем пооблема, в дисках или колодках, или в их использован. . Просто новое покупать с такой же проблемой нет резона вообще никакого, надо понять, в чем пооблема. Не должно так быть.
     
  25. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно с Капа поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hexus нравится это.
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, ну не должно быть так, чтоб на гт3 нужно было что-то колзозить. Я на задрипанной 235 никакой проблемы с тормозами не имею, мотор вон рыганул уже, а тормоза работают. Резинки только горят.
     
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема не в той плоскости в какой ты ее видешь, ибо не имеешь опыта эксплуатации gt3 на треке. GT3 что новый, что старый нельзя сравнивать с 235. Это машина другого уровня. Говорю тебе как владелец и того и другого.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ежу понятно, что это машина другого уровня. Я же не зря сказал про «задрипанную». 235 вообще гражданская машина, притом дешманская с технологическисспортивной точки зрения. Там простейшие тормоза (даже на разволюшене лучше) и тд. Вот я и удивляюсь проблеме с тормозами. Я ее ни в какой плоскости не вижу, я удивляюсь ее наличию.
     
  29. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Значит план такой?
    Снял и глянул что с колодками. Если не перегреты, одно дело. Если перегрел - ставим в тихую НЕ у ОД новые колодки и смело едем через ну грубо 500 км к ОД и требуем дамены дисков. Так?
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только что тебе было понятно, что 235 хоть и задрипанная, но тормоза на ней "без проблем". Потом оказалось что с проблемами так как на разволюшене лучше, а гт3 машина другого уровня))). Ты уж определись с мыслями))
     

Яндекс.Метрика