1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И в конце всего процесса получаете мертвый кирпич, который по гарантии уже не делается, ремонтируете свой авто за кровные 350 000 р. говорите парням спасибо и счастливо уезжаете и слово чиповка начинает у Вас вызывать стойкую аллергию. Это касательно Г30. Рома73, Вы бы хоть чутка с матчастью ознакомились прежде чем такое советовать.
     
  2. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ну я как бы ничего не советую, я вообще противник чиповок каких либо, я вижу, что людям сделали и это ездит. Что стоит 350т.р? Двигатель? При чем тут г30? Тема про f10, вы темой ошиблись? У г30 нет мотора n20! Или я где то написал, что делали г30?
     
  3. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Та это местный гуру, не обращайте внимание)
     
  4. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да, что то он не в теме этот гуру, то кардан у него без фланца новый, то блок управления двигателя 350т.р.
     
    Skakunov нравится это.
  5. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже имелось ввиду не ЭБУ, а блок двигателя.
     
  6. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все равно дорого, кап ремонт н20 около 200₽
    Узнавал))
     
  7. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да там вообще не понятно, что имелось ввиду. Можно поршни закинуть какие надо и тогда вообще никакого ремонта не будет, хоть на 92м катай. А можно даже родные доработать под степень сжатия 10.
     
  8. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчет поршней и в целом тюнинга двигателя n20 остался в стороне, очень мало на него вариантов.
    Если возвращаться к теме то, 2 литра бенз на 528 прошивке или чипе ст1/2 едут и едут неплохо, давая фору многим. Насчет ресурса то 28 прошивка сильно ресурс не уменьшает (бенз 98, если не топить то 95), ст1 тут уже только на 98, ну, а ст2 то это конечно скорее всего отразится на ресурсе, причем сократит его в разы. Говорит что двигатели бахают, из-за того, что н20 пакет молока сделанный из чипсов не совсем верно. Взрываются все моторы, главное в данном вопросе грамотный подход к этому делу. Ну и самому голову не выключать)
     
  9. psswrd2016

    psswrd2016 Новичок

    В клубе с:
    10 май 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Имеется f10 520i 2013 года, пробег - 107 000. Отъездил после покупки на ней год - очень сильно не хватает запаса мощности на трассе в районе 90 - 120 км/ч. Если надо добавить газ - машина набирает медленно. На низких скоростях (в городе, ИМХО, мощности машине хватает). Как я понимаю, настройки в 528i дают уверенный набор скорости в нужном мне диапазоне.

    Поскольку денег на более мощную машину нет, а на ремонт имеющейся машины (если что) будет найти проще, то хотел бы рискнуть и перепрошиться в 528 на таком пробеге, с учетом того, что в городе и на трассе в пол не топлю.

    1. Скиньте, пожалуйста, контакты, где в Москве сейчас можно перепрошить машину.
    2. Есть ли у этих контор возможность сохранить прошивку 520 родную, если не понравится?
    3. Слышал, что раньше эту услугу предлагал неформально один из официальных дилеров в Москве на букву "А": делают ли они это сейчас и к кому там обратиться с этим вопросом (продажа аксессуаров, тех обслуживание)? Так как в дилере на букву "Б" мне сказали, что это не делают :).

    Спасибо!
     
  10. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Ищи тогда мастеров, что бы и с температурой поработали, что бы в трассовом режиме не грелась до 108 градусов, легче мотору будет и детон меньше будет.
     
  11. I3axo

    I3axo Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. В Мск уже 98ой не найдешь, везде 100ка =) Как с таким бензинов н20 шитая в 528 себя чувствовать будет ? Типо лучше чем 98 или не факт ? И кто в итоге может сказать нужно лить 98 ОНЛИ, либо можно и 95, если жарить не собираешься ? =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Сотка - это маркетинг, цифры красиво смотрятся просто. По сути тот же 98. В n20 лил бы его, тем более шитый.
     
  13. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На заправке можно попросить паспорт качества на бенз и посмотреть значение параметра "октановое число по моторному методу", на 98 как правило 87-88, на сотом 89-90, вот и вся разница.
     
  14. rodion34

    rodion34 Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько ремонт выйдет, если что нибудь отвалится? узнавал уже?
     
  15. lowe

    lowe Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Коллеги, такая температура на трассе, это нормально? (520 шитая в 528). Езда в режиме комфорт, скорость 110 км, без ускорений
     

    Вложения:

  16. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    В меню зайди и посмотри реальную температуру в городе и на трассе.
     
  17. lowe

    lowe Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В меню указано для стока, меня интересует как у кого прошита
     
  18. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Что указано? Для какого стока? Ещё раз говорю, зайди в меню и посмотри температуру охлаждайки! Чего ты нам фото температуры масла показываешь! Температура масла нормальная. Что бы узнать у кого как прошита, надо в цифровом виде увидеть температуру охлаждайки и масла. В моей прошивке, температура в охлаждения в городе 87-93 на трассе 103
     
  19. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Термостат на 108 открывается, что и показывает на приборке. Что смущает?
     
  20. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    На приборке, температуру масла показывает! При чем тут термостат? У меня например, термостат на 103 открывает и то только на трассе.
     
  21. Sergey Sergeev

    Sergey Sergeev Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Температура масла практически одинакова с температурой охлаждающей жидкости +-2 градуса
     
  22. lowe

    lowe Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Зашёл, выше 93 температуру охлаждающей жидкости по городу не увидел. Разница с маслом 2-5 градусов.
    По трассе у меня температура значительно выше поднимается (через сервисное меню пока не смотрел, полагаю разницы с приборной особо нет). До прошивки по трассе так температура не поднималась. В связи с чем и вопрос такая температура масла на трассе (110-113) это нормально? разница температуры на трассе с городом и разница температуры масла и охлаждайки это норм? Для чего на трассе такая высокая температура, ее можно и нужно ли скорректировать?
     

    Вложения:

  23. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Для трассы такая высокая температура, что бы расход топлива был меньше и выхлоп чище т.е сгорание лучше. А скорректировать её у наших чиповальщиков ума не хватает, это для них высший пилотаж, они только топливо лить и воздуха добавлять научились. Мотору было бы легче, если бы и на трассе температура была не выше 93. Я себе термостат поставил на 103, что б ему хоть чуть чуть полегче было на трассе.
     
  24. lowe

    lowe Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не подскажешь в СПб где такое можно сделать?
     
  25. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Что именно сделать?
     
  26. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Проверь какая сейчас температура по трассе, больше 108-109 быть не должно, да и раньше у тебя так было, просто не смотрел наверно.
     
  27. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально, не парься
     
  28. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нормальная температура, учитывая какой на ф10 спереди бутерброд стоит из радиаторов, при тапке в пол на трассе может легко доходить 120 градусов и так же легко остывать до 108. Кстати, вопрос к обладателям м-бамперов, как у вас с продувом дела обстоят?
     
  29. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все тоже самое.
     
  30. rtk1

    rtk1 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня весь день ездил мерил в городе от 104-110 градусов . До этого не мерил никогда через меню. 520I
     

Яндекс.Метрика