1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прошлый владелец купил эту машину в 2004. Проехал 5 тыс км.
    Не сочиняй легенды)) Но ценник огромный, форсаж не оценит. :)
     
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тануна... Нужно было заявить им, что он не едет :)

    211. Brabus E V12 (W210) 16.0 s

    А сколько хотели?
     
  3. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Два нюанса:
    1. это привычная, я бы сказал, олдскульная придурь обеспеченного собственника: кому хочу - продам, не понравятся покупатели - пошлю их

    2. если было сильное желание купить - немецкую прокладку-то почему не смогли организовать за пару недель?!
     
    Митяй777, Nexus, Dayskipper и ещё 1-му нравится это.
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Адекватная прихоть, кмк.
    Такая же придурь у итальянцев, касаемо своих концептов того же Бертоне, экспонировать можно, но экспортировать нельзя, культурное достояние Италии, все пнх.)) Брабус вряд ли культурное достояние, но правила устанавливают те, у кого шахматы в кулаке)))

    Всеравно притащить в нашу деревню проблема. Ценник в районе продажи анпиратора. Хотя бы более обоснованный, ввиду редкости этого ведра.

    А то! Длинный редуктор, а мотор на самом деле 7.3 не S... но это почему-то только я заметил)
     
  5. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской



    Иными словами:
    немецкие деды прочитали энтузиастов с горящими глазами и решили, что проще отказать сразу, чем наслаждаться их суетой "ой, подождите, мы попробуем найти ходы по нашей таможне".

    Заезжал недавно в Зинген:
    ангар из 90-х, но волки матерые дают ответы на еще неозвученные вопросы без какой-либо разминки.
     
    #10715 Flying Dutch, 4 июл 2018
    Последнее редактирование: 4 июл 2018
  6. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не, традиционному покупателю брабусов вообще параллельно на прямые документы, он может и на временном ввозе что-то придумать, или левак накинуть. Как например, на "новом" 124 брабус 6.5 после реставрации. Короче, та машина Шумахера, её больше хотелось ему.

    Напоминает манеру продажи Этторе Бугатти: желающий приобрести автомобиль Бугатти приезжал к нему в поместье, рассказывал, какую машину он бы хотел, обедал, уезжал. А после этого Этторе Бугатти посылал ему письмо: будет ли он удостоен чести иметь автомобиль его имени или просто пойдёт лесом))) И посылал он немалое количество людей с плохими манерами, даже если это сулило состояния))
     
  7. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А скоро будут истории как кто-то на заводе новый w140 заказывает в актуальном году?
     
    TREM, MrP, pass the sugar и 4 другим нравится это.
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, ты.
     
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Табличка без пруфов))) Я рад за Лотек, но то, что Diablo SV быстрее Diablo GT - что-то вряд ли))

    Можно было б замерить, но я боюсь, что ведро в виде 7.3 сарая 0-100 за 5 едет или быстрее. А то, что 100-200 за 11 сек - сложновато поверить)

    Или лотус омега 17.3 сек)) Знакомый свою омегу разгонял 0-100 за 4.2 сек, почти сток. Суть тюнинга была лишь в модификации сцепления))
    А остальные 13 он что делает? Ждёт?))) Я боюсь, он в 14-15 уложился бы на худой конец.



    А это какая-то шляпа, которая 0-200 за 4.9 едет)) из них 100-200 походу 2.6 сек))
     
    #10719 k-works, 4 июл 2018
    Последнее редактирование: 4 июл 2018
    Nur964 нравится это.
  10. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    У лотека просто было желание так поехать...)
    Weineck Cobra никогда в это время не ехал. Он ехал около 4 до 100) получается 100-200 0,6сек)))
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видео выше смотрели вообще? 2.3 до 100 детка... :)

    upload_2018-7-4_10-34-52.png
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все претензии к Sport Auto:

    upload_2018-7-4_10-56-11.png
     
    k-works нравится это.
  14. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так если так делать, то не останется "легенд", которые на конфе можно будет писать))) инвестрынок сразу загнется))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TREM, R1D3R, Vatman и 2 другим нравится это.
  15. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензин не тот, понятно же. Вот 100 лук бы залить и на Х-штрассе.... Там он сразу 10 поедет 0-200))) как и
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ездил ездил, не переживвай ты так. В 2007 году этот паровоз стоял одинокий, никто на нем не ездил, потому что это кусок говна. Я взял его поездить на недельку, но вернул на сл день)) а машина хорошая была, почти новая, 11ткм был пробег. Из говна пулю не сделаешь, даже если там атмо в12, остается только сопли пузырями пускать какое это вай-вай правильное ведро, но ездить на этом не возможно, можно только передвигаться. Суперкары их прошлого. Пора уже хоронить их вместе с новыми легендами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denis 177 и Михаил-спб нравится это.
  17. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Там же нету телеметрии.на глаз?
    Вайнеки были на нескольких мероприятиях по драгу в Германии и нигде они не ехали в такое время. А на видео да. Секундомер красивый, могли и 1.3 сек нарисовать. Какие 2.3 сек на простой дорожной рнзине 10лет назад?
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можете предьявить им претензию. Но там 1100 лс \ 1760 нм на 1000 кг веса. Резина и зацеп не являются характеристиками машины.
     
    #10728 Hexus, 4 июл 2018
    Последнее редактирование: 4 июл 2018
    Nexus и Nur964 нравится это.
  19. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Это факт.согласен. Я и не говорю, что невозможно проехать так. Я говорю, что те цифры от фанаря...
     
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Одинаковых ЛМов не бывает. И ты ездил на каком-то говне, о чём я и пытаюсь донести. И наверняка он был инжекторный.
    О том и речь, что ездить тяжело, но довольно весело на исправной машине. Он даже тормозит, хотя все говорят, что нет. И машина проданная за 11.5 млн нихрена не тормозила, реально. Если их не обслуживать, то что хотеть. Остаётся только рассказывать, что это ломучее говно, посаны, не ездите)) Урус сила ЛМ могила.
     
  21. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не нравится кому то ЛМ, что ты исходишься из за этого)) в свое время Миуры по 100 стоили, вот о чем надо переживать
     
    R1D3R, SuperDrummer и Hexus нравится это.
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В своё время когда были ЛМы потом говорить надо будет.
    Да блин, машины не было в тестах, не было в журналах, все журналисты на ней очковали ездить и думали, что это ять ленд круизер с бычком.. а это реально бестолковая тачка! и езда на ней это фурор)) это как поучаствовать в театральной постановке)) ну, волнует меня эта телега, но большая часть эпитетов не мои слова - а пассажиров)
    От себя можно проще сказать: практически идеальный джип, ещё бы мотор в 2 раза мощнее, тормоза у него охренительные, на 100 км/ч можно заблокировать колёса (345ые). А у кого что там не валит/не тормозит - так это потому что их никто не обслуживал. У меня ощущение, что и завод собирал на пол-шестого. Оттого она не совсем допилена. Ну и ценник изначально был 125к долл, что в 2 раза дешевле диабло/каунтача.
    При том, что в изготовлении тачка была не дешевле, учитывая уникальность всех узлов, кроме кпп и мотора.

    Миуру другу предлагали за 70к евро в 2009 году, чуть некомплектную. Он не взял. Потому что мечтал о каунтаче, а миура типа для лохов, по его мнению. Так и здесь)

    А ценники на миуры не знал, но я думаю, они были 200-300 за хорошие в 2010, хз. Лень на хагерти лезть с телефона.
     
    #10732 k-works, 5 июл 2018
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  23. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Смотрю в швейцарский прайс 1988 года:

    Countach Q-Valve 455 ps = 220k SFr
    Jalpa 3500 255 ps = 102k SFr
    LM002 455 ps = 214 SFr
     
    TREM нравится это.
  24. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хм, забавно. Возможно... инжекторный был дешевле?
    Но для США опубликованные ценники List Price были $125k за LM и $220 за 91-92 Diablo, $240k за 93 и далее.
    Только какие годы LM не скажу. :(

    У Каунтача была очень дорогая рама из круглого профиля, сваренная итальянцами неподалёку. Скокато сотен часов.
    У ЛМ была рама из квадратного профиля, которую спроектировали те же ребята, но уже сильно проще. Варили её, скорее всего, испанские сеньоры на пол-шишки с производством автобусов. Двери стальные, остальное стеклопластик из распылителя (рубленным волокном со смолой из шланга насрал, валиком примял и готово). Однако, очень много трансмиссионных решений сложных/заказных, много литья, своего производства раздатка с вискомуфтой и т.п. Хз, жалко, столько стараний вложено в тачку.
     
    #10734 k-works, 5 июл 2018
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  25. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стырено с драйва
    Кузова Magnum 4x4 и Diablo производились на заводе golden car
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Rayton-Fissore Magnum 4x4 или LaForza :facepalm::facepalm::facepalm:
    Я знаю человека, у которого здесь даже есть такая, и он считает, что это "маленький Ламборгини джип". Более того, это популярное заблуждение в Америке...
    Оно ничего общего не имеет, кроме этой фотографии.))

    Насчёт Golden Car и Diablo не знал. Но там точно собирали кузова Espada, Urraco и Lancia Stratos...
    И по виду напоминает фотки сборочной линии LM002, так что, может, и их там дособирали.

    По сути завод Ламборгини - это производство двигателей и финишная отладка. Двигатели были их основной гордостью... Сами не льют, тоже на стороне.
     
  27. Маликов

    Маликов Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что за седаны на заднем фоне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Исходник здесь
    https://www.drive2.ru/b/505897670519292399/

    А судя по виду это Lancia Thema, пруфов не будет.
     
  29. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кузов countach не знаешь где делали? Я так и не нашел. У меня в книге было только упоминание что вручную из листов алюминия выбивали. Про LM да , помню что в испании. Irizar
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    А комбат с ЛМ копировали?
     

Яндекс.Метрика