Раскопал древнюю тему накинулся на человека! Что доказать то хочешь? Давай про убийство Кеннеди! Прям забавно пишешь, надо за попкорном бежать! В том и дело что не каждый додумается соединить, тупо глушат! А потом бяда!
Если ведешь диалог, с человеком которому не понятно что то, то нужно детально пояснять, а не вести себя надменно, кидаться фразами которые можно двояко толковать. Или которые вводят в заблуждение. Либо не начинать вообще этот диалог, если ты такой всезнайка, но тебе очень лень поделиться информацией. Все го лишь.
Ну так перечитай ещё разок! Ответ был сразу дан, но оппонент не доверчив начал спорить, а порой доказывать что-то кому либо выходит себе дороже! Многие забегают в средине спора и вырывают слова из контекста и рассказывают тебе какой ты мудак(а ты вроде помочь пытался)- по сути так и вышло: за свои же пряники ещё и гомосек(мягко говоря)
Вопрос, на самом деле, выеденного яйца не стоит. Просто до недавнего времени комплекты заглушек на N57 шли именно с пробками. На момент написания сообщений, по крайней мере, так и было. Именно потому я и предупредил человека о том, что подходить к удалению нужно "с головой". В конце концов нам надоело самостоятельно колхозить трубку перепускную под каждую операцию, и мы попросили производителя внести изменения в комплект. Почему они не сделали этого ранее - вопрос. Сколько коробок легло за это время - одному Богу известно . Сейчас все нормально "из коробки". Ну а информацию об устройстве системы охлаждения АКПП можно найти самостоятельно в открытых источниках.
Проехали. Я просто встал на место человека, который не понимает сути вопроса. Пока сам руками не потрогаешь ни одна схема не даст понимание как система работает
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Авто ф15 5D. Висит ошибка DDE 290900 (СИСТЕМА подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков воздуха и AGR: измеренная воздушная масса слишком большая по сравнению с рассчитанной). Клапану АГР хана ? Или другое что
Кстати, только вчера имела место еще одна ошибка. «DDE 29FE00 (регулятор давления наддува, компрессор высокого давления 2: Электрическая или механическая неисправность регулятора давления наддува.» Теперь понять бы о каком конкретно датчике наддува идет речь их,я так понимаю, три ? по количеству турбин ?
Добрый день Проблема с большой массы воздуха,мотор N57,помыл впуск,новый АГР,покатался день ,и опять чек загорелся,ошибка опять по воздуху , помогите пожал , как это сделать за 20 мин , не пойму )
Снял все сейчас посмотрел , был какойто нагар светлый , почистил , теперь комп нужен посмотреть ошибку
Вадим, дабы не ошибиться, на картинке это #2 турбина (11658516124), правильно ? Ошибка DDE 29FE00 (регулятор давления наддува, компрессор высокого давления 2: Электрическая или механическая неисправность регулятора давления наддува https://bimmercat.com/bmw/RU/search/selectCar/F15/SAV/BMW+X5+M50dX/ECE/11_5118 Upd Отвечу сам себе - он самый https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...11-engine/11-65-charger-with-control/FVsTowvN
Загорелась аналогичная ошибка на E71 M50d. 4862 система подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков воздуха Можете подсказать, пожалуйста, номера элементов, которые необходимо мыть/менять? Спасибо. 13 62 8 514 488, он, зараза? Есть там смысл что-то мыть, или сразу менять?
Добрый день, была такая ошибка F25 30d, до этого по акции был заменен охладитель в сборе в ЕГР, когда решили мыть впускной коллектор была обнаружена дырка в районе 6-ого цилиндра. По "доброй воле" с производителем заменен впускной - ошибок нет. Может и мойка бы и помогла если б не было прогоревшего впускного - не знаю.
Впуск в принципе помыть полезно, но вряд ли такая ошибка будет из за него у большинства У меня дырка была на байпасной трубке теплообменика егр-а, поменял и всё стало гуд