В прошлые выходные потестдрайвил Х2 и новый Х3. Оба 2-х литровые дизели. Х2 едет очень бодренько, собранная достаточно жесткая подвеска. По ощущениям - скорее да, чем нет. Х3 совсем другая по ощущениям машина. По габаритам как Х5 предыдущих поколений. Более валкая. Двигатель 2 л маловат для нее. Лично для меня, скорее нет, чем да.
Да нравится просто,чего ее продавать!)) А если серьезно,в машине серьезных косяков нет, выглядит прилично,едет тоже.. И потом, что сейчас купить взамен за сопоставимые деньги? И смысл тогда продавать...
Я думаю просто с 15 года еще не достаточно времени прошло. Пока машины гарантийные никто их особо не продает. Думаю в 2019 будет много предложений.
Я думаю, дело в количестве проданных машин, а не в сроке гарантии. Тех же Тигуанов б/у гораздо больше, но их и продано существенно больше. Но опять же, многие ли из вас покупают авто на 2-3 года? Думаю, что нет. Тоже одна из причин маленького количества б/у.
Получил первые серьёзные негативные эмоции от вождения! Не думаю, что в нашей ветке много потомственных бмвэторов, но тем не менее нужно мнение в первую очередь именно от них. Для справки, мой пробег на Х1 F48 2.0 бензин порядка 7,5 тыс., до этого совсем немного ездил на предпоследних Х3 и Х6, больше опыта с баварцами не было. За последние две недели два раза на трассе попадал в ливневые дожди и был сильно удивлён склонностью машины к аквапланированию. Очевидно, что процентов на 70 это зависит от резины, но у меня стоит новая Nokian Hakka Black 2, 225/50 R18. По отзывам эта модель шин никак не аутсайдеры в водных дисциплинах. А тут. На трассе я обычно езжу быстро в среднем 150, а на Питерском ЗСД и под 170. Последнюю поездку в ливень свыше 110 ехать стало уже не сильно комфортно, а от 120 просто опасно. И дело не только во всплывании машины над дорогой, но и в сильных ударах на руле, особенно на ассиметричных лужах (только под левыми или правыми колёсами). За два часа вождения от напряжения реально устали руки) Раза два повело так, что ждал включения системы стабилизации, а она так и не включилась. Конечно можно сказать, что нечего ездить с такими скоростями в ливень, но в такую погоду при нулевой видимости "тошнить" за фурами ещё опаснее. Ни на одной новой машине я такого дискомфорта в дождь давно не чувствовал. Да и при этой погоде, несколько более лёгких переднеприводных машин типа Фокусов и Астр спокойно обошли меня на скоростях за 130. А теперь вопрос в студию: Кто что думает, это особенность новой платформы Х1, особенность настройки рулевого управления всех баварцев, развал/схождение конкретной машины или всё-таки шины??? В прослойку между рулём и сиденьем камни не кидать - вожу более 30 лет. в т.ч. зимой и почти безаварийно)
Я, все-таки, проверил все что связано с колесами: давление, правильность установки и развал. Еще важен правильный размер шин. Аквапланирование - это колеса. Иначе это ощущается на любой дороге. Да, кстати, при переходе с заднего на передний другие ощущения при езде по лужам. Может это сыграло свою роль.
Интересно, а можно подробнее. Я то как раз считал, что судя по отсутствию индикации она не вмешивается.
Размер и давление правильные. Большинство машин было на переднем/полном приводе. Остаётся только развал, но он должен проявляться и на сухой дороге, а на сухой всё ок.
Пропустил, что без индикации. Я всегда отключаю на мокрой, чтобы не душила движок, но это для умеющих ездить. Как вариант могу посоветовать ездить в спорте ине бросать газ в лужах т.к машина изначально переднеприводная.
Тоже думал об этом. Надо попробовать. Но спорт-режимы сейчас стали делать "мягкие" почти без торможения двигателем под сброс газа, а заставить себя не бросать газ при "всплытии" на полноприводной машине психологически сложно, боишься подключения задней оси, у меня такое несколько раз на других кроссоверах было и сильно напрягло - нужно потренироваться. А вы сочетание "спорт" и отключенная dsc именно на F48 в дождь пробовали?
Сдается мне от резины это, не замечал на штатных 18 колесах. Но, сход развал на новой машине делал, было в допуске, но абы как. И зад всегда в преднатяге, нет там момента включения
И кстати, для тех кто не хочет покупать колодочные датчики, но стесняется признаться себе в этом: если закоротить отрезанные от сработанного датчики проводочки, то покатавшись 5 минут, через кнопку можно обнулить сервис, и убрать их навсегда за подкрылок
Преднатяг смягчает эффект от скачка момента, но не всегда убирает его полностью. У меня на GLK по документам тоже преднатяг был, но иногда подключения второй оси чувствовались, я уж не говорю про японцев. А сход/развал на новых машинах раньше не делал, а тут похоже придётся.
Тоже был очень неприятно удивлен нестабильности поведения машины, но у меня такая проблема зимой проявилась на заснеженных/заледенелых трассах - за десятилетия вождения и множества автомобилей считаю Х1 худшим в этом плане авто, даже тот же Кашкай на переднем приводе большую фору Х1 даст. ИМХО, насколько Х1 хорош летом по ровной дороге, на столько же он ужасен зимой в снег/лед.
https://techautoport.ru/hodovaya-chast/tormoznaya-sistema/sistema-esc.html Отключайте, и будет вам счастье
Мужчины, ну вы даете. Пишите стаж по 30 лет и тут же несусь в ливень (по заснеженой, обледенелой дороге) со скоростью 170 и как то не комфортно. Правильно выбирайте скоростной режим. Покрышки нокиан говно. Лесорубы только на зиму снежную делать умеют. И то в последнее время не очень. Учитывайте массу авто. При аквапланировании авто по сути не причем. Это не способность ШИНЫ отводить воду из пятна контакта. А вы уже БМВ обоср...и. Ну и наверно совсем интересно ехать на такой скорости без dsc, только если по треку чтобы других не убивать. Не забываете в других авто едут люди которым с Вами не по пути (если вы решили отправиться в другое измерение). Просто часто вижу таких "летунов". По дороге в Крым (раньше все через У ехали) столько их было. Полная машина вещей, детей, жен и т.д., а он несется по встречке на камаз. Спешит отдохнуть. Нет в России дорог на которых больше 2 минут можно ехать 170 км.
А можно сылку, в каком посте вы именно это прочитали? И то, что Нокиан говно, а БМВ это икона автомобилистроения на которую нужно молиться, это не более чем ваше ИМХО)
Ну Вы пишите обычно еду 150-170, а тут в дождь пришлось ехать по правилам 110. Про 30 лет стажа Ваши слова тоже. Мой пост скорее обобщающий. Вроде конкретно на Вас не ссылаюсь. Но общая тенденция понятна. Я не писал что бмв икона. Шины нокиан говно редкостное. Не способность сопротивляться аквапланированию Вы сами подтверждаете. Вы хоть разберитесь в вопросе а потом кидайте г на вентилятор. Второй момент (я про него уже писал) - необходимо верно выбирать скоростной режим. В России, за редким исключением, передвижение со скоростью более 110км/ч не законно. Какие 170? Про ИМХО опять же разберитесь. Это можно писать под каждым постом любого человека. Под Вашими тоже. Мы все выражаем свое мнение.
Эта цитата, в отличие от первой, уже точнее) А корректно обмениваться мнениями и "кидать г на вентилятор" ни одно и тоже, но тут уж всё зависит от восприятия действительности.
Это была не цитата. К Вам фраза относилась опосредовано. Я же написал, что пост в общем собирательный. И еще раз - я не защищал конкретно х1, но авто не может сопротивляться аквапланированию.
В России есть дороги, на которых можно ехать 170 и больше, например м11. Другое дело, что людей, которые в силу психофизиологических особенностей могут длительное время ехать с такой скоростью , гораздо меньше,
Как сказал мне мой ОД, датчики есть у всех, однако сработают они и соответственно засветятся в меню только при определенном остатке.
В меню о ТО в iDrive пункта о колодках нет, в Х6, например, есть пункт "передние колодки" и "задние колодки", что подразумевает, что они с электронными датчиками, так что непонятно, есть или нет такое у нас. UPD1: https://www.drive2.ru/l/498381409031815941/ судя по этому - есть.
Я уже писал несколькими постами ранее https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/.../34-brakes/34-21-rear-wheel-brakes/1VnY4xcvnT