1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

7 минут и 12,7 секунды: 911 GT3 мк2

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vereski_75, 10 май 2017.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Увеличивает. Просто не так сильно, как вварной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Its.Me нравится это.
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, в абсолюте увеличивает, в реальности несущественно. Что там реально может увеличивать, если в местах болтовых соединенений он гуляет?
     
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    До определённого предела.
    Когда едешь больше 0.5G "гуляние" выбирается очень быстро ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Its.Me нравится это.
  4. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Нормально он увеличивает, для примера, обычный ошейник картинговый настолько увеличивает в момент переворота на голову, что просто поразительно, как обычный паралон между шлемом и плечами спасает от сломаной шеи, поэтому любое усиление крыши настолько лучше, чем его отсутствие, что можно не обсуждать. А лязгает только на маленькой скорости на неровностях.
     
    Its.Me, SuperDrummer и AntonRS нравится это.
  5. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Канеш, болтовой каркас это лажа. Вообще не понимаю болтовые каркасы уровня клабспорт. Каркас должен быть по-хорошему нормальный, в порог привариваться, на стойках держаться, тогда от него есть значительный толк. Любая тачка с каркасом становится тихой и приятной, потому что кузов перестаёт гулять))
    Ехать на мягком кузове с жёсткой подвеской удовольствие лишь для недалёких людей. (Это так, к слову, всем постоянно хочется чтобы рэзкая/жосткая тачка была, ставят ломы, а потом за год-два кузов начинает по сварке расходится, или просто всё скрипеть начинает)
     
    Its.Me нравится это.
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он разве до крыши доходит?

    Он по-моему и не касается её.

    [​IMG]
     
  7. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я не это имел в виду, а то, что без него крыша сложится намного дальше.
     
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это и ежу понятно =), его ж не просто так туда вкорячили, причем сами Порше. Он же не из фанеры.

    Я вот не понимаю, почему Порше стесняется полный каркас делать... С передними стойками и тд. Спроектировали бы не как полный спортивный, а так, чтобы головой туда не достать было если что и тд, но полный.

    Дофига таких машин же на трек-днях, т.е. владельцы готовы на таких тачках ездить, а защита намного лучше бы была. Всё-таки машина очень быстрая и ездит не по набережным... жестоко на ней разложиться как нефиг делать в принципе... Да и сиденья ушастые могли бы в качестве опции предлагать.
     
    #368 MMt, 9 июл 2018
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное потому, что использование полного каркаса на дорогах общего пользования запрещено, что кардинально сужает кол-во клиентов?
     
    Its.Me, pass the sugar и ertt нравится это.
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кем запрещено, где запрещено? Я такого что-то не слышал... и сомневаюсь в этом. Раллийные машины ведь ездят по дорогам общего пользования, вон каждый уикенд накатывают чуть не по 1000+ км (перегоны между спецучастками, плюс пропись, проверка) км в трафике, и по городам, и по шоссе, и ничего... там по правилам и машины должны быть допущены на дороги общего пользования, и гражданские права должны быть у пилота (Солберга вон тогда полиция за превышение скорости что-ли жахнула, отобрав права, он уже не смог за руль сесть даже на спецучастках)... у очень многих команд прописные машины каркашенные, причем там не спортивные каркасы, а именно такие, редкие, типа одна труба на стойку и тд. Но и боевые в дни соревнований ездят в трафике. Как же их тогда выпускают, если это запрещено?
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полный карас требует использования шлема. В шлемах по городу обычно не ездят :) у нас не запрещено, но задолбаетесь доказывать это в суде :)
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это смотря как он сделан. Опять же, раллисты ездят без шлема. В группе н, то бишь субару/митсубиси, там действительно без шлема в каркасе намного опаснее, чем без каркаса, т.к. там любой тычок в машину - и ты головой в трубе, но посмотри как сделаны современные R5 и WRC машины. Там головой до каркаса человек не достанет при самом большом желании. Порше же никто не мешает так же сделать.

    Ну и опять же, вот пример пары прописных машин. Причем первая - это вообще Вольво S60 ))) первого поколения. М-спортовские пилоты на них прописываются с дремучих годов. Вторая - стишка.
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      126.2 КБ
      Просмотров:
      85
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      102.9 КБ
      Просмотров:
      81
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем тут раллисты, мы же про Порше говорим? Там передняя труба каркаса будет опасно рядом с головой.
     
  14. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Каркас требует шлем, шлем подразумевает, как минимум, 4 точки, 4-6 точек подразумевают Ханс или Гибрид. Такой пилот в пробке смотрится замечательно.
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При том, что они ездят по дорогам общего пользования в трафике, точно так же как и все остальные.

    И машины там куда как поменьше, чем Порше 911. Я не верю, что в Порше нельзя так разместить каркас, причем я говорю не про спортивный, а просто из минимального количества труб, как вон на той стишке тойотовской, чтобы это было безопасно для использования машины без шлема.

    Кстати порше 911 очень активно юзаются в ралли. В асфальтовых ралли их просто дохренища на любом уровне.
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да вон по парковке у ринга пройдись, там треть машин в каркасах полных, причем не спортивных ("по приложению Х"), а так... бехи, порши те же, хотхэтчи...
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю Порше мало интересно верите вы или нет. У них есть голова на плечах, в отличие от персонажа на вашем фото:

    upload_2018-7-9_22-7-19.png

    Не нужно быть ясновидцем, чтобы понять, чем закончится удар в водительскую дверь или уши при такой экипировке.
     
    Михаил-спб нравится это.
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С Вольво согласен, что эта труба выглядит крайне стрёмно (тем не менее эту машину десятилетиями М-Спорт юзает как прописную на чемпионатах мира, кстати говоря, и больше того, не в единственном экземпляре... на счет головы на плечах - это всё-таки чемпионат мира, а не колхоз, идиоты вроде его не выигрывают =)), но другая фотка чем не угодила?
     
    #378 MMt, 9 июл 2018
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тем, что это не Порше.
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну то есть ты считаешь, что в 911 нельзя так организовать каркас, чтобы он не представлял опасности для человека без шлема, ок...

    (Тем не менее в 911-м намного дальше и до передней стойки и до боковой от головы, чем в той же стихе. Не говоря о том, что сама стойка тоже не из пуха далеко.)
     
  21. Михаил-спб

    Михаил-спб Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Весь спич о ралли не имеет отношения к реальной жизни. Тк все проезды перегонов идут по согласованию организаторов ралли. Гибдд как-бы в курсе ситуации. И за нарушения пдд вполне могут дрюкнуть.
    Каркас полный в повседневе глупо и опасно. Такие машины привозят на прицепе. У половины спорт паспорт.
    Примеры нищебродов на каркашеных девятках что гоняют и по городу не подходят. Только полный идиот сядет в каркас без шлема на су.
     
    Its.Me нравится это.
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что значит по согласованию? Они идут по обычным дорогам в обычном трафике и по обычным ПДД, то есть именно тот же случай, что и на gt3 самостоятельно доехать до трека.

    Про нищебродов на девятках никто не говорит, там тачки по ляму баксов и еще более дорогие пилоты. Которые через уикенд так ездят по всем дорогам мира.

    И вопрос не в том что он в повседневную машину нужен, вопрос в том, что он нужен для трека, но машина туда своим ходом может доехать, то есть именно ЦУ обсуждаемого gt3.
     
  23. Михаил-спб

    Михаил-спб Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Первое

    Всегда все маршруты ралли согласованы. Всё СУ. Всё перегоны по не перекрытым дорогам общего пользования. Базы, старты финиши. А не просто собрались и погоняли.
    Да почему я вообще очевидности пишу?!

    Второе пропускаем.

    Третье.

    А зачем владельцу gt3 ехать до мероприятия в руле?!
    Машину на подкат, на фаркоп к большому дизельному порше и поехали. Это норма, так все делают.

    И скорее всего, полный каркас в порше не пройдёт ни по одной разумной норме безопасности в Европе.
    Расстояние от головы до трубы и последствия при боковом ударе.
    Шлем то не обязательно одевать в авто. А с каркас ом полным без шлема нельзя. Замкнутый круг.
     
    Its.Me нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. Михаил-спб

    Михаил-спб Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот в германии есть сертификат TUV и всякий около спортивный колхоз, как у нас не пройдёт то и не получит допуск на дороги общего пользования.

    В России тоже начали бороться с этой фигнёй. Когда болотные джипы своим ходом перегоняют. И вот недавно в Питере нахлобучили любителей дворовых дрифтов, что за биржой собирались. Теперь вроде у половины хотят приостановить регистрацию тс, до приведения авто в сток.
     
    Its.Me нравится это.
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю зачем ты пишешь всё это, не имеющее кстати никакого отношения к обсуждаемой теме ))).

    Есть просто факт - между СУ дороги НЕ перекрыты, да и СУ перекрыты только на время гонки (а по ним надо как минимум три раза проехать в общей сложности), они перекрываются прямо перед тем, как туда запустят канал, и после этого открываются, и туда может поехать соврешенно любая машина (что они и делают успешно). Но главное - перегоны между СУ проходят по городам, по шоссе и так далее, в общем по самым обычным открытым дорогам, где машины ездят и люди ходят. Совершенно посторонние. И там ездят машины с каркасом. Опять же - за два дня (!) до проведения собственно гонки (пропись, проверка).

    И больше того, никто не ограничивает передвижение машин между СУ. У тебя есть КВ и ты туда должен заехать в конкретное время, дальше езжай как хочешь. Хочешь - заблудись и уедь в другую страну.

    Что опровергает теорию о том, что якобы передвижение каркашенных машин по дорогам общего пользования "запрещено".


    А зачем он себе вообще купил GT3? Это не норма, это глупость.

    Очевидно что если у человека дохренищща бабла на трековую машину и он готов её на прицепе возить, он купит не GT3 RS, а GT3 RS Cup (который не особо и дороже и круче при этом, ну или другую подобную машину попроще, если кап дороговат), и единственный кейс покупки тачки типа gt3 rs/gt2 rs - это когда не хочется морочиться со всякими прицепами и проч., а хочется сесть в машину около дома, доехать до трека, покататься и поехать домой. Во всех остальных случаях лучше купить гоночную машину.

    "Скорее всего" - это теории... Я вот и пытаюсь понять, насколько они обоснованы, т.к. вижу примеры обратного, которые заставляют задуматься.

    Этот TUV дофигища всего пропускает (у меня вон спортивные ремни Шрот с сертификатом TUV стоят на бехе, хотя я крайне сильно сомневаюсь в их безопасности на дороге общего пользования и по способу крепления они как раз реально колхоз), и уж Порше-то вообще никаких проблем пройти сертификацию не представляло бы. Никто не говорит о колхозе, говорят о заводской комплектации Порше.

    Кстати говоря в России одни из самых жестких проверок и в спорте, и при постановке на учет гражданской машины. Все спортсмены говорят, что если машина проходит ТИ в России, она где угодно пройдет ТИ ).
     
    #386 MMt, 9 июл 2018
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
  27. Михаил-спб

    Михаил-спб Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Странно выше вы за ралли терли теперь вот не в кассу. Вам не угодить

    А ваши слова про выбор порше за много денег не теория? Люди же покупают, для всего есть свои резоны. Кроме как для полного каркаса в гражданский порше.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полукаркас же там есть. Очевидно, для чего - чтобы безопасность на треке повысить. Т.к. это тректул, и нужен он просто доехать своим ходом до трека, покататься и поехать назад (потому что в качестве лафетной машины есть и более достойные варианты). Вопрос был в том, что раз уж там полукаркас стоит, то что мешает поставить полный. Мне говорят - запрещено правилами. Я привожу аргумент, что не запрещено. Мне говорят - опасно... ну может быть, хотя это открытый вопрос и всё зависит от того, как сделать каркас. Понятно что полный каркас как это в боевых машинах группы н сделано - да, крайне опасен, но ведь не обязательно делать такой развитый, а любой каркас в аварии будет лучше, чем его отсутствие (собственно полукаркас там именно за этим). В R5 или WRC полный каркас, гоночный, сделан так, что он не опасен и без шлема. И преспокойно люди в этих машинах десятки тысяч км в год ездят без шлема.
     
  29. Михаил-спб

    Михаил-спб Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну давай логически подумаем.

    Знание о пользе полного каркаса не секрет?
    Для порше точно.
    Но ни одна машина для дорог общего пользования не продаётся с вварным каркасом, правильно?
    Значит есть куча нельзя.
    Краш тесты например. Требования безопасности. Надобность и тд.
     
    Its.Me нравится это.
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется что проблема наличия в ассоритименте Порше полного каркаса волнует только вас :)
     
    SuperDrummer нравится это.

Яндекс.Метрика